?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как украсть базу?

Во многих игровых видах спорта приветствуется такое неэтичное событие, как воровство – в футболе и баскетболе, к примеру, очень важно уметь отобрать у соперника мяч. Для того, чтобы сгладить неприятную сущность подобных действий, им придумали специальный термин – перехват. Но есть вид спорта, в котором не стали заигрывать со зрителем, тут называют все своими именами – одним из важных элементов бейсбола является кража базы.

Накануне бейсбольного Матча Всех Звезд в американской MLB, который состоялся неделю назад, фотомодель Саманта Хупс (Samantha Hoopes), известная своими съемками для каталогов купальников Sports Illustrated, взялась научить своих поклонников воровать базы. Помочь ей решили игроки профессиональной команды Brooklyn Cyclones, играющей в одной из небольших региональных лиг в Нью-Йорке:


Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

Саманта Хупс / Samantha Hoopes - how to steal 3rd base

К сожалению, фотографии дают лишь ограниченную информацию о методике подобной кражи.
На видео должно быть понятнее: ТЫЦ
© SI



promo valse_boston may 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 29 комментариев — Комментировать )
inna1903gr
21 июл, 2016 06:36 (UTC)
Укради мою базу! Ты! Или ты
А ты не хочешь?
Ну хоть кто-нибудь!! Украдите мою базу!
Пожалуйста пожалуйста пожалуйста!!
inna1903gr
21 июл, 2016 07:05 (UTC)
Не ну а че она?)))
inna1903gr
21 июл, 2016 06:37 (UTC)
Посмотрела видео
То есть кража базы - это я должна красиво добежать до какой-то пластиковой фигни, упасть перед ней красиво на бочок, ободрав кожу на бедре, и дотронуться красивой ножкой до этой фигни? о_О
valse_boston
21 июл, 2016 07:03 (UTC)
ну как-то так, ага
если ты вся такая прям модель )
valse_boston
21 июл, 2016 07:04 (UTC)
а если не модель, то соперники тебя ловить будут )
inna1903gr
21 июл, 2016 07:07 (UTC)
А чего это модель никто поймать не хочет? о_О
inna1903gr
21 июл, 2016 07:12 (UTC)
Стеснительных бейсболистов не бывает!
valse_boston
21 июл, 2016 07:09 (UTC)
хотя вон утенок на одном фото уже не стесняется )
inna1903gr
21 июл, 2016 07:11 (UTC)
Это утёнок?))))
inna1903gr
21 июл, 2016 07:13 (UTC)
Неведомый науке зверь!)))
Хотя ладно
На второй взгляд похож))
inna1903gr
21 июл, 2016 06:38 (UTC)
Кстати, а надолго биты хватает?)
valse_boston
21 июл, 2016 07:05 (UTC)
когда как
ломаются временами
inna1903gr
21 июл, 2016 07:07 (UTC)
Это если по перилам в сердцах колотить?))
valse_boston
21 июл, 2016 07:09 (UTC)
даже если по мячу )
inna1903gr
21 июл, 2016 07:11 (UTC)
Серьёзно ? о_О
valse_boston
21 июл, 2016 07:12 (UTC)
ага, постоянно
inna1903gr
21 июл, 2016 07:15 (UTC)
Какие-то биты нежные
От удара по маленькому беленькому несчастному мячику!

Edited at 2016-07-21 07:16 (UTC)
inna1903gr
21 июл, 2016 07:20 (UTC)
Это не мячик! Это колено-бедро!)))

Слушай, ну ппц! Как спичку о_О
Да у меня б просто синячина фиолетовый был потом месяца два от такого о_О
valse_boston
21 июл, 2016 07:36 (UTC)
вот же, мячик не мячик )
inna1903gr
21 июл, 2016 07:38 (UTC)
Голова одна штука тоже есть))
inna1903gr
21 июл, 2016 07:39 (UTC)
Ой
Тут видео еще
inna1903gr
21 июл, 2016 07:41 (UTC)
Прикольно! В очках играть можно)
vilgun
21 июл, 2016 10:50 (UTC)
всем срочно вернуться на базу )
valse_boston
21 июл, 2016 11:37 (UTC)
воровать - так полную )
kladez_zolota
25 июл, 2016 04:32 (UTC)
Подходящее украшение )))
( 29 комментариев — Комментировать )