?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


promo valse_boston may 22, 2016 20:27 28
Buy for 40 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 24 комментария — Комментировать )
inna1903gr
29 май, 2018 14:12 (UTC)
Ах, Мариса! Жемчужина у моря)
Не положено по технике безопасности без трусов серфить-то!
valse_boston
29 май, 2018 14:14 (UTC)
шо, аппетит отдыхающим испортит?
inna1903gr
29 май, 2018 14:21 (UTC)
Горячей кукурузой поперхнутся?)) это они могут!
Тока там из отдыхающих токарного ещё одна такая же
Голопопая)
valse_boston
29 май, 2018 14:22 (UTC)
вот!
а значит нечего тут какие-то правила допотопные вспоминать!
inna1903gr
29 май, 2018 14:33 (UTC)
Вот представь, что ты такой
Без трусов
Серфингишь
А тут она - рыба какая
Или даже птица
И каааааак тебя цап!
Так что в трусах-то безопаснее)
valse_boston
29 май, 2018 15:55 (UTC)
нуашо тебе жалко рыбе приятное сделать?
inna1903gr
29 май, 2018 17:00 (UTC)
это она мне должна приятное делать
зажарить себя на сковородке там
или лучше на гриле
или царицей меня там какой-нибудь сделать
вот это будет приятное)
inna1903gr
29 май, 2018 14:16 (UTC)
Вот эта Мариса устроилась
Ну ладно, человек голый любит фотографироваться
Но ее ж блин приглашают все время в тёплые страны
Хоть бы кто в снега пригласил
Посмотрела бы я на ее голую попу синюю
valse_boston
29 май, 2018 14:18 (UTC)
откуда у тебя такие извращенно-садистские желания? о_О
inna1903gr
29 май, 2018 14:21 (UTC)
От тебя!
И не вздумай возражать)
valse_boston
29 май, 2018 14:22 (UTC)
а если вздумаю? о_О
inna1903gr
29 май, 2018 14:31 (UTC)
Угу
Угу
В угол
С тем самым видом в то самое время)
korevona
29 май, 2018 14:25 (UTC)
ооооо-мамамиа! )))) шикарно!
valse_boston
29 май, 2018 15:55 (UTC)
ура! да будет так )
poul2010
29 май, 2018 14:53 (UTC)
Хорошая учительница, наверное... :))
valse_boston
29 май, 2018 15:56 (UTC)
по прогрессивной методике работает )
poul2010
29 май, 2018 20:25 (UTC)
А то... Мотивация на 11 часов! :)))
trocepins
29 май, 2018 16:10 (UTC)
Такой попен у этой Марисы!
valse_boston
29 май, 2018 16:42 (UTC)
отличный попен )
slavak_time
29 май, 2018 16:34 (UTC)
Папен, это по паспорту? или комент к фоткам??
valse_boston
29 май, 2018 16:43 (UTC)
у нее все совпало )
chupa_kabra
29 май, 2018 16:50 (UTC)
классная фигурка!
photomatika
31 май, 2018 00:35 (UTC)
вкусные фото. иногда реально хочется попасть внутрь рамки...
valse_boston
31 май, 2018 06:32 (UTC)
да, так бывает
когда модель естественна, а фотограф - мастер )
( 24 комментария — Комментировать )