?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кровавая история

С древних времен люди исцеляли себя кровопусканиями – метод этот зарекомендовал себя в качестве самого эффективного при лечении болезней головы и сердца, несварении желудка и перелома ноги... да и любых других недугов. Нет, правда, не было лекарства надежнее – да вообще никаких других лекарств не было.

Не уверен, что фотопроект Blood Story киевского фотографа Ольги Губко посвящен истории или здравоохранению. Даже наоборот, почти уверен, что она рассказывает нам совсем другую историю. Может вы знаете какую?


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


Blood Story
фотограф Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


фотограф Ольга Губко - Кровавая история / Blood Story by Olga Gubko


promo nemihail 14:00, вчера 117
Buy for 30 tokens
Эко вилла на Тайване удовольствие не из дешевых, но в любом случае я не ожидал такой ценник. Давайте разберемся за что просят такие космические деньги и детально изучим это строение. На Тайване всего 2% аборигенов и им могут позавидовать аборигены других стран, поскольку о них не просто…

Комментарии

( 30 комментариев — Комментировать )
inna1903gr
12 апр, 2017 07:03 (UTC)
Конечно, знаю!
Получила в морду лица от любовника да то, что переписывалась в телефоне со своим бывшим!
valse_boston
12 апр, 2017 07:21 (UTC)
шо, все сразу получили? о_О
inna1903gr
12 апр, 2017 07:42 (UTC)
Этот проект делался не один месяц
Фотограф делала выборку в ВК, одноклассниках и моем мире, потом уговаривала девушек поделиться своим состоянием душевным с читателями
Ещё и книга выйдет! С текстом, какие мужики сво!
valse_boston
12 апр, 2017 07:43 (UTC)
хит продаж будет, наверняка )
inna1903gr
12 апр, 2017 07:45 (UTC)
И кино снимут
Кровавая любовь
- - valse_boston - 12 апр, 2017 11:00 (UTC) - Развернуть
- - kurgypster - 12 апр, 2017 11:01 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 12 апр, 2017 11:03 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 12 апр, 2017 11:04 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 12 апр, 2017 11:02 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 12 апр, 2017 11:04 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 12 апр, 2017 11:05 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 12 апр, 2017 11:10 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 12 апр, 2017 11:11 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 12 апр, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 12 апр, 2017 11:16 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 12 апр, 2017 11:01 (UTC) - Развернуть
inna1903gr
12 апр, 2017 07:05 (UTC)
Прям такие ужасы с утра
Такие ужасы
Прям как теперь работать, когда девочки кровавые в глазах?
valse_boston
12 апр, 2017 07:22 (UTC)
работать!
и никаких переписок ни с кем никуда!
inna1903gr
12 апр, 2017 07:39 (UTC)
Хахаха
Ты же знаешь, что это невозможно!
Переписка с кем и куда повышает настроение, жизненный тонус и производительность труда, а также увеличивает сумму премии в арифметической прогрессии, вот!
inna1903gr
12 апр, 2017 07:05 (UTC)
Вот насчёт того, что других лекарств не было
А водка?!)
valse_boston
12 апр, 2017 07:22 (UTC)
не было тогда водки
ваще тяжко им тогда было )
inna1903gr
12 апр, 2017 07:37 (UTC)
Вино хлестали бочками
Я в трёх мушкетёрах читала!
valse_boston
12 апр, 2017 07:40 (UTC)
чиста для профилактики
но потом все равно кровь приходилось пускать )
- - inna1903gr - 12 апр, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
- - kurgypster - 12 апр, 2017 10:56 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 12 апр, 2017 10:59 (UTC) - Развернуть
( 30 комментариев — Комментировать )