Вы читаете valse_boston

Предыдущий пост | Следующий пост

boston celtics, red sox



Совсем плохи дела в России с красивыми и не стеснительными девушками – в очередной раз русский Playboy на должность Девушки месяца "одолжил" красотку у соседей, в украинском Playboy. Там Эрика Герцег царствовала в ноябре 2012, а в российском издании она стала лучшей в майском номере 2013 года. Изменение в фотографиях я обнаружил только одно – для российского издания фото на большом постере-развороте оказалось излишне развратным, поэтому на него фотошопом "одели" трусы (кому интересно, вот сравните с тем же постером в украинском издании: тыц, и она уже без трусов). Русскому Playboy не привыкать – они таким регулярно развлекаются... может поэтому и девушек своих в издании становится меньше?

Что касается первой красавицы мая, Эрика Герцег родилась в Ужгороде. Кроме модельной карьеры она пробует себя и в качестве певицы. Много времени уделяет сну и здоровому образу жизни: правильное питание, йога, фитнес, танцы, жесткий распорядок дня. Планирует открыть клинику эстетической медицины... возможно для того, чтобы большее количество девушек смогло гордиться такими параметрами фигуры, как у самой Эрики: 85-55-85 см.


18+


Эрика Герцег

Playmate of the Month | Playboy Russia may 2013

01. Девушка месяца Эрика Герцег в Playboy Россия, май 2013



02. Девушка месяца Эрика Герцег в Playboy Россия, май 2013



03. Девушка месяца Эрика Герцег в Playboy Россия, май 2013



04. Девушка месяца Эрика Герцег в Playboy Россия, май 2013



05. Девушка месяца Эрика Герцег в Playboy Россия, май 2013



06. Девушка месяца Эрика Герцег в Playboy Россия, май 2013



07. Девушка месяца Эрика Герцег в Playboy Россия, май 2013 - кликабельно, большой постер
кликабельно, большой постер



08. Девушка месяца Эрика Герцег в Playboy Россия, май 2013



09. Девушка месяца Эрика Герцег в Playboy Россия, май 2013

фото: БОСЭ
© Playboy


*** * ***
Можно посмотреть еще:
Девушка месяца Юлия Попова | Playboy Россия, март 2013
Девушка месяца Кристина Яркая | Playboy Россия, апрель 2013

Метки:


Комментарии

( 99 комментариев — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
onshe33
6 май, 2013 07:13 (UTC)
Не люблю надувную грудь...не красиво ужасно.
valse_boston
6 май, 2013 08:55 (UTC)
зато такая ровная, аккуратная )
- - random1911 - 7 май, 2013 16:39 (UTC) - Развернуть
navuhodonosor1
6 май, 2013 07:14 (UTC)
не тянет на обложку! зачем орхидею испортили, подлецы...
valse_boston
6 май, 2013 08:56 (UTC)
она не на обложке )
(Удалённый комментарий)
navuhodonosor1
6 май, 2013 08:28 (UTC)
с первичными не совсем понятно)))))
- - valse_boston - 6 май, 2013 08:57 (UTC) - Развернуть
doktor_bolzen
6 май, 2013 07:29 (UTC)
силикон. не вдул бы. вычёркиваю
valse_boston
6 май, 2013 08:58 (UTC)
вот это принципиальность! )
dutch_s
6 май, 2013 07:40 (UTC)
Ничё так девчушка, симпатичная )
valse_boston
6 май, 2013 08:59 (UTC)
готова стать звездой? :)
- - dutch_s - 6 май, 2013 09:11 (UTC) - Развернуть
livejournal
6 май, 2013 08:20 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
denis_balin
6 май, 2013 08:32 (UTC)
ниче такая) с пивом потянет)
valse_boston
6 май, 2013 09:00 (UTC)
она здоровый образ жизни ведет - никакого пива! )
tetya_lara
6 май, 2013 08:33 (UTC)
Барби?
valse_boston
6 май, 2013 09:00 (UTC)
в смысле, кого использовали в качестве модели? :)
made_inukraine
6 май, 2013 08:53 (UTC)
фигура норм, пару бы кило добавить, лицо не очень) люблю миловидных
valse_boston
6 май, 2013 09:02 (UTC)
серьезная девушка, никаких улыбок во время съемки! )
mooh_o_mor
6 май, 2013 09:10 (UTC)
ужас в пупке
valse_boston
6 май, 2013 09:15 (UTC)
что-то там наверное драгоценное )
dslavd
6 май, 2013 09:11 (UTC)
Красиво, но не очень люблю силикон.
valse_boston
6 май, 2013 09:16 (UTC)
почему? из него можно делать разные штуки )
- - dslavd - 6 май, 2013 09:17 (UTC) - Развернуть
soulisa
6 май, 2013 09:30 (UTC)
Бесстыдница, бесстыдница и совести, наверно, нет )))
valse_boston
6 май, 2013 09:33 (UTC)
та ваще! а еще и песни поет! )
kurgypster
6 май, 2013 09:39 (UTC)
ищьо и жывет с ашипкой в фамилии!
- - kurgypster - 6 май, 2013 10:21 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 6 май, 2013 10:23 (UTC) - Развернуть
- - ardelive - 6 май, 2013 10:29 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 6 май, 2013 10:30 (UTC) - Развернуть
- - ardelive - 6 май, 2013 10:31 (UTC) - Развернуть
- - kurgypster - 6 май, 2013 17:30 (UTC) - Развернуть
- - ardelive - 6 май, 2013 17:57 (UTC) - Развернуть
go_nah
6 май, 2013 09:47 (UTC)
Русская редакция гореть в аду уже должна...
КАкой это нахер "юбилейный номер"?!?!?!? по счету он 199й, а не 200й , как они заявляют. русскому изданию 18 лет в этом году... 15-летие они с треском , не побоюсь этого слова, ПРОСРАЛИ. зато 18летие мы, блин, празднуем!!!
и КАК празднуем!!! празднуем спиз*енной обложкой, перепечаткой украинской playmate (не первой свежести даже), в номере всего ДВА!!! пикториала (вместо привычных трёх) и всё типо лучшее за 18 лет - что-то нифига не лучшее... более того это лучшее нам почему-то предьявляют начиная с 2004 года. вроде как с 1995го ничего дельного не происходило....

