?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Модель: Александра Смелова (Alexandra Smelova) @prettyalise
Фотограф: Владимир Николаев (Vladimir Nikolaev) @vavaca
Названия: Lounge | The Bracelet | Blue Bathroom


Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev



18+


Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

Lounge / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev


*** * ***


the bracelet / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

the bracelet / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

the bracelet / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev


*** * ***


blue bathroom / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

blue bathroom / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

blue bathroom / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

blue bathroom / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

blue bathroom / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

blue bathroom / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

blue bathroom / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev

blue bathroom / Alexandra Smelova nude by Vladimir Nikolaev



promo valse_boston may 22, 2016 20:27 28
Buy for 40 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 29 комментариев — Комментировать )
inna1903gr
20 фев, 2018 18:13 (UTC)
ути ты глянь, похоже конкурента у любимицы появилась? о_О
у меня тоже есть с ней в запасе
правда, не такая бесстыжая, как тут у тебя)
valse_boston
20 фев, 2018 18:31 (UTC)
молодая конкурентка )
поспеши а то ага )
inna1903gr
20 фев, 2018 18:36 (UTC)
ну как я могу спешить? а вдруг споткнусь, упаду, шишку набью на лбу и синяк заработаю на попе?)
valse_boston
20 фев, 2018 18:39 (UTC)
потом не говори, что не предупреждал )
inna1903gr
20 фев, 2018 18:47 (UTC)
все равно скажу)
byglyckp
20 фев, 2018 18:14 (UTC)
клёвая какая!
valse_boston
20 фев, 2018 18:31 (UTC)
очень хорошенькая, да
inna1903gr
20 фев, 2018 18:37 (UTC)
только ножки короткие)
помнишь, разговаривали о страстности женщин?)
valse_boston
20 фев, 2018 18:40 (UTC)
и шо, значит она ага или не угу?
inna1903gr
20 фев, 2018 18:43 (UTC)
должна быть ага
если британские ученые не врут)
inna1903gr
20 фев, 2018 18:19 (UTC)
фигасе браслетик у нее о_О
такой браслетик тока дубайский принц мог подарить! на золотом рынке тама купил небось)
valse_boston
20 фев, 2018 18:32 (UTC)
та может она сама купила, а он ей просто денег на него дал?
inna1903gr
20 фев, 2018 18:34 (UTC)
и на билеты на самолет тоже дал? и на отель?)
valse_boston
20 фев, 2018 18:38 (UTC)
а отель зачем? типа у него во дворце лишней комнаты нет
inna1903gr
20 фев, 2018 18:39 (UTC)
ты чтооо
до свадьбы не положено!!!)
valse_boston
20 фев, 2018 18:40 (UTC)
та прям таки
шо, и в гости приехать никому нельзя? о_О
inna1903gr
20 фев, 2018 18:42 (UTC)
в гости - можно! на обед там, например, или просто посмотреть прекрасный сад цветов)
valse_boston
20 фев, 2018 18:44 (UTC)
ну а вдруг снегопад и такси не ходют? можно наверное и на ночь остаться )
inna1903gr
20 фев, 2018 18:46 (UTC)
угу, осталась одна такая на ночь в Италии, когда сильный ливень был
натерпелась всего, бидняжечка((
valse_boston
20 фев, 2018 18:47 (UTC)
ну так какие в Италии принцы? )
inna1903gr
20 фев, 2018 18:49 (UTC)
божественные дольчевитовские)
chupa_kabra
20 фев, 2018 18:34 (UTC)
горячая штучка!
valse_boston
20 фев, 2018 18:42 (UTC)
похоже на то )
korondash
20 фев, 2018 18:40 (UTC)
Красивая девочка
nyccu_cucu
20 фев, 2018 18:47 (UTC)
вау! чистый секс!!!
outlier_v
21 фев, 2018 09:02 (UTC)
Щеглова, подвиньтесь)
Саша - шикарная форма жизни...
valse_boston
21 фев, 2018 09:03 (UTC)
Даешь дорогу молодежи! )
(Анонимно)
4 апр, 2018 01:28 (UTC)
Very nice!
( 29 комментариев — Комментировать )