?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост




Рекламную кампанию для салфеток Twinsaver провели южноафриканские рекламщики из агентства ТВWА Нunt Lаsсаrі. Для повышения продаж рекламируемого продукта они решили убедить сильную половину человечества, что им теперь тоже можно плакать. Это теперь не стыдно, конечно если под рукой есть те самые салфетки.

На рекламных изображениях показаны некоторые из ситуаций, в которых мужчине не стоит сдерживать слезу:
• разбитые любимой женой бутылки с коллекционным алкоголем,
• поцарапанная любимым сыном дорогая машина,
• решение Памелы Андерсон об уменьшении размера груди.


поплачьте, мужики, теперь можно!


поплачьте, мужики, теперь можно!


поплачьте, мужики, теперь можно!


Мужчины, скажите честно, вы смогли бы сдержаться хоть в одной из этих ситуаций?

promo kabzon 17:16, yesterday 5
Buy for 30 tokens
« Избранному Главе Республики Башкортостан Радию Хабирову понравится, что выиграл Ишимбайский мёд, ведь он родился в этом районе!» Место действия: Канада. Краткое содержание предыдущих медовых войн: Началась эта история давно, еще при царе горохе, но рассказываю ее сейчас, когда…

Комментарии

( 58 комментариев — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ladelivery
21 янв, 2010 08:58 (UTC)
здоровская реклама))))
спасибо, улыбнуло)
valse_boston
21 янв, 2010 09:00 (UTC)
всегда пожалуйста :)
sebastian_1977
21 янв, 2010 08:59 (UTC)
Ну про Памеллу......легко......
Она мне ни когда не нравилась )))))))))
А в остальных..........о даааааа !!!!!....
Ну и в первом случае можно не т олько "поплакать" но и подвергнуть инквизиции !))))))))
А вот с машиной-остаётся только проронить мужскую слезу.......
))))))))))))))))))))
valse_boston
21 янв, 2010 09:01 (UTC)
с машиной - думаю сыночку все таки досталось бы тоже :))
- - sebastian_1977 - 21 янв, 2010 09:08 (UTC) - Развернуть
saboy
21 янв, 2010 08:59 (UTC)
неа я не смог
чётко бьёт в подсознание :)
valse_boston
21 янв, 2010 09:01 (UTC)
сволочи эти рекламщики - все о нас знают :)
mobilekid
21 янв, 2010 08:59 (UTC)
...прикольно!..)))
valse_boston
21 янв, 2010 09:02 (UTC)
ага, неплохая задумка :)
- - mobilekid - 21 янв, 2010 10:11 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 21 янв, 2010 10:12 (UTC) - Развернуть
- - mobilekid - 21 янв, 2010 19:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
valse_boston
21 янв, 2010 09:07 (UTC)
Газетный заголовок: Пэмми (Памела Андерсон) уменьшит грудь
- - egorka_85 - 21 янв, 2010 09:18 (UTC) - Развернуть
muzika_dogdia
21 янв, 2010 09:07 (UTC)
Даже я бы не сдержалась))
Вальсик, сегодня всемирный день обнимания!
Обнимааааююююю!!!
valse_boston
21 янв, 2010 09:08 (UTC)
Взаимно!
Хороший сегодня праздник :)

Читаю истории... женская уже, сейчас сделаю кофе, и буду мужскую читать :)
- - muzika_dogdia - 21 янв, 2010 09:10 (UTC) - Развернуть
major_p
21 янв, 2010 09:09 (UTC)
Гм... На первом фото точно "любимая жена", а не продавец? И бутылки больше похожи на пиво, а не коллекционный алоголь. А так, да креативно :)
Кстати, могли бы еще про рыбалку-охоту чего-нибудь. Типа здоровенная рыбина утащила любимый спининг ;) Тем более что и на одной упаковке самих салфеток картинка про рыбалку.
valse_boston
21 янв, 2010 09:11 (UTC)
на первой - да, я модернизировал ситуацию до еще более трагичной :)
- - major_p - 21 янв, 2010 09:25 (UTC) - Развернуть
onshe33
21 янв, 2010 09:19 (UTC)
Жалко спиртное)))
valse_boston
21 янв, 2010 09:26 (UTC)
только его? :))
aftoban
21 янв, 2010 09:27 (UTC)
так и вижу, как брутальные, волосатые мужики утирают нос салфеточкой))
valse_boston
21 янв, 2010 09:28 (UTC)
всхлипывая: Памелаааааа, как ты моглааааа?
telemehaneg
21 янв, 2010 10:01 (UTC)
Ну фиг знает, по мойму это не те случаи когда нужно будет сдерживать именно слезы. Матюги - да, а слезы - с чего бы. Хотя машину конечно жалко =)Ну и ПА сам собой.
valse_boston
21 янв, 2010 10:02 (UTC)
бутылки и машина - я бы тоже сильно матюкался... а вот Пэм - тут только плакать и остается :)
random1911
21 янв, 2010 10:14 (UTC)
в первой ситуации я бы рыдал ночами в подушку от того, как выглядит жена.
valse_boston
21 янв, 2010 10:16 (UTC)
когда оклемалась-бы, наверное стала бы очень аккуратной :)
- - random1911 - 21 янв, 2010 10:17 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 21 янв, 2010 10:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
valse_boston
21 янв, 2010 11:16 (UTC)
бьют по самым больным местам ))
kathien
21 янв, 2010 11:14 (UTC)
Отличная задумка)
- - kathien - 21 янв, 2010 11:18 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 21 янв, 2010 11:20 (UTC) - Развернуть
- - kathien - 21 янв, 2010 11:21 (UTC) - Развернуть
vald_21
21 янв, 2010 11:46 (UTC)
реклама как психологический тест. сделал вывод, что ненормален. в первом случае (в твоей трактовке) пошёл бы за ружьём. во втором - позвонил бы в суворовское училище. в третьем - просто обрадовался бы ;)))
valse_boston
21 янв, 2010 11:48 (UTC)
ну да, моя трактовка первого случая исключительно трагична :)
- - vald_21 - 21 янв, 2010 11:55 (UTC) - Развернуть
mikfinn
21 янв, 2010 11:54 (UTC)
:))) Пожалуй, из-за Памелы я бы разревелся, да... :'(
valse_boston
21 янв, 2010 12:01 (UTC)
ужасная новость, на первой полосе - совсем шокирующе :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 58 комментариев — Комментировать )