Пыс: пардон, если грубовато.. просто достали уже((((
valse_boston
6 май, 2013 10:19 (UTC)
я как раз завтра собирался их "юбилейную" подборку запостить )
- - go_nah - 6 май, 2013 10:25 (UTC) - Развернуть
vilgun
6 май, 2013 10:01 (UTC)
ну лепота !!!!!!! )
valse_boston
6 май, 2013 10:20 (UTC)
сплошная радость )
cinematographua
6 май, 2013 10:02 (UTC)
Слишком красиво и надуто
valse_boston
6 май, 2013 10:21 (UTC)
ведь нельзя быть красивой такой? :)
ardelive
6 май, 2013 10:28 (UTC)
интересно, сколько там атмосфер?))
valse_boston
6 май, 2013 10:29 (UTC)
а ты ведь еще и иголочкой ткнул бы, если бы подпустили? :)
- - ardelive - 6 май, 2013 10:30 (UTC) - Развернуть
yollissa
6 май, 2013 10:58 (UTC)
Чота она очень гламурная, слишком)Но ничо такая, ебабельная)
valse_boston
6 май, 2013 11:56 (UTC)
это самое главное )
chupa_kabra
6 май, 2013 11:54 (UTC)
Хорошо поёт? )
valse_boston
6 май, 2013 11:56 (UTC)
пока не слышал )
see_my_sea
6 май, 2013 12:11 (UTC)
Что-то совсем не впечатлила. Слишком искусственно смотрится)
valse_boston
6 май, 2013 12:32 (UTC)
ну да, есть ощущение, что многое "доделано" )
berbajs
6 май, 2013 12:11 (UTC)
Красивая девушка))
valse_boston
6 май, 2013 12:32 (UTC)
рад, что понравилась )
- - berbajs - 6 май, 2013 12:33 (UTC) - Развернуть
ripleytom
6 май, 2013 12:43 (UTC)
Да не так уже она и страшна. Я в смысле груди. Перекачена. Но вдуть бы не отказался...
u_sual_suspect
6 май, 2013 13:03 (UTC)
я не понимаю, куда катится российский playboy. Скоро все модели будут одетыми, в строгих позах
valse_boston
6 май, 2013 13:06 (UTC)
есть такая тенденция. причем раньше они в этом плане синхронно с украинским шли, а сейчас вот в украинском раздета, а в русском с "заплаткой" - меня это очень удивило
- - u_sual_suspect - 7 май, 2013 05:48 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 7 май, 2013 06:20 (UTC) - Развернуть
- - u_sual_suspect - 8 май, 2013 07:55 (UTC) - Развернуть
muzika_dogdia
6 май, 2013 13:17 (UTC)
Кукла)но очень хороша для порнобизнеса)
valse_boston
6 май, 2013 13:28 (UTC)
так она же в шоу-бизнес собралась, а не в порно. как быть? )
- - muzika_dogdia - 6 май, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
xobit_v
6 май, 2013 14:43 (UTC)
Ну, даже и не знаю: какая-то она "на лицо ужасная..." (с) "Бриллиантовая рука"
valse_boston
6 май, 2013 14:49 (UTC)
прям таки ужасная? :)
- - xobit_v - 6 май, 2013 15:48 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 99 комментариев — Комментировать )
Разработано LiveJournal.com