?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Девчонки

Примерно через месяц на телеканале HBO стартует уже 6-ой сезон телешоу «Девчонки» (Girls). Сериал этот хоть и сделан качественно, и отмечен разнообразными призами (в том числе «Эмми» и «Золотой Глобус»), у нас известен не очень хорошо. Сегодня у вас есть возможность познакомиться с четверкой главных героинь, вокруг которых все и крутится – любовь и дружба, смех и слезы, секс и его отсутствие... Американский журнал Glamour в феврале публикует большое интервью с девушками (почитать можно на сайте: англ.язык), и не очень большую фотосессию:


Lena Dunham, Jemima Kirke, Allison Williams, Zosia Mamet / Girls by Emma Summerton - Glamour US february 2017


Lena Dunham, Jemima Kirke, Allison Williams, Zosia Mamet
фотограф Emma Summerton

Glamour US february 2017

Lena Dunham, Jemima Kirke, Allison Williams, Zosia Mamet / Girls by Emma Summerton - Glamour US february 2017


Lena Dunham, Jemima Kirke, Allison Williams, Zosia Mamet / Girls by Emma Summerton - Glamour US february 2017


Lena Dunham, Jemima Kirke, Allison Williams, Zosia Mamet / Girls by Emma Summerton - Glamour US february 2017


Lena Dunham, Jemima Kirke, Allison Williams, Zosia Mamet / Girls by Emma Summerton - Glamour US february 2017


Lena Dunham, Jemima Kirke, Allison Williams, Zosia Mamet / Girls by Emma Summerton - Glamour US february 2017


Lena Dunham, Jemima Kirke, Allison Williams, Zosia Mamet / Girls by Emma Summerton - Glamour US february 2017

стиль: Jillian Davison | мейк-ап: Romy Soleimani, Fulvia Farolfi | прически: Tamara McNaughton, Rheanne White | маникюр: Alicia Torello




*** * ***
Можно посмотреть ещё:


Lindsey Wixson / Линдси Виксон
фотограф Emma Summerton
Vogue Japan december 2013
       

Binx Walton / Бинкс Уолтон
фотограф Emma Summerton
Vogue Japan august 2016



Метки:


promo valse_boston may 22, 2016 20:27 28
Buy for 30 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 19 комментариев — Комментировать )
dutch_s
4 янв, 2017 11:43 (UTC)
Девчачий сериал, судя по всему)
valse_boston
4 янв, 2017 11:50 (UTC)
говорят, что-то в стиле "Секс в большом городе"
я несколько серий смотрел - местами прикольно, но ничего выдающегося )
inna1903gr
4 янв, 2017 14:43 (UTC)
Местами? Сиськами что ли?)
valse_boston
4 янв, 2017 14:55 (UTC)
та не, сиськи у толстушки мелкие ваще, а других не было - наверное серии не те попались )
ardelive
4 янв, 2017 12:09 (UTC)
шарж на секс в городе?)
valse_boston
4 янв, 2017 12:27 (UTC)
ну типа как-бы в том же стиле, но не то, как говорят
inna1903gr
4 янв, 2017 14:38 (UTC)
Девчонка девчоночка
Тёмные ночи
Я люблю тебя
Девочка
Очень!
valse_boston
4 янв, 2017 14:39 (UTC)
шо ищо за шансон? о_О
inna1903gr
4 янв, 2017 14:41 (UTC)
Какой ещё шансон
Стопроцентная попсятина)
inna1903gr
4 янв, 2017 14:41 (UTC)
У нас тоже сериал был недавно
Девчонки назывался
Наверное адаптация типа была ибо тоже одна типа толстенькая ну и все такое
Квартиру вместе снимали
Я смотрела пару сезонов за завтраком по выходным
Смешно было
Там был Иииигорь!))))
Я не могу какое же ржачное имя - Иииигорь
Ахахааааа))))
valse_boston
4 янв, 2017 14:53 (UTC)
грибы кушала в обед?
inna1903gr
4 янв, 2017 15:05 (UTC)
Вообще не обедала
Не ну реально
Ты просто должен это имя произносить с определённо интонацией и писклявым голосом
Попробуй)))
valse_boston
4 янв, 2017 15:07 (UTC)
ты на шо меня подбиваешь? о_О
люди вокруг!
inna1903gr
4 янв, 2017 15:09 (UTC)
)))
Ладно, ночью можно
В безлюдном месте на безлюдном перекрёстке
inna1903gr
4 янв, 2017 14:43 (UTC)
Вах какие туфельки, ты глянь!
Ты за мной подсматривал, да? У меня пост щас будет про такое))
nihon81
4 янв, 2017 18:45 (UTC)
Смотрела, наверно, пару сезонов.
valse_boston
4 янв, 2017 18:46 (UTC)
наверно - значит совсем не запомнился?
nihon81
4 янв, 2017 18:48 (UTC)
Точно смотрела, но не помню, сколько серий.
( 19 комментариев — Комментировать )