?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Дочь Луны

Полюбила цыгана цыганка. Сильно, страстно, безответно... На все была готова, чтобы добиться взаимности. На помощь пришел дьявол, принявший облик Луны – желание будет исполнено, но с одним условием: первого сына цыганка навсегда отдаст Луне. Девушка соглашается, выходит замуж... но их сын рождается совершенно непохожий на родителей – у него очень белая кожа и серые глаза. Цыган приходит в ярость – уверенный, что жена ему изменила, он убивает её, а сына относит на вершину высокой горы и оставляет там. Луна его забирает. Теперь, когда ребенок счастлив – на небе полнолуние, а когда ему плохо, Луна превращается в полумесяц, чтобы укачивать малыша в колыбели.

Это пересказ старой испанской легенды, ставший основой знаменитой песни, названной «Сын Луны». Ни в песне, ни в легенде, ни слова не сказано о сестре-двойняшке того несчастного мальчика. Несправедливость решил исправить фотограф Khoa Bui, снявший фотосессию про «Дочь Луны» – одинокую, грустную и красивую:


Hija De La Luna by Khoa Bui


Модель: Алиса Бужинко (Alisa Bujinko) @lisa-bujinka
Фотограф: Khoa Bui @its_kook
Название: Hija De La Luna
Публикация: RSMagazine


Hija De La Luna by Khoa Bui

Hija De La Luna by Khoa Bui

Hija De La Luna by Khoa Bui

Hija De La Luna by Khoa Bui

Hija De La Luna by Khoa Bui

Hija De La Luna by Khoa Bui

Hija De La Luna by Khoa Bui

Hija De La Luna by Khoa Bui

Hija De La Luna by Khoa Bui

Hija De La Luna by Khoa Bui

Hija De La Luna by Khoa Bui


*** * ***


Mecano | Hijo de la Luna




*** * ***
Можно посмотреть ещё:


Invisible Kingdom
фотограф Khoa Bui
     

Runaway Bride
фотограф Khoa Bui
     

Sailing
фотограф Khoa Bui



Метки:


promo valse_boston may 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 25 комментариев — Комментировать )
korondash
19 сент, 2018 10:28 (UTC)
Печальная история, красивая девушка))
valse_boston
19 сент, 2018 10:34 (UTC)
часто так бывает, что девушка красивая, а история печальная )
inna1903gr
19 сент, 2018 10:31 (UTC)
Ну таки в кого сын пошёл-то? Прабабушка со шведом согрешила? о_О
valse_boston
19 сент, 2018 10:35 (UTC)
та в дьявола похоже
в те времена у них шведа тяжело было найти )
inna1903gr
19 сент, 2018 10:43 (UTC)
Ну здрасьте! Дьявол - чорный! Я в кино видела!
valse_boston
19 сент, 2018 10:46 (UTC)
а чо не красный например?
он всякий может быть!
inna1903gr
19 сент, 2018 10:48 (UTC)
Да может быть даже и зильоный!
Но нет!
Блондин с голубыми глазами точно исключается
valse_boston
19 сент, 2018 10:50 (UTC)
угу
ну да, ну да
inna1903gr
19 сент, 2018 10:56 (UTC)
Ты мне не веришь?!
valse_boston
19 сент, 2018 10:57 (UTC)
я же тут три раза выразил согласие! )
inna1903gr
19 сент, 2018 11:01 (UTC)
Ну да, ну да)
inna1903gr
19 сент, 2018 10:32 (UTC)
И она сидит и ждёт у моря погоды? То есть прилива? Чтобы уплыть на лодке и поймать себе и №с5му табору тунца на завтрак?
valse_boston
19 сент, 2018 10:36 (UTC)
н-скому?
похоже ты слишком много классической русской литературы прочитала )
inna1903gr
19 сент, 2018 10:42 (UTC)
Ёмаё блин!
Вот как слово цыганскому могло превратиться вот это вот символообразное о_О
inna1903gr
19 сент, 2018 10:34 (UTC)
А вообще дочь луны 6икак не связана с сыном луны,я тебе так скажу
Тут совершенно про другое история!
valse_boston
19 сент, 2018 10:36 (UTC)
та ладно
а про что же? )
inna1903gr
19 сент, 2018 10:41 (UTC)
Про физиологию!
Девушка не дождалась того, в чьём названии присутствует слово месяц
Думает, что забеременела, ибо матрос с яхты поматросил и бросил
Ну как бросил
Сказал,что срочно в командировку отправляют его в другую солнечную систему
А у неё мобильника нету, аптеки рядом нету, чтобы проверить догадку, врач далеко, родители в австралии
Короче, не знает вообще девушка, что делать, прикинь?
valse_boston
19 сент, 2018 10:42 (UTC)
и поэтому катается то на лодке, то на лошади, чтобы понять шо и как?
да уж, не повезло ей
inna1903gr
19 сент, 2018 10:46 (UTC)
Ну вот она думает, что катание на лошади и гребля на лодке как-то отвлечёт ее от этих мыслей
А если ещё и тунца почистить надо...
Ты знаешь, как сложно разделывать тунца? Это ж ещё бензопилу где-то ей достать придётся
Столько забот столько забот
А там глядишь и здоровье наладится
Может, это нервное у неё)
valse_boston
19 сент, 2018 10:47 (UTC)
в общем обычная история типа "я рыбачка ты рыбак"? )
inna1903gr
19 сент, 2018 10:49 (UTC)
Да вообще во всем мужыки виноваты!
valse_boston
19 сент, 2018 10:51 (UTC)
ну естественно актож еще )
photomatika
19 сент, 2018 19:18 (UTC)
классно
( 25 комментариев — Комментировать )