?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Цветы пустыни

«»Цветы и купальники – великолепная комбинация. Если добавить к ней суровые ландшафты Аризоны, результат может получиться неожиданно красивым. Мы с Линдси сделали все возможное, чтобы превратить пустыню в пляж.


Кто-то предпочитает парную комбинацию из девушек и лошадей, а вот фотограф Кристос Сьюэлл для себя выбрал купальники и цветы. Выбор неплохой, но он точно остался бы не замечен нами, если бы не девушка, как центральный элемент предложенной композиции:


Lindsay Hancock by Christos Sewell


Модель: Lindsay Hancock @thelindsayhancock
Фотограф: Christos Sewell @photography_by_christos
Название: Desert Flower
Публикация: RSMagazine


Lindsay Hancock by Christos Sewell

Lindsay Hancock by Christos Sewell

Lindsay Hancock by Christos Sewell

Lindsay Hancock by Christos Sewell

Lindsay Hancock by Christos Sewell

Lindsay Hancock by Christos Sewell

Lindsay Hancock by Christos Sewell

Lindsay Hancock by Christos Sewell

Lindsay Hancock by Christos Sewell

Lindsay Hancock by Christos Sewell



*** * ***
Можно посмотреть ещё:


Kyra Transtrum
фотограф Christos Sewell
Texturous
     

Lindsay Hancock
фотограф Christos Sewell
Provocative Agent
     

Rachel Mortenson
фотограф Christos Sewell
The Grove




Buy for 30 tokens
И это уже не первый случай, когда на почте при получении, не зарегистрированного лекарства, задерживают мать, которая желает облегчить страдания своему ребенку. Фото: Фейсбук Lida Moniava Сообщение об этом появилось в Феусбуке директора детского хосписа "Дом с маяком" Лиды…

Комментарии

( 25 комментариев — Комментировать )
hermes_321
28 авг, 2019 11:39 (UTC)
первые две фотки создавали ощущение натуральной груди..
valse_boston
28 авг, 2019 11:42 (UTC)
пофиг, все равно хорошая )
hermes_321
28 авг, 2019 11:47 (UTC)
кто бы спорил.. с такой фигурой можно было бы сиськи не делать, я думаю там до этого был размер и форма как у смеловой - шикарный вариант!
inna1903gr
28 авг, 2019 11:51 (UTC)
А кто-то предпочитает просто комбинацию))
valse_boston
28 авг, 2019 11:57 (UTC)
ВИА "Комбинация"? о_О
inna1903gr
28 авг, 2019 12:01 (UTC)
))) можно и ее предпочесть
С кусочеками колбаски)
valse_boston
28 авг, 2019 12:11 (UTC)
не, я уже пообедал )
inna1903gr
28 авг, 2019 12:13 (UTC)
Так а кто говорит про сейчас?)
valse_boston
28 авг, 2019 12:19 (UTC)
а шо, думаешь перед сном может захотеться? )
inna1903gr
28 авг, 2019 12:30 (UTC)
Тока не говори мне, что ты после шести не ешь)
valse_boston
28 авг, 2019 12:31 (UTC)
смотря кого что )
inna1903gr
28 авг, 2019 12:31 (UTC)
Хотяяя
Ты ж спать можешь и до шести?)
inna1903gr
28 авг, 2019 11:52 (UTC)
Купальники все-таки должны быть цветные
То есть в цвете
Иначе как поймёшь, мимими они или не очень?
Впрочем, пост же не о купальниках, да?)
valse_boston
28 авг, 2019 11:58 (UTC)
можно себе дофантазировать любое мимими )
inna1903gr
28 авг, 2019 12:00 (UTC)
Да че там фантазировать
Все и так видно)
inna1903gr
28 авг, 2019 11:54 (UTC)
Вылитая мадам Макронша в молодости)
valse_boston
28 авг, 2019 11:58 (UTC)
шо ищо за макаронша? о_О
inna1903gr
28 авг, 2019 11:59 (UTC)
Макронша (ед., жен.) — жена Макрона, разг..

Прим. - моё
:))
valse_boston
28 авг, 2019 12:10 (UTC)
фигасе
цельная наука )
vsemashkevich
28 авг, 2019 12:59 (UTC)
Очень классно!
valse_boston
28 авг, 2019 13:01 (UTC)
и мне понравилось )
alkopona
28 авг, 2019 16:00 (UTC)
В цвете бы посмотреть)
valse_boston
28 авг, 2019 16:49 (UTC)
может в следующий раз он не забудет цветную пленку )
( 25 комментариев — Комментировать )