?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Дамы, ауууу!

Милые дамы, а расскажите мне, что НЕпривлекательного в моем предложении опубликовать ваши фото в моем журнале?
Что сделало бы мое предложение более интересным для вас?

Образцы того, что получилось из этой задумки тут и тут.

promo valse_boston may 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 53 комментария — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kathien
27 янв, 2010 11:17 (UTC)
Больше никто не соглашается?) Мы самые долбанутые на голову оказались?)
valse_boston
27 янв, 2010 11:21 (UTC)
у вас есть повод быть чем-то недовольными? :))
- - kathien - 27 янв, 2010 11:22 (UTC) - Развернуть
aftoban
27 янв, 2010 11:30 (UTC)
может все думают что обязательно фото с голыми сигами надо присылать?)
и стесняюцца))
valse_boston
27 янв, 2010 11:33 (UTC)
так нет, я такого не предлагал :)
тем более примеры есть
- - aftoban - 27 янв, 2010 11:44 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
valse_boston
27 янв, 2010 11:37 (UTC)
не требую студийных,
тут важно вам решить хотите ли вы узнать о нем мнение других людей, ну а мне конечно важно, чтобы оно было интересным, то есть вызвало желание людей его обсуждать :)
telemehaneg
27 янв, 2010 11:36 (UTC)
А я думаю, почему рубрика не продолжается. Вот оно что =)
valse_boston
27 янв, 2010 11:38 (UTC)
если сейчас не оживет, то забуду о нем... на время :)
(Скрытый комментарий)
valse_boston
27 янв, 2010 11:45 (UTC)
ок, я посмотрю
muzika_dogdia
27 янв, 2010 11:57 (UTC)
Предложение твое очень интересное.Только надо найти время и вдохновение фотосессию сделать.
(Удалённый комментарий)
valse_boston
27 янв, 2010 12:41 (UTC)
зачем прям хвастаться? ))
amber_devil
27 янв, 2010 13:33 (UTC)
ну это же бессмысленно

1) Выкладывать фотки будут только те, которые нравятся самим себе. А значит если будут отзывы хорошие, ничего нового ты не услышишь. Ну и право же в чем кайф получить от незнакомых людей признание? Да я и без них знаю, что красивая.
2) Ругать фотки ты запретил, а значит те кто захотят сказать что-то стоящее, возможно жесткую критику, постесняются это сделать.
3) Ну а если ты снимешь запрет на критику, то где найдешь адекватных баб, которые не будут на нее реагировать болезненно?

Ну это все конечно имхо и все такое...
valse_boston
27 янв, 2010 13:39 (UTC)
Re: ну это же бессмысленно
ругать я не запрещал.
я просил быть корректными, то есть не хочу комментариев в стиле "спасиба падрачил"

смысл для хозяек малопосещаемых блогов - выставить фото у себя, и никто его не увидит, ничего не скажет... или действительно сомнения есть в том, что на фото.
а тут понравится людям, можно сказать: это я, заходите у меня в журнале еще больше интересного есть, а не понравится - просто тихо об этом забыть

но впрочем да, наверное ни во что это не раскрутится :)
werwersh
27 янв, 2010 15:22 (UTC)
А мне кажется твое предложение интересным, как раз вроде как должно снимать комплексы у тех, кто хочет остаться анонимным ( у меня, например))), а тем, кто хочет попиарить свой журнал, хорошая возможность предоставляется.

Только ведь фото должно быть эстетичным, обработанным, может с этим проблемы у многих? (у меня вот нет под руками прекрасного мужчины-фотографа, который бы запечатлел мою неповторимость, а самой себя фоткать - довольно трудно и на ШУ будет похоже)))
valse_boston
27 янв, 2010 15:45 (UTC)
да, конечно фото должно быть хорошим (важно тому, кто на фото), и интересным (важно мне)
наверное в этом немалая проблема :)
(Удалённый комментарий)
valse_boston
27 янв, 2010 16:42 (UTC)
то есть одноклассники/вконтакте?
а чем жж не угодил?
temkinz
27 янв, 2010 16:57 (UTC)
Я личико ни за какие не покажу)))
Уж больно мила. Да, и светиться не хочется)
- - temkinz - 27 янв, 2010 17:20 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 27 янв, 2010 17:21 (UTC) - Развернуть
- - temkinz - 27 янв, 2010 17:23 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 27 янв, 2010 17:27 (UTC) - Развернуть
- - temkinz - 27 янв, 2010 17:35 (UTC) - Развернуть
intaria
27 янв, 2010 17:15 (UTC)
Очень хорошие фото! Как эксперт в области раскрытия различных тем, голосую за дальнейшее развитие сотрудничества с дамами желающими славы!
valse_boston
27 янв, 2010 17:20 (UTC)
дамы скромно молчат пока :(
alter_olga
27 янв, 2010 17:28 (UTC)
у меня фоток почти нет за последние года два-три... тока с мобильника - но это и не особо красиво, и по качеству плохо, и не интересно как сюжет.
- - alter_olga - 27 янв, 2010 17:31 (UTC) - Развернуть
igorsamusenko
27 янв, 2010 19:15 (UTC)
стеснительные у тебя френдессы или не хотят развиртуализироваться...
valse_boston
27 янв, 2010 19:30 (UTC)
у кого как... может фотографий, во всей красе их представляющих найти не могут )
- - igorsamusenko - 27 янв, 2010 19:32 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 27 янв, 2010 19:37 (UTC) - Развернуть
- - igorsamusenko - 27 янв, 2010 19:42 (UTC) - Развернуть
dance_in_soul
27 янв, 2010 19:33 (UTC)
Ну нет у меня нормальных фоток, таких прям чтоб не стыдно было людям показать.
Тольеко банальный личный фотоархив.
valse_boston
27 янв, 2010 19:38 (UTC)
жаль... наверное у большинства так. мало у кого есть знакомые фотохудожники )
- - katya_krevetka - 27 янв, 2010 20:32 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 27 янв, 2010 20:37 (UTC) - Развернуть
- - katya_krevetka - 27 янв, 2010 20:39 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 27 янв, 2010 20:40 (UTC) - Развернуть
- - katya_krevetka - 27 янв, 2010 20:40 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 53 комментария — Комментировать )