?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В продолжение поста про черных мужиков на снегу.

Снег забывается, а результат остается. Табло показывает соотношение сил в матче чемпионата NFL между New England Patriots и Tennesse Titans. 18 октября бостонская команда на своем Gillette Stadium выиграла 59-0. Никогда в своей истории Патриоты не проигрывали в домашних играх в снежную погоду (11 побед).






Работники стадиона очищают поляну от снега во время перерыва в первой половине матча.



Девушки из группы поддержки New England Patriots одеты в костюмы в стиле Хэллоуина. Их шоу прошло в большом перерыве матча.



Один из пяти тачдаунов во второй четверти. Пас Тома Брэйди и ловля Уэса Уэлкера.






И еще один тачдаун, после него счет стал 31-0. На этот раз пас Тома Брэйди выловил Кевин Фолк.



А это тачдаун Лоренса Маруни.












А завтра Патриоты играют в Лондоне с Tampa Bay Buccaneers. Да, том самом Лондоне, который столица Великобритании... так что если будете где-то рядом со стадионом Wembley заходите, поболейте за наших :)

фото: Boston Globe

promo valse_boston май 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 25 комментариев — Комментировать )
immence_love
24 окт, 2009 19:12 (UTC)
снега хочу!!!!!!!!!!!!! )
valse_boston
24 окт, 2009 19:18 (UTC)
а я тепла, и свежей зелени на деревьях-кустиках ))
immence_love
24 окт, 2009 19:20 (UTC)
нееее )))) тепла если тока душевного, но в этом вроде пока нет дефицита )) а зелени не мешало бы в карманы )))
valse_boston
24 окт, 2009 19:21 (UTC)
у ты какая, все себе - и тепло, и зелень :))
immence_love
24 окт, 2009 19:27 (UTC)
тепла хватает ) а зелень никогда лишней не бывает )))
valse_boston
24 окт, 2009 19:28 (UTC)
это да, лишней точно не бывает :)
lukibano
24 окт, 2009 20:18 (UTC)
Брэйди всех как Тусикк тряпку порвет. патамушта крут
valse_boston
24 окт, 2009 20:42 (UTC)
реально крут... 5 тачдаунов в одной четверти, не представляю как это можно было сделать :)
lukibano
24 окт, 2009 20:48 (UTC)
просто. просто крут
alexdel
24 окт, 2009 21:19 (UTC)
новый юпег :)
valse_boston
24 окт, 2009 21:20 (UTC)
это специально под американский футбол :)
(Удалённый комментарий)
valse_boston
24 окт, 2009 22:47 (UTC)
да, у нас по сравнению с этим тепло и солнечно )
walter82
25 окт, 2009 10:39 (UTC)
повезло им с погодкой))
valse_boston
25 окт, 2009 10:43 (UTC)
зима, никуда не деться :)
walter82
25 окт, 2009 10:44 (UTC)
какая зима, октябрь месяц! вода еще в море 17 градусов!
valse_boston
25 окт, 2009 10:56 (UTC)
не всем повезло жить в Одессе :))

что, правда 17 градусов в море? круто! )
yollissa
25 окт, 2009 11:42 (UTC)
блин, красиво...фотки такие...
valse_boston
25 окт, 2009 11:47 (UTC)
эти тоже эротичные? )))
yollissa
25 окт, 2009 11:53 (UTC)
канешно, глянь какие тетки))
по секрету, мне спортсмены, особенно игроки в футбол, кажуцца эротичными в любой обстановке))
valse_boston
25 окт, 2009 12:00 (UTC)
о как... а мне в спорте эротичными кажутся только вот эти танцорши... ну это пока не обязали всех теннисисток играть в кружевном белье :)))
mobilekid
25 окт, 2009 16:09 (UTC)
...снова снег...
valse_boston
25 окт, 2009 16:16 (UTC)
у нас пока нет :))
mobilekid
25 окт, 2009 16:48 (UTC)
...везет вам там...)
( 25 комментариев — Комментировать )