?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Снежный патруль

Девочки, которые хорошо себя ведут, вырастая попадают на работу в пляжный патруль, становятся "спасателями Малибу", а тем, кто слушает старших и хорошо учится, достается работа в снежном патруле. Работа тут не такая веселая, температура вокруг неприлично низкая, а нормальные фотографы приезжают раз в четыре года:


Grace Bol by Hans Feurer - Vogue Germany december 2017


Grace Bol / Грейс Бол
фотограф Hans Feurer

Snow Patrol | Vogue Germany december 2017

Grace Bol by Hans Feurer - Vogue Germany december 2017


Grace Bol by Hans Feurer - Vogue Germany december 2017


Grace Bol by Hans Feurer - Vogue Germany december 2017


Grace Bol by Hans Feurer - Vogue Germany december 2017


Grace Bol by Hans Feurer - Vogue Germany december 2017


Grace Bol by Hans Feurer - Vogue Germany december 2017


Grace Bol by Hans Feurer - Vogue Germany december 2017


Grace Bol by Hans Feurer - Vogue Germany december 2017


Grace Bol by Hans Feurer - Vogue Germany december 2017

стиль: Claudia Englmann | прически и мейк-ап: Sina Velke


Метки:


promo valse_boston may 22, 2016 20:27 28
Buy for 30 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 17 комментариев — Комментировать )
inna1903gr
15 ноя, 2017 09:58 (UTC)
А куда же попадают те, кто плохо себя ведут, ни фига не учатся и не слушают старших?
valse_boston
15 ноя, 2017 10:06 (UTC)
этот вопрос требует дополнительных исследований )
inna1903gr
15 ноя, 2017 10:09 (UTC)
И есть уже список исследователей? А спонсоры?
valse_boston
15 ноя, 2017 10:09 (UTC)
та не, только готовлю пакет документов на получение гранта )
inna1903gr
15 ноя, 2017 10:00 (UTC)
Хо-Хо
А я прям тоже такая модная, у меня тоже на шее большая круглая штука имеется, вот!

valse_boston
15 ноя, 2017 10:07 (UTC)
точно на шее? а выглядит так, как будто на руке )
inna1903gr
15 ноя, 2017 10:09 (UTC)
Ну как я могу шею сфотографировать? о_О
valse_boston
15 ноя, 2017 10:10 (UTC)
а шо, у тебе до сих пор нет палки для селфи? о_О
inna1903gr
15 ноя, 2017 10:15 (UTC)
Ну вообще конечно оно на сигруди болтается, но палки нет, да
Дедушка Мороз, ты меня слышишь?
inna1903gr
15 ноя, 2017 10:14 (UTC)
И что ты думаешь, в чем хрень была, что у меня к тебе картинки большими вставлялись?
Сейчас меня мысль посетила
Вот же ж...!
Короче, фото я ж к себе заливаю, потом в этот код дописываю width c размером
Ну и вот оказывается, что жж кавычки ставит просто прямыми палочками, а мой планшет - палочками с небольшим наклоном
Из-за этих разных палочек весь сыр-бор, прикинь!? Сейчас скопировала жежешные, вставила в свой код и вуаля
valse_boston
15 ноя, 2017 10:14 (UTC)
планшет твой во все свой нос сует!
inna1903gr
15 ноя, 2017 10:17 (UTC)
Гаденыш
Но я ж все равно его люблю 😍
as_romanoff
15 ноя, 2017 13:17 (UTC)
черные побеждают и деградируют, вспомните "планета обезьян".
as_romanoff
15 ноя, 2017 13:24 (UTC)
вспомните, но будет уже поздно ...
dutch_s
15 ноя, 2017 13:34 (UTC)
Не знаю, как насчёт низкой температуры, а к нам как-то на отгрузку афрокубинец приезжал в июле, так чёт поплохело ему от жары, пришлось холодным пивом отпаивать)
valse_boston
15 ноя, 2017 13:35 (UTC)
влажность наверное была неправильная )
( 17 комментариев — Комментировать )