?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Олдрих Куланек, родился в 1940-м в Праге.
Учился прикладным искусствам в студии профессора Карела Сволинского.

В 1971-ом его аррестовала чешская служба госбезопасности и предъявила обвинение в организации беспорядков и очернению государственного строя страны. В качестве доказательства этих обвинений были предъявлены несколько работ художника, в которых он использовал образ Сталина, среди других карикатур на советских политиков.

Олдрих попал в тюрьму, но и после выхода из нее у него не было шансов на организацию выставок. Меняться ситуация стала только во второй половине 80-ых.





























































































































promo valse_boston may 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 16 комментариев — Комментировать )
dakinie
20 сент, 2009 12:11 (UTC)
да! это те не в носу ковырять...
свиньи с людской мимикой. беременная женщина. да и всё вообще. очень!
valse_boston
20 сент, 2009 12:14 (UTC)
согласен.. в каждый рисунок можно вникать, в каждом что-то есть
ex_cozzyban
20 сент, 2009 12:41 (UTC)
чертовски круто рисует... каждая морьщинка на лице бабульки прорисована... крутой чувак
valse_boston
20 сент, 2009 12:44 (UTC)
да, очень хорошие и глубокие рисунки
tracer_k
20 сент, 2009 13:25 (UTC)
ого, столько всего!
он немного на свиньях помешан что ли?
valse_boston
20 сент, 2009 13:35 (UTC)
скорее всего он так представляет себе человеческую сущность
miss42
20 сент, 2009 14:13 (UTC)
видать такие люди ему попадались в жизни
valse_boston
20 сент, 2009 14:14 (UTC)
там есть несколько строк в начале про его жизнь... наверное такие люди и были
ex_ama30nka
20 сент, 2009 16:04 (UTC)
прикольно
igorsamusenko
20 сент, 2009 18:32 (UTC)
Обалдеть! Первый раз вижу такого художника! Очень выразительно и ярко, надо поискать его в инете.
valse_boston
20 сент, 2009 19:05 (UTC)
да, интересный подход у него... и, похоже не очень хорошее отношение к роду человеческому
igorsamusenko
21 сент, 2009 03:58 (UTC)
Пусть! Искусство должно быть разным. Своеобразный импрессионизм с налетом сюра. Но какая техника, оригинальность сюжетов, гротеск...
(Удалённый комментарий)
valse_boston
22 сент, 2009 15:23 (UTC)
и прорисовано, и продумано )
elenaviolino
23 сент, 2009 03:30 (UTC)
У меня есть друг, который рисует в похожей манере... ТОлько ,как Вы сказали, сюра у него побольше.
Очень понравились рисунки (ну, правда, слово "понравились" тут немного неуместно, но лучшего я придумать не могу, пусть будет оно). Спасибо. Я вас немножко пропиарю, ага?
valse_boston
23 сент, 2009 06:33 (UTC)
Конечно попиарьте, кто-б от такого отказывался? )))
( 16 комментариев — Комментировать )