?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Однажды в Африке

Зима – она и в Африке зима, как говорят опытные синоптики. Утверждение спорное, но собрались мы здесь не для того, чтобы ставить под сомнение высказывания умудренных гидрометцентром людей. У нас в гостях сегодня Констанс Яблонски, и ее «Африканская песня»:


в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016


Constance Jablonski / Констанс Яблонски
фотограф Boo George

Song of Africa | Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

в Африке с Констанс Яблонски / Constance Jablonski by Boo George - Porter summer 2016

стиль: Havana Laffitte | мейк-ап: Emma Kotch | прически: Samantha Hillerby




*** * ***
Можно посмотреть ещё:


Constance Jablonski
фотограф Alexi Lubomirski
Vogue Germany february 2013
       

Edita Vilkevičiūtė
фотограф Boo George
Vogue Germany July 2016
       

Constance Jablonski
фотограф Benny Horne
Numero june/july 2014




promo valse_boston may 22, 2016 20:27 28
Buy for 30 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 26 комментариев — Комментировать )
inna1903gr
26 янв, 2017 09:01 (UTC)
Прям и музыку и слова сама писала? о_О
valse_boston
26 янв, 2017 09:25 (UTC)
сама пела
слова и музыка народные )
inna1903gr
26 янв, 2017 09:30 (UTC)
Ой да не
Ну как она могла африканские слова выучить бессмысленные да ещё и произношение? Нееее)
valse_boston
26 янв, 2017 09:31 (UTC)
ну вон смотри, получилось же!
почти без акцента )
inna1903gr
26 янв, 2017 09:33 (UTC)
Что, и в караоке баре ей 99 баллов дали?)
kurgypster
26 янв, 2017 18:05 (UTC)
все народное

valse_boston
26 янв, 2017 18:08 (UTC)
Re: все народное
о!
про природу песня )
inna1903gr
26 янв, 2017 18:15 (UTC)
Re: все народное
какая сложная партия!
kurgypster
26 янв, 2017 18:17 (UTC)
Re: все народное
не клевещи на ЕР!
inna1903gr
26 янв, 2017 18:21 (UTC)
Re: все народное
сложная - это хорошее слово
плохое слово - тупая))
kurgypster
26 янв, 2017 18:22 (UTC)
Re: все народное
тише говори
inna1903gr
26 янв, 2017 18:23 (UTC)
Re: все народное
да я вообще тока мыслями разговариваю)
inna1903gr
26 янв, 2017 09:05 (UTC)
Шо за повадились такие штаны делать для женщин, шо за фигня вот эта вот спущенная не побоюсь этого слова пиписька?!)
Тебе нравится?)
valse_boston
26 янв, 2017 09:26 (UTC)
женская пиписька?
интересная штука, палюбому )
inna1903gr
26 янв, 2017 09:28 (UTC)
)))
А штаны??
Неудобно ходить во-первых, во-вторых - во-вторых!
valse_boston
26 янв, 2017 09:31 (UTC)
не знаю я, как в них ходить )
inna1903gr
26 янв, 2017 09:34 (UTC)
И это хорошо
И не знай) ну если только ооочень захочется узнать)))
inna1903gr
26 янв, 2017 09:07 (UTC)
Какая правдивая фотосессия)
Сразу видно, что горячей воды там нету, человек неделями голову не моет, душ не принимает
Респект и уважуха тому человеку, который придумал влажные салфетки!)
valse_boston
26 янв, 2017 09:26 (UTC)
вот!
незаменимая штука при поездках во всякие африки )
inna1903gr
26 янв, 2017 09:35 (UTC)
Да и не в Африки тоже
Даже после метро можно! Ну или там воду у тебя дома отключили..)
valse_boston
26 янв, 2017 09:40 (UTC)
а чо сразу у меня? о_О
inna1903gr
26 янв, 2017 09:47 (UTC)
Ну у меня тоже отключают иногда))
dutch_s
26 янв, 2017 12:58 (UTC)
Вроде, такая защитница природы по виду, а ремешок из удава...)
valse_boston
26 янв, 2017 13:03 (UTC)
может искусственный? )
valse_boston
26 янв, 2017 18:07 (UTC)
удав или питон, кто там сейчас поймет?
( 26 комментариев — Комментировать )