boston celtics in red sox

Доминиканский Рай

Как-то подозрительно на этой неделе активизировалась пиар-служба Рая (вот, вот, и вот). К чему бы это? Может у кого есть инсайдерская информация?


Райский пляж в Доминикане / Paradise / Elizabeth Ai-Quyen by Brian Huynh / Yume


Модель: Elizabeth Ai-Quyen @lizzynopants
Фотограф: Brian Huynh @brianhuynh
Место встречи: Доминиканская Республика
Название: Paradise
Публикация: Yume Magazine


Райский пляж в Доминикане / Paradise / Elizabeth Ai-Quyen by Brian Huynh / Yume

Райский пляж в Доминикане / Paradise / Elizabeth Ai-Quyen by Brian Huynh / Yume

Райский пляж в Доминикане / Paradise / Elizabeth Ai-Quyen by Brian Huynh / Yume

Райский пляж в Доминикане / Paradise / Elizabeth Ai-Quyen by Brian Huynh / Yume

Райский пляж в Доминикане / Paradise / Elizabeth Ai-Quyen by Brian Huynh / Yume

Райский пляж в Доминикане / Paradise / Elizabeth Ai-Quyen by Brian Huynh / Yume

Райский пляж в Доминикане / Paradise / Elizabeth Ai-Quyen by Brian Huynh / Yume



*** * ***
Можно посмотреть ещё:


Anastasia Bluemoloko
фотограф Niklas Nyman
Yume
     

Angelina Boyko
фотограф Riccardo Ulpts
PointSevenMach



promo valse_boston май 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…
У меня! Там кончается сезон дождей, вынуждают покупать путевочки, да?)
путевочки в Рай? о_О
а обратный билет к ним прилагается? )
Зачем обратный, если у тебя вид на жительство там, например?)
эээ... а вдруг он окажется не такой, как вот тут, а такой, как во вчерашних постах? )
Подашь на них в суд! За недостоверную рекламу и невыполнение обещанного
И за моральный ущерб ещё надо включить требование)
угу
скажут, заявление в суд идите писать через дорогу, в ад )
Вот я сейчас сижу и офигеваю
Моя соседка по кабинету покупает сейчас путевки в отпуск в конце ноября
НА твоё любимое гоа, правда северное
А так как едет со знакомыми, у которых не сильно много денег, то...
Короче на двоих с завтраки и перелетом 12 ночей но совсем уж две звезды но на берегу моря
Всего
Тадам
Тысяча долларов
Даже не евро о_О
это ей с ценой на самолет повезло - а там то все очень дешево может быть, да
северный Гоа считается более спокойным, не таким молодежным, как южный )
Серьезно? о_О да ну не должно, турфирмы ж выкупают билеты оптом, дешевле перелёт намного, если бы сам покупал

Пока писала, залезла посмотрела сколько стоит перелёт
Реально если самим брать, то перелёт на одного стоит немного совсем меньше, чем они вдвоём летят с проживанием
Пипееееец! Турфирмы все-таки рулят)
В Дэ тоже дешевле через них летать, я сколько раз убеждалась, даже если на букинге ловить отель с суперскидкой типа сегодня и сейчас невозвратный даже)
А я тут пару дней назад на Мальдивы глядела)
Прикольно там, конечно
И по стоимости не дороже моего любимого Дэ так-то вроде
Но! Дорога, тысяча чертей))
Ну и там...супермаркетов с едой же нету)) и бутылка вина 100 баксов минимум
В общем, прикольно)
угу
туда ехать - это чисто от пляжей удовольствие получать )
Я бы получила)
Дорога
Некоторые летают с посадкой в Дубае, пять часов гуляют там
А оно мне надо? Лучше сразу отмучиться, да же?)
не понимаю, что за проблема )
сядь книжку читай, кино смотри... сколько там, часов 6-7 лететь?
Эх, укатить бы в теплые края )