?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Генеральная уборка




Рекламное агентство JWT Hong Kong решило показать каких выдающихся результатов можно добиться, если не переживать по поводу последующей уборки. То есть вы можете дома вырезать что угодно, стричь деревья и собак, а потом просто нажав кнопку на пылесосе "забыть" о мусоре.

Сделали они это с целью рекламы пылесосов. А я название пылесоса вам говорить не стану, а то опять начнут обвинять меня в рекламе. Если вам нужен хороший пылесос - звоните, с легкостью устрою :)













Рекламное агентство JWT Hong Kong: Steven Lee, Kwong Chi Kit, Barbara Fu, Arthur Tse, Daat Lai, Benny Lam, Gary


Я только не очень понял, а на последнем фото, это они какого результата добивались?


promo valse_boston may 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 66 комментариев — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
saboy
4 фев, 2010 20:08 (UTC)
моя версия насчёт последней фотки
хотели поубивать друг друга подушками
но в итоге у них вышел классный секс - а пылесос побоку
mary_random
4 фев, 2010 20:17 (UTC)
Re: моя версия насчёт последней фотки
не-не, секса не было. это очевидно)
или они быстро оделись, и уж потом легли изможденные отдыхать, кабы родители не пришли?)
onshe33
4 фев, 2010 20:09 (UTC)
Офигеть просто...
valse_boston
4 фев, 2010 20:21 (UTC)
такая классная идея?
- - onshe33 - 4 фев, 2010 20:22 (UTC) - Развернуть
rose_henry
4 фев, 2010 20:12 (UTC)
Блин, вот же идеи приходят людям в голову!
valse_boston
4 фев, 2010 20:22 (UTC)
это не люди, это криэйторы)))
vald_21
4 фев, 2010 20:16 (UTC)
Неважно - судя по антуражу и позам, он достигнут.
Не учли - для квартир, площадь которых меньше средних размеров спортзала, потребители будут подыскивать другой пылесос. А обладателям таких площадей не всегда важно, чем убирает прислуга
valse_boston
4 фев, 2010 20:22 (UTC)
да уж, со своим жильем это далеко не каждый сможет ассоциировать :)
galchonok
4 фев, 2010 20:26 (UTC)
Прикольно!
Но вот в чём вопрос - кто сей мусор убирать-то будет, а?! )))
valse_boston
4 фев, 2010 20:28 (UTC)
так для того пылесос в уголочке и стоит - его ведь и рекламируют )
- - galchonok - 4 фев, 2010 20:38 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 4 фев, 2010 20:39 (UTC) - Развернуть
- - galchonok - 4 фев, 2010 20:41 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 4 фев, 2010 20:42 (UTC) - Развернуть
- - galchonok - 4 фев, 2010 20:47 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 4 фев, 2010 20:48 (UTC) - Развернуть
- - galchonok - 4 фев, 2010 20:49 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 4 фев, 2010 20:53 (UTC) - Развернуть
alexandr1955
4 фев, 2010 20:36 (UTC)
мусор то видно, а вот как пылесос его убирает нет ))
valse_boston
4 фев, 2010 20:38 (UTC)
мы же понимаем, что через секунду будет чистота и порядок :)
- - alexandr1955 - 4 фев, 2010 20:39 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 4 фев, 2010 20:41 (UTC) - Развернуть
- - alexandr1955 - 4 фев, 2010 20:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
valse_boston
4 фев, 2010 20:40 (UTC)
в том и кайф - маленький, а все убирает :)
(Удалённый комментарий)
- - valse_boston - 4 фев, 2010 20:44 (UTC) - Развернуть
mi_shegar_algag
4 фев, 2010 20:45 (UTC)
это они за право попользоваться этим чудом техники друг дружку исколотили...
valse_boston
4 фев, 2010 20:46 (UTC)
и сил на то, чтобы обладать железным другом ни у кого не осталось? :))
- - mi_shegar_algag - 4 фев, 2010 20:55 (UTC) - Развернуть
desire_a
4 фев, 2010 20:54 (UTC)
вот это Реклама! с большой буквы РРР!!!)
korollleva
4 фев, 2010 21:20 (UTC)
нафиг пылесосы!!!
вот кто все уберет :)
- - valse_boston - 4 фев, 2010 21:21 (UTC) - Развернуть
- - korollleva - 4 фев, 2010 21:54 (UTC) - Развернуть
random1911
4 фев, 2010 21:51 (UTC)
у меня пылесос стоит как неплохой системник, однако все равно я пылесосить нелюблю
valse_boston
4 фев, 2010 21:58 (UTC)
пора уже в них искусственный интеллект встраивать, чтобы сами все делали :)
- - random1911 - 4 фев, 2010 22:18 (UTC) - Развернуть
i_s_t_e_r_i_a
4 фев, 2010 21:56 (UTC)
самое подходящее слово - насрано )))))))))
valse_boston
4 фев, 2010 21:58 (UTC)
но очень артистично :)
- - i_s_t_e_r_i_a - 4 фев, 2010 22:00 (UTC) - Развернуть
muzika_dogdia
4 фев, 2010 22:07 (UTC)
Вот бы