?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Новое поколение

Четверка юных фотомоделей в серии портретов работы опытного мастера модной фотографии Патрика Демаршелье:


Новое поколение супермоделей / Jess PW by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Jess PW, Sara Grace, Ellen Rosa, Cara Taylor
фотограф Patrick Demarchelier

Vogue Italia january 2017

Новое поколение супермоделей / Sara Grace by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Ellen Rosa by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Ellen Rosa by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Sara Grace by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Cara Taylor by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Sara Grace by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Cara Taylor by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Sara Grace by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Jess PW by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Jess PW by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Cara Taylor by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Cara Taylor by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Sara Grace by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Jess PW by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Sara Grace by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017


Новое поколение супермоделей / Ellen Rosa by Patrick Demarchelier - Vogue Italia january 2017

стиль: Elin Svahn | мейк-ап: Sally Branka | прически: James Pecis | маникюр: Yuko Tsuchihashi




*** * ***
Можно посмотреть ещё:


Natalia Vodianova / Наталья Водянова
фотограф Patrick Demarchelier
Vogue China may 2010
       

Scarlett Johansson / Скарлетт Йоханссон
фотограф Patrick Demarchelier
Interview Magazine october 2013
       

Chloë Moretz / Хлоя Морец
фотограф Patrick Demarchelier
Glamour US september 2013




promo valse_boston may 22, 2016 20:27 28
Buy for 30 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 21 комментарий — Комментировать )
inna1903gr
12 янв, 2017 14:01 (UTC)
Ой какая губастенькая, да?)

А вот рыжая которая
Наверняка Ее считали-считают страшной в школе и дразнили, и издевались
А вот теперь будут смотреть и думать: о блин, но как?!
И все школьные мачи-принцы будут кусать себе локти и другие части тела)
valse_boston
12 янв, 2017 14:03 (UTC)
и себе будут кусать, еще и других кого-нибудь покусают )
inna1903gr
12 янв, 2017 14:04 (UTC)
Недавно смотрела Дьявол носит Прада
Было очень интересно в том плане, что после чтения твоего журнала и смотрения картинок и подписей к ним я слышала там кучу знакомых имён!
Эти всякие даже Марио которые тестино и проч
И кстати ж там одну мелкую роль играет даже Жизель))
А если б я была вообще большим специалистом в мире моды? о_О )
valse_boston
12 янв, 2017 14:10 (UTC)
и чо до сих пор про жж не сняли кино? )
inna1903gr
12 янв, 2017 14:17 (UTC)
И какой был бы жанр?)
valse_boston
12 янв, 2017 14:18 (UTC)
нудятина какая-нибудь 18+ )
inna1903gr
12 янв, 2017 14:20 (UTC)
Ты бы мог написать сценарий!
И отвечать за костюмы главных героев))
А, ну и кастинг главных героинь тоже тебе небось? о_О
valse_boston
12 янв, 2017 14:25 (UTC)
зачем костюмы в 18+? о_О
inna1903gr
12 янв, 2017 14:31 (UTC)
Ну вот ты совсем что ли не помнишь ничего?)
Заказала она пиццу
Звонок в дверь
Она ж не сразу голая открывает, она ж приличная домохозяйка! И потом, хронометраж надо ж наматывать раздеванием?

Таки вот. Сидит она такая на работе. Пост в жж пишет. Ну не голая ж сразу, в самом деле! Так что не отлынивай, продумывай костюмы чтобы не сложно снимались только! Хотя....можно и сложно, да
valse_boston
12 янв, 2017 14:33 (UTC)
вот ничо не дают упростить )
inna1903gr
12 янв, 2017 14:06 (UTC)
Получается, если поколение - молодое, им лет по 14
Ппц! Я ещё в куклы играла
Наверное))))
valse_boston
12 янв, 2017 14:10 (UTC)
та прям таки 14
этож не художественная гимнастика )
по 17 может или 19 )
inna1903gr
12 янв, 2017 14:16 (UTC)
Да? Мне казалось их с 13-14 пасти начинают уж
А с 18 они просто начинают сниматься с голыми попами)
valse_boston
12 янв, 2017 14:18 (UTC)
пасут конечно и раньше, и снимаются многие с детства, но это наверное не то )
inna1903gr
12 янв, 2017 14:07 (UTC)
Нет, все-таки босоножки на колготки - это отвратительно, да?)
valse_boston
12 янв, 2017 14:11 (UTC)
не знаю, не ношу )
inna1903gr
12 янв, 2017 14:15 (UTC)
И не носишь, и не видишь в жизни))
Я тут перед нг у себя в здании рабочем(!!!) видела девицу в босоножках на колготки
Причём колготки были отвратительного типа телесного цвета, а босоножки просто с одной тонюсенькой полоской в районе пальцев и на плоской подошве
Хорошо, что ты этого не носишь)
dutch_s
12 янв, 2017 15:18 (UTC)
Есть потенциал!)
valse_boston
12 янв, 2017 15:22 (UTC)
позажигают
когда-нибудь )
msk_2000
13 янв, 2017 08:30 (UTC)
анохронично, но как радует глаз :)
valse_boston
13 янв, 2017 08:41 (UTC)
умеют
пока еще )
( 21 комментарий — Комментировать )