?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На морском песочке организовали съемочную площадку календаря на 2018 год судоверфи Craneship, таким образом уйдя от традиционной производственной тематики и съемок в разнообразных цеховых помещениях. Календари Craneship, традиционно ожидаемые любителями красивых женских тел, уже не первый год снимает студия фотографа Александра Мордерера – в этом году никакой другой информации, кроме имени фотостудии, к сожалению, нет. Девушки отлично отдохнули и поработали, но остались анонимными:


Эротический календарь Craneship / nu calendar 2018 by MordererStudio

Эротический календарь Craneship / nu calendar 2018 by MordererStudio

Эротический календарь Craneship / nu calendar 2018 by MordererStudio

Эротический календарь Craneship / nu calendar 2018 by MordererStudio

Эротический календарь Craneship / nu calendar 2018 by MordererStudio

Эротический календарь Craneship / nu calendar 2018 by MordererStudio

Эротический календарь Craneship / nu calendar 2018 by MordererStudio

Эротический календарь Craneship / nu calendar 2018 by MordererStudio

Эротический календарь Craneship / nu calendar 2018 by MordererStudio

Эротический календарь Craneship / nu calendar 2018 by MordererStudio

Эротический календарь Craneship / nu calendar 2018 by MordererStudio

Эротический календарь Craneship / nu calendar 2018 by MordererStudio

Эротический календарь Craneship / nu calendar 2018 by MordererStudio


[ На съемочной площадке / Craneship 2018 calendar backstage ]


фото: Александр Мордерер / MordererStudio



*** * ***
Можно посмотреть
эротические календари «Краншип»
за прошлые годы:



2014, 2015, 2016
       

2017




promo valse_boston may 22, 2016 20:27 28
Buy for 30 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 20 комментариев — Комментировать )
inna1903gr
13 янв, 2018 16:49 (UTC)
а ты знаешь, почему они остались анонимными?
чтобы их никто не узнал ни на работе, ни мама
они ж стеснительные такие)
valse_boston
13 янв, 2018 17:07 (UTC)
та фигушки
зажали фотографы себе всю славу, а девушкам только денег досталось чучуть )
inna1903gr
13 янв, 2018 17:08 (UTC)
а я думала, что они из-за любви к заводу работали)
valse_boston
13 янв, 2018 17:11 (UTC)
угу, сичяс!
вот так их соблазняле: "Проводим кастинг для съемок календаря CRANESHIP 2018 (НЮ)
Начало съемок конец мая - начало июня.
Гонорар. Проезд. Проживание."
inna1903gr
13 янв, 2018 17:18 (UTC)
Гонорар. Проезд. Проживание."

это прям как в бриллиантовой руке:
Ксива
хаза
клиент
гонорар))
valse_boston
13 янв, 2018 17:21 (UTC)
нет ничего нового, угу
siroga
13 янв, 2018 17:17 (UTC)
да-да
и подруги чтобы тоже не
inna1903gr
13 янв, 2018 16:50 (UTC)
ну вообще
все прекрасно! и девушки, и море, и песок, и даже крабики в нем
захотелось или пойти работать на этот завод или поехать к морю
что же лучше?)
valse_boston
13 янв, 2018 17:08 (UTC)
даже и не знаю что тут выбрать - все так привлекательно )
inna1903gr
13 янв, 2018 17:10 (UTC)
значит, придется чередовать
как и всегда теперь в этой жизни )
siroga
13 янв, 2018 17:18 (UTC)
вроде всё просто, но девушки подобраны со вкусом и отлично работают, понравилось
valse_boston
13 янв, 2018 17:20 (UTC)
в общем все традиционно для них, и девушки, и качество, только вместо заброшенных цехов пляж )
another_ak
13 янв, 2018 17:39 (UTC)

Чулки песком это круто

valse_boston
13 янв, 2018 18:04 (UTC)
высокая пляжная мода )
byglyckp
13 янв, 2018 18:30 (UTC)
по мне, так круче чем ЦФТ
valse_boston
13 янв, 2018 18:35 (UTC)
я вроде бы и не видел ЦФТ этого года
byglyckp
13 янв, 2018 18:36 (UTC)
кстати да, в этом году вроде не было
я про вообще говорил
valse_boston
13 янв, 2018 18:41 (UTC)
ну так то у них тоже были хорошие, хотя в целом да, у этих поинтереснее
verja
13 янв, 2018 20:37 (UTC)
Классно!
Только почему я сюда попал по сообщению, коммент делейт?
valse_boston
13 янв, 2018 21:27 (UTC)
я удалил пост, в котором был предыдущий коммент? сами комменты не трогал... не знаю, что это и почему )
( 20 комментариев — Комментировать )