?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Тим Таддер на протяжении уже десятка лет является одним из лучших коммерческих фотографов в мире – по большей части он снимает рекламу. Немалое место в его творчестве занимает спорт – и тут достаточно большая часть работ связана с рекламными кампаниями, но не только, есть и персональные проекты, портреты спортивных звезд первой величины.

В подборке, которую я предлагаю вашему вниманию есть и то, и другое, и может быть даже третье... но все это связано со спортом, или спортсменами. Интересно, скольких из них вы узнаете... в смысле, узнаете ли хоть кого-то )


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder


спортивные фотографии / photo by Tim Tadder

© Tim Tadder



*** * ***
Можно посмотреть ещё:


Культ тела
ESPN
The Body Issue 2016
       

Стефен Карри / Stephen Curry
Brita | Drink Amazing
by Tim Tadder



Метки:


promo valse_boston may 22, 2016 20:27 28
Buy for 30 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 32 комментария — Комментировать )
inna1903gr
12 янв, 2017 08:11 (UTC)
Прям как мишка Тедди! Мимими)

Офигенные фотографии!
Вообще никого не знаю
Ну кроме баскетбольного мяча, конечно!
А ты Скока насчитал?)
valse_boston
12 янв, 2017 08:20 (UTC)
та я не считал )
но штук 5 знаю с ходу, и еще штук 5 могу вспомнить может быть
и ваще, несколько их были уже у меня в журнале голые, а еще один был одетый, но с женой!
- - inna1903gr - 12 янв, 2017 08:24 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 12 янв, 2017 08:24 (UTC) - Развернуть
inna1903gr
12 янв, 2017 08:12 (UTC)
А четвёртый снизу кто такой красивый?
valse_boston
12 янв, 2017 08:20 (UTC)
ха!
вот он как раз был с женой
с Жизелью )
- - inna1903gr - 12 янв, 2017 08:25 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 12 янв, 2017 08:27 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 12 янв, 2017 08:30 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 12 янв, 2017 08:31 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 12 янв, 2017 08:32 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 12 янв, 2017 08:28 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 12 янв, 2017 08:31 (UTC) - Развернуть
inna1903gr
12 янв, 2017 08:13 (UTC)
А, о! Гимнастку на бревне знаю в красном купальнике тёмного цвета
Если это она, конечно
Самая больная в мире гимнастка)
valse_boston
12 янв, 2017 08:21 (UTC)
не, гимнастку не знаю
inna1903gr
12 янв, 2017 08:14 (UTC)
Не, реально красиво очень
Прям смотрела бы и смотрела
А что, вот пойду и ещё посмотрю! С большого монитора
Щас опять рука заболит
valse_boston
12 янв, 2017 08:22 (UTC)
та прям хоть по телевизору показывай!
ой! и ведь показывают же! )
- - inna1903gr - 12 янв, 2017 08:27 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 12 янв, 2017 08:39 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 12 янв, 2017 08:40 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 12 янв, 2017 08:41 (UTC) - Развернуть
msk_2000
12 янв, 2017 08:16 (UTC)
Ай, красавчик))) зря, только, картинки задрачивает :)
valse_boston
12 янв, 2017 08:22 (UTC)
ну а как иначе? для глянца, рекламы по другому ж не бывает )
- - msk_2000 - 12 янв, 2017 08:41 (UTC) - Развернуть
inna1903gr
12 янв, 2017 08:41 (UTC)
А этот что делает о_О
Что за вид спорта?

https://img-fotki.yandex.ru/get/170627/72829408.381/0_e40c4_ac263d59_orig.jpg
valse_boston
12 янв, 2017 08:42 (UTC)
без понятия кто он
но это просто какой-то тип тренировки, я так думаю )
dutch_s
12 янв, 2017 08:48 (UTC)
Суперские фоточки. И обработка классная.
valse_boston
12 янв, 2017 08:48 (UTC)
мужик знает свое дело, это да )
inna1903gr
5 фев, 2017 06:08 (UTC)
У тебя сегодня в ночь супербоул)
valse_boston
5 фев, 2017 11:01 (UTC)
угу
правда смотреть буду только завтра вечером
лишь бы никто результат раньше времени не сказал )
- - inna1903gr - 6 фев, 2017 08:16 (UTC) - Развернуть
foxterer
7 фев, 2017 09:43 (UTC)
Супер блог и супер материалы много нового узнал.Спасибо !

Edited at 2017-02-07 09:44 (UTC)
( 32 комментария — Комментировать )