?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Очень опасна

Модель: Sand van Roy @sandvanroy
Фотографы: Lorent Kostar & Oanell @lorentkostar
Название: Dangerously Yours


Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours


Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

Sand van Roy by Lorent Kostar & Oanell - Dangerously Yours

стиль: Tara Ziegfeld | прически: Raphaël Mariage | мейк-ап: Stéphanie Jacquet



promo valse_boston май 22, 2016 20:27 28
Buy for 30 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 22 комментария — Комментировать )
inna1903gr
28 сент, 2017 09:38 (UTC)
Она следит за тобой? о_О
valse_boston
28 сент, 2017 09:41 (UTC)
угу
но случайно залезла не в мой, а в соседский кабинет )
inna1903gr
28 сент, 2017 09:44 (UTC)
Ну и что это за халтура? Как можно было перепутать? Двоечницей в шпионской школе была?)
valse_boston
28 сент, 2017 09:51 (UTC)
у нее котенок заболел и она пропустила несколько важных уроков
inna1903gr
28 сент, 2017 09:56 (UTC)
Ойойой
А на дополнительные пачиму не пошла? Вечерние которые, после работы)
valse_boston
28 сент, 2017 09:57 (UTC)
да там с преподом у нее какая-то романтическая старая мутная история (
inna1903gr
28 сент, 2017 10:00 (UTC)
А, в газетах же писали, точно
Старый преподаватель разведшколы соблазнил юную курсантку
inna1903gr
28 сент, 2017 09:38 (UTC)
А пестик, пестик-то какой!! Бабочками стреляет?)
valse_boston
28 сент, 2017 09:43 (UTC)
а фиг его знает
интересная у тебя идея, ага )
inna1903gr
28 сент, 2017 09:49 (UTC)
Такая красивая девачка не может стрелять ничем другим
Если только черникой ещё
Но тогда придётся стирать твой праздничный спортивный костюм с люрексом?)
valse_boston
28 сент, 2017 09:52 (UTC)
та не, на нем черничные пятна незаметны )
inna1903gr
28 сент, 2017 09:53 (UTC)
Он у тебя леопардовый?)
inna1903gr
28 сент, 2017 09:39 (UTC)
Ничего ничего
Щас соберёт на тебя досье и шубу потребует розовую
И БМВ!
valse_boston
28 сент, 2017 09:43 (UTC)
прям волнуюсь уже сильно )
inna1903gr
28 сент, 2017 09:45 (UTC)
А че волнуешься? Думаешь, с какой карточки деньги снимать?
valse_boston
28 сент, 2017 09:53 (UTC)
та можно просто из сундука несколько пачек достать )
inna1903gr
28 сент, 2017 10:01 (UTC)
И БМВ из гаража?)
valse_boston
28 сент, 2017 10:02 (UTC)
ну да
только она там пылью уже покрылась, мыть придется
inna1903gr
28 сент, 2017 10:05 (UTC)
Клининговая служба Бабочки и сыновья к вашим услугам
При первом заказе - мытьё пола в гараже в подарок)
( 22 комментария — Комментировать )