?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ретро-Мадонна

«»Я отказываюсь жить обычной жизнью. Я создала очень нетрадиционную семью. У меня есть любовники, которые на три десятка лет моложе меня. Это многим людям причиняет большие неудобства.

Икона современной поп-культуры, 58-летняя Мадонна в большом интервью февральскому номеру журнала Harper's Bazaar рассказала о том, как провела ночь выборов Президента США, о старении, плохом вине... и многом другом. Этот номер журнала появится в продаже в США 17 января. Пока прочитать интервью можно на сайте журнала (англ.язык), а фотографии посмотреть здесь:


Madonna / Мадонна в журнале Harper's Bazaar US, февраль 2017 / фотографы Luigi & Iango


Madonna / Мадонна
фотографы Iango Henzi & Luigi Murenu

Harper's Bazaar US february 2017

Madonna / Мадонна в журнале Harper's Bazaar US, февраль 2017 / фотографы Luigi & Iango


Madonna / Мадонна в журнале Harper's Bazaar US, февраль 2017 / фотографы Luigi & Iango


Madonna / Мадонна в журнале Harper's Bazaar US, февраль 2017 / фотографы Luigi & Iango


Madonna / Мадонна в журнале Harper's Bazaar US, февраль 2017 / фотографы Luigi & Iango


Madonna / Мадонна в журнале Harper's Bazaar US, февраль 2017 / фотографы Luigi & Iango


«»Я не верю, что есть определенный возраст, когда вы не можете говорить, и чувствовать себя, и быть тем, кем вы хотите быть.


Madonna / Мадонна в журнале Harper's Bazaar US, февраль 2017 / фотографы Luigi & Iango


Madonna / Мадонна в журнале Harper's Bazaar US, февраль 2017 / фотографы Luigi & Iango


Madonna / Мадонна в журнале Harper's Bazaar US, февраль 2017 / фотографы Luigi & Iango


Madonna / Мадонна в журнале Harper's Bazaar US, февраль 2017 / фотографы Luigi & Iango


*** * ***

Madonna / Мадонна в журнале Harper's Bazaar US, февраль 2017 / фотографы Luigi & Iango




стиль: Arianne Phillips | мейк-ап: Aaron Henrikson | прически: Andy Lecompte | маникюр: Naomi Yasuda




*** * ***
Можно посмотреть ещё:


Madonna / Мадонна
фотограф Martin H. M. Schreiber
Playboy US may 2015
       

Naomi Campbell / Наоми Кэмпбелл
фотографы Luigi & Iango
Lui | october 2015
       

Madonna / Мадонна
фотограф Tom Munro
L'Uomo Vogue Italia may-june 2014



Метки:


promo valse_boston may 22, 2016 20:27 28
Buy for 30 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 35 комментариев — Комментировать )
inna1903gr
11 янв, 2017 10:37 (UTC)
Ничосе ретро! Сделали 20 летнюю девушку из женщины о_О
Перестарались, конечно
А с другой стороны... кумиры, особенно молодости, должны такими и показываться:
1. Они вечно молоды для нас типа
2. Мы типа тоже не стареем, а в душе-то нам все время 25

Наверное, так)
valse_boston
11 янв, 2017 10:40 (UTC)
та она вроде кругом на фото совсем не старая
ну может у папарацц только, но их фоты я не смотрю )
inna1903gr
11 янв, 2017 10:42 (UTC)
Ну в принципе она ого-го, конечно
Но все равно ж не такая молодая, как тут
Тут мне кажется даже глаза пересадили
Взгляд)
inna1903gr
11 янв, 2017 10:39 (UTC)
Бекхэм, конечно, красавчик, но попыталась его сейчас представить 60 летним дяденькой... пусть уж лучше фотошопят, да
И ботокс с филерами в лоб пора! Надо же, Даже Вика его уговорить не может
Мужыг!)
valse_boston
11 янв, 2017 10:41 (UTC)
вам бы шприц с ботоксом в руки - так бы и кололи им все, направо и налево )
inna1903gr
11 янв, 2017 10:43 (UTC)
Не, направо и налево не надо! Особенно в попу тоже не надо))
- - valse_boston - 11 янв, 2017 10:44 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 11 янв, 2017 10:50 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 янв, 2017 10:51 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 11 янв, 2017 10:52 (UTC) - Развернуть
yollissa
11 янв, 2017 10:44 (UTC)
Крутая тетка! Уважуха ей)
valse_boston
11 янв, 2017 10:46 (UTC)
та да
живет как хочет, да еще и песни поет )
inna1903gr
11 янв, 2017 10:51 (UTC)
Ага, тока с детьми вон проблемищи какие)
valse_boston
11 янв, 2017 10:51 (UTC)
у нее есть дети? о_О
- - siroga - 11 янв, 2017 10:53 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 янв, 2017 10:56 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 11 янв, 2017 11:05 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 11 янв, 2017 10:57 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 11 янв, 2017 11:02 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 янв, 2017 11:08 (UTC) - Развернуть
- - siroga - 11 янв, 2017 10:52 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 11 янв, 2017 10:59 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 янв, 2017 11:07 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 11 янв, 2017 11:17 (UTC) - Развернуть
- - siroga - 11 янв, 2017 11:37 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 11 янв, 2017 11:45 (UTC) - Развернуть
- - siroga - 11 янв, 2017 11:36 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 11 янв, 2017 11:47 (UTC) - Развернуть
- - siroga - 11 янв, 2017 12:49 (UTC) - Развернуть
siroga
11 янв, 2017 10:52 (UTC)
фотошопа много, но знание этого, наверное, не мешает, потому что фотографии классные.
valse_boston
11 янв, 2017 10:55 (UTC)
пофиг, сколько там фотошопа, если фото хорошие
пусть она хоть жирная-усатая-морщинистая в жизни, нам то какое до этого дело )
siroga
11 янв, 2017 11:36 (UTC)
мне кажется, спорный момент - зачем тогда снимать "жирная-усатая-морщинистая" и потом вываливать тонну фотошопа, елси можно найти без усов и морщин
- - valse_boston - 11 янв, 2017 11:36 (UTC) - Развернуть
dutch_s
11 янв, 2017 11:38 (UTC)
Ничего так её отреставрировали. Молодее всех молодых)
valse_boston
11 янв, 2017 11:39 (UTC)
та да, с каждым годом только молодеет )
( 35 комментариев — Комментировать )