?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


promo centercigr 15:44, yesterday 8
Buy for 30 tokens
21 июля Севастопольская городская избирательная комиссия отказала в регистрации списка «Партии Дела» на выборах в Законодательное собрание города. Как сообщалось ранее, основной причиной стало нарушение, по мнению комиссии, формы подписного листа, а именно не указание в…

Комментарии

( 15 комментариев — Комментировать )
inna1903gr
15 авг, 2017 11:31 (UTC)
А че запретили? Канализацию слили ночью от медузоперерабатывающего заводика?)
valse_boston
15 авг, 2017 11:35 (UTC)
та не
просто вход по спецпропускам
ворота со злым вахтером и собакой, фиг пройдешь
inna1903gr
15 авг, 2017 11:39 (UTC)
А вахтёр почему злой? Патамушта у него велосипеда нету?
valse_boston
15 авг, 2017 11:42 (UTC)
патамушта девушки любят фотографов, а не его )
inna1903gr
15 авг, 2017 11:44 (UTC)
Ну вот ещё! А если фотограф - казел?!
Девушки любят хороших человеков тире принцев парней
valse_boston
15 авг, 2017 11:47 (UTC)
ну значит он нихароший чилавек, потому и злой )
inna1903gr
15 авг, 2017 12:10 (UTC)
Его можно задобрить голыми сиськами чемоданом с долларами!)
inna1903gr
15 авг, 2017 11:32 (UTC)
А почему это не написано как всегда типа над ней солнце Фиджи или небо Доминиканы? о_О
valse_boston
15 авг, 2017 11:35 (UTC)
а потому что неизвестно где это
пляж запретный и тайный, о!
inna1903gr
15 авг, 2017 11:38 (UTC)
Ой как будто ты не мог придумать что-нибудь эдакое
Как будто кто проверять бы поехал)
valse_boston
15 авг, 2017 11:41 (UTC)
а вдруг?
та ты шо! я не могу дурить народ )
inna1903gr
15 авг, 2017 12:09 (UTC)
Чесна-честна?
valse_boston
15 авг, 2017 12:16 (UTC)
ваще нафик внатуре
byglyckp
15 авг, 2017 11:56 (UTC)
сет не новый, но один из лучших с ней.
valse_boston
15 авг, 2017 11:58 (UTC)
не новый, да, но мне раньше не попадался
( 15 комментариев — Комментировать )