?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


promo valse_boston may 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 28 комментариев — Комментировать )
korondash
3 июн, 2018 18:06 (UTC)
Много, красиво))
inna1903gr
3 июн, 2018 18:20 (UTC)
балерину за что в угол поставили? хорошо, хоть не на горох
ох ох
photomatika
3 июн, 2018 18:43 (UTC)
вот на горох ставят, как раз когда есть за что... а в угол , это так... ролевые игры...
inna1903gr
3 июн, 2018 19:00 (UTC)
эта роль ругательная?)
photomatika
3 июн, 2018 19:05 (UTC)
восприятие художественной фотографии схоже с восприятием картины... попробуйте вписать полотно в свой сюжет и сами ответите на свой вопрос))
valse_boston
3 июн, 2018 18:52 (UTC)
урок не выучила
вместо падеде станцевала ляляфа
inna1903gr
3 июн, 2018 18:56 (UTC)
если с душой танцевала, могли и не наказывать!
valse_boston
3 июн, 2018 19:06 (UTC)
вот нинада!
дисциплина должна быть дисциплинированной!
inna1903gr
3 июн, 2018 18:22 (UTC)
красиво у него все
умеют же люди)
valse_boston
3 июн, 2018 18:52 (UTC)
умеет да
да и люди у него хорошие )
inna1903gr
3 июн, 2018 18:55 (UTC)
дааа
из нехороших людей такое хорошее не сделаешь)
chupa_kabra
3 июн, 2018 18:31 (UTC)
круто!
mallyphtaxi
3 июн, 2018 19:45 (UTC)

Норм, даж отл

valse_boston
4 июн, 2018 07:00 (UTC)
таки да, без вариантов )
another_ak
3 июн, 2018 21:47 (UTC)
талии сумасшедшие, но в остальном не вдохновляет
valse_boston
4 июн, 2018 07:01 (UTC)
есть и кроме талий симпатичные места )
evening_cowboy
3 июн, 2018 23:36 (UTC)
красота)
alkopona
4 июн, 2018 16:01 (UTC)
Хорошие работы, клево со светом играет
valse_boston
4 июн, 2018 17:00 (UTC)
и со светом, и со Светами )
olesher
5 июн, 2018 16:37 (UTC)
Зацени
https://lenta.ru/news/2018/06/05/galyamova/
Блин! Оплачивать гувернантку! Есть ли у тебя эта девушка-огонь?
valse_boston
5 июн, 2018 16:59 (UTC)
Планы на будущее: реализовать свой телевизионный проект )

нет, похоже у меня ее не было
вот фотографии из номера в 2016-ом, где она была playmate http://imgbox.com/g/pwJnFBt3I0

Виталия Галлямова - Девушка месяца Playboy Украина май-июнь 2016
Виталия Галлямова - Девушка месяца Playboy Украина май-июнь 2016
Виталия Галлямова - Девушка месяца Playboy Украина май-июнь 2016
Виталия Галлямова - Девушка месяца Playboy Украина май-июнь 2016 Виталия Галлямова - Девушка месяца Playboy Украина май-июнь 2016

Edited at 2018-06-05 17:00 (UTC)
olesher
5 июн, 2018 17:17 (UTC)
20 тыщ час. Даже дешево для модели плэйбоя.)
valse_boston
5 июн, 2018 17:18 (UTC)
плохой маркетинг )
( 28 комментариев — Комментировать )