?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Украшаемся!

Модель: Caroline Lossberg @carolinelossberg
Фотограф: Andreas Ortner @andreasortnerstudio
Публикация: Harper’s Bazaar Czech november 2017


BVLGARI juwelery / Caroline Lossberg by Andreas Ortner - Harpers Bazaar Czech november 2017

BVLGARI juwelery / Caroline Lossberg by Andreas Ortner - Harpers Bazaar Czech november 2017

BVLGARI juwelery / Caroline Lossberg by Andreas Ortner - Harpers Bazaar Czech november 2017

BVLGARI juwelery / Caroline Lossberg by Andreas Ortner - Harpers Bazaar Czech november 2017

BVLGARI juwelery / Caroline Lossberg by Andreas Ortner - Harpers Bazaar Czech november 2017

BVLGARI juwelery / Caroline Lossberg by Andreas Ortner - Harpers Bazaar Czech november 2017


BVLGARI juwelery / Caroline Lossberg by Andreas Ortner - Harpers Bazaar Czech november 2017

стиль: Jana Kapounová | прически: Martin Tyl | мейк-ап: Hristina Georgievska



promo valse_boston may 22, 2016 20:27 28
Buy for 30 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 19 комментариев — Комментировать )
dutch_s
23 окт, 2017 11:28 (UTC)
Как-то всё мимо, видимо ещё не проснулась))
valse_boston
23 окт, 2017 11:31 (UTC)
не проснулась, да еще и спешила )
inna1903gr
23 окт, 2017 11:43 (UTC)
Украсилась
Норм?



* да шо ж такое ёмаё блин

Edited at 2017-10-23 11:54 (UTC)
valse_boston
23 окт, 2017 12:02 (UTC)
это куда вставляется, в губу?
норм )
inna1903gr
23 окт, 2017 12:08 (UTC)
Ты шо!
На самом ценном висит
На груди)
valse_boston
23 окт, 2017 12:10 (UTC)
на правой или на левой?
ой!
это не я!
inna1903gr
23 окт, 2017 12:15 (UTC)
На обоих!
То есть на обеих, обеих)))
inna1903gr
23 окт, 2017 11:48 (UTC)
Я не знаю что происходит почему оно такое большое
Ну какое есть
Я старалась

Edited at 2017-10-23 11:48 (UTC)
valse_boston
23 окт, 2017 12:02 (UTC)
празднуешь? )
inna1903gr
23 окт, 2017 12:09 (UTC)
Угу
Ну смотри
Там width прописано как всегда 330
inna1903gr
23 окт, 2017 11:49 (UTC)
Да! Самое главное
Прически - ок же!

Edited at 2017-10-23 11:50 (UTC)
valse_boston
23 окт, 2017 12:02 (UTC)
та да, все остальное ерунда )
valse_boston
23 окт, 2017 12:15 (UTC)
бусики ваще само собой разумеется!
ты бы еще про сиськи спросила!
inna1903gr
23 окт, 2017 12:16 (UTC)
Ок
Спрашиваю
А сиськи!?
inna1903gr
23 окт, 2017 12:27 (UTC)
Не ну сам просил!)))
another_ak
23 окт, 2017 21:27 (UTC)

Красивая

valse_boston
24 окт, 2017 06:23 (UTC)
нестандартная )
( 19 комментариев — Комментировать )