?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

обложка The Big Book of Legs

Альбом The Big Book of Legs должен был стать одой женским ногам. Той части тела женщины, которая для многих мужчин является главной притягательной силой. Той части тела, которую вот уже полвека женщины не стыдятся выставлять на всеобщее обозрение. Тому, что стало одним из символов сексуальной революции второй половины прошлого века.

Должен был, но почему-то был наполнен по большей частью известными сиськами разных лет, и в меньшей степени красивыми ногами. Впрочем можете сами составить впечатление о данном художественном произведении.



1
The Big Book of Legs


2



3
The Big Book of Legs


4



5



6
The Big Book of Legs


7



8



9



10
The Big Book of Legs


11



12



13



14
The Big Book of Legs

Ну как? Раньше все было лучше, или и сейчас неплохо делают? :))

promo valse_boston май 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 36 комментариев — Комментировать )
yollissa
6 ноя, 2009 12:17 (UTC)
Где ноги, там и сиськи и все остальное)
valse_boston
6 ноя, 2009 12:18 (UTC)
ну да... ноги без сисек... что-ж мы, нелюди чтоли? :)))
light_spiritus
6 ноя, 2009 12:26 (UTC)
ногосиськи!
valse_boston
6 ноя, 2009 12:34 (UTC)
и местами ногопопки :))
greenfair
6 ноя, 2009 12:37 (UTC)
Сиське в качестве бонуса:))
(Удалённый комментарий)
valse_boston
6 ноя, 2009 12:55 (UTC)
не-не... это не мой фасон :))
igra_bez_ognya
6 ноя, 2009 13:11 (UTC)
как у классика

"едва ли мы по всей руси великой найдем две пары стройных женский ног..."

целлюлит + короткие ноги...
ндаааа...
valse_boston
6 ноя, 2009 13:33 (UTC)
от привередливая... нормальные ноги ))
- - igra_bez_ognya - 6 ноя, 2009 13:52 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 6 ноя, 2009 14:03 (UTC) - Развернуть
- - igra_bez_ognya - 6 ноя, 2009 14:23 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 6 ноя, 2009 14:28 (UTC) - Развернуть
g_a_r_d_a
6 ноя, 2009 13:14 (UTC)
прикольно. и тогда хорошо снимали...
мне даже больше нра наверно.
есть какое-то очарование...
и нет фотошопа))
valse_boston
6 ноя, 2009 13:32 (UTC)
фотошопом они от нас отличались, это абсолютно точно :))
alexandr1955
6 ноя, 2009 13:32 (UTC)
Тоже не очень. По тем же причинам, хотя некоторые фотки заслуживают внимания.
graff_o_mann
6 ноя, 2009 13:34 (UTC)
если бабец на 4 фотке не касается ванны своими чудными лапками, то ето мегазачёт всем ее мышечным тканям,особенно по направлению к центру грудной клетки от подмышечных.
на 8 фотке отсутствует кофейный сервиз, ведь именно молока желает дать юная нимфа. на 9 - заслуженная марсианка, жанна агузарова.последнюю, 14 фотку, просто сохраните на комп и в любом фоторедакторе повертите на 90 градусов. поймёте, шо чита не висит, а просто лезет повыше нарезать себе зубочисток
:))))
valse_boston
6 ноя, 2009 13:36 (UTC)
ну нет, она все таки висит, хотя и лезет за зубочистками :))
ну нет - graff_o_mann - 6 ноя, 2009 13:52 (UTC) - Развернуть
Re: ну нет - valse_boston - 6 ноя, 2009 14:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
valse_boston
6 ноя, 2009 14:26 (UTC)
Какая именно? Тут их много :)
(Удалённый комментарий)
- - valse_boston - 6 ноя, 2009 14:35 (UTC) - Развернуть
mobilekid
6 ноя, 2009 15:17 (UTC)
...на качелях очень понравилась...)
...и остальные тоже прикольные...))
valse_boston
6 ноя, 2009 15:21 (UTC)
ага... раньше тоже девушек умели делать :))
- - mobilekid - 6 ноя, 2009 15:39 (UTC) - Развернуть
ccpro
6 ноя, 2009 17:01 (UTC)
чулочных ног много, но в целом хорошо
valse_boston
6 ноя, 2009 17:32 (UTC)
ага, почти все в чулках... я поначалу не обратил на это внимания :)
werwersh
6 ноя, 2009 17:23 (UTC)
Понравилось, как правильно отметили выше, отсутствие фотошопа радует)
Смотрится все более живым, раскованным, настоящим, а не пластиковым, поблескивающим, недоедающим))))
valse_boston
6 ноя, 2009 17:31 (UTC)
да, есть свои прелести в фотографиях того времени :)
alexdel
6 ноя, 2009 22:25 (UTC)
вот вообще ничего не понравилос :(
valse_boston
7 ноя, 2009 09:02 (UTC)
это потому что без фотошопа :)))
- - alexdel - 8 ноя, 2009 14:50 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 8 ноя, 2009 16:03 (UTC) - Развернуть
- - alexdel - 8 ноя, 2009 16:22 (UTC) - Развернуть
puta_madre87
7 ноя, 2009 13:51 (UTC)
у девушек 21 века ноги длиннее. Доказано матерью природой
valse_boston
7 ноя, 2009 14:08 (UTC)
наверное все становятся выше... растет человечество :))
( 36 комментариев — Комментировать )