?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Свет раннего утра

Солнечный свет, пробивающийся сквозь все преграды, и прерывающий ваш сон в выходной день – готов поспорить, именно такой будет ваша первая ассоциация на слова «утренний свет». Но есть люди, которые и в таком чудовищном событии могут найти что-то красивое – вот, например, как на этих фотографиях:


В утреннем свете с Джулией Хафстрем / Julia Hafstrom by Camilla Akrans - Vogue Italia april 2017


Julia Hafstrom / Джулия Хафстрем
фотограф Camilla Åkrans

The Light of the Morning | Vogue Italia april 2017

В утреннем свете с Джулией Хафстрем / Julia Hafstrom by Camilla Akrans - Vogue Italia april 2017


В утреннем свете с Джулией Хафстрем / Julia Hafstrom by Camilla Akrans - Vogue Italia april 2017


В утреннем свете с Джулией Хафстрем / Julia Hafstrom by Camilla Akrans - Vogue Italia april 2017


В утреннем свете с Джулией Хафстрем / Julia Hafstrom by Camilla Akrans - Vogue Italia april 2017


В утреннем свете с Джулией Хафстрем / Julia Hafstrom by Camilla Akrans - Vogue Italia april 2017


В утреннем свете с Джулией Хафстрем / Julia Hafstrom by Camilla Akrans - Vogue Italia april 2017


В утреннем свете с Джулией Хафстрем / Julia Hafstrom by Camilla Akrans - Vogue Italia april 2017


В утреннем свете с Джулией Хафстрем / Julia Hafstrom by Camilla Akrans - Vogue Italia april 2017

стиль: Robert Rydberg | прически: Erika Svedjevik | мейк-ап: Fredrik Stambro




*** * ***
Можно посмотреть ещё:


Nicole Kidman
фотограф Camilla Akrans
Vogue Germany august 2013
       

Monika "Jac" Jagaciak
фотограф Camilla Akrans
Vogue Italia september 2013




promo valse_boston may 22, 2016 20:27 28
Buy for 30 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 28 комментариев — Комментировать )
inna1903gr
6 апр, 2017 06:24 (UTC)
Голубое офисное платье понравилось!
Ябпоносила
valse_boston
6 апр, 2017 06:27 (UTC)
сейчас в таком замерзла бы
на лето - норм, бери )
inna1903gr
6 апр, 2017 06:51 (UTC)
Модная буду!
Без трусов
valse_boston
6 апр, 2017 06:53 (UTC)
угу
реально деловая )
inna1903gr
6 апр, 2017 06:24 (UTC)
А че...поесть есть че?
valse_boston
6 апр, 2017 06:28 (UTC)
яишницу с колбаской бушь?
inna1903gr
6 апр, 2017 06:38 (UTC)
Даааа
И с хлебом!
kurgypster
6 апр, 2017 11:07 (UTC)
хорошо вы тут устроились:)
inna1903gr
6 апр, 2017 11:13 (UTC)
Завидуешь)
И это не вопрос!
kurgypster
6 апр, 2017 11:15 (UTC)
пойду грызану чего вкусного
inna1903gr
6 апр, 2017 11:19 (UTC)
И што для тебя сегодня вкусное?
Сырая морковь? Беби корн? Сало?)
kurgypster
6 апр, 2017 11:23 (UTC)
плов приготовил
с черносливом
kurgypster
6 апр, 2017 11:31 (UTC)
так Наталька тока борщ умеет:)
inna1903gr
6 апр, 2017 11:35 (UTC)
А вы не скажете, где таких мужчин делают?
hondra_alive
6 апр, 2017 06:25 (UTC)
мне кажется, что фото надо назвать "я и весь мой дневной рацион"...)
valse_boston
6 апр, 2017 06:28 (UTC)
вода on the rocks? )
hondra_alive
6 апр, 2017 07:03 (UTC)
по ней складывается именно такое ощущение). ну и к чему-то же этот стакан воды в кадре был!
inna1903gr
6 апр, 2017 06:49 (UTC)
А что означают три камушка? Почему их три, а не читыре и не 27? Почему они именно такого цвета? Почему рядом всегда стакан воды? Они умрут без воды? А что они символизируют?
valse_boston
6 апр, 2017 06:54 (UTC)
фигасе шодекогда! )
inna1903gr
6 апр, 2017 06:59 (UTC)
Время подумать о жизни!)
kurgypster
6 апр, 2017 11:09 (UTC)
а тожи вшоки
valse_boston
6 апр, 2017 11:10 (UTC)
угу
прикинь с утра такое )
inna1903gr
6 апр, 2017 08:53 (UTC)
Вот ещё одна рано утром проснулась, носок потеряла!

valse_boston
6 апр, 2017 08:55 (UTC)
вот!
утро - штука такая )
sheich
7 апр, 2017 20:14 (UTC)
Возрождение! Обалдеть
( 28 комментариев — Комментировать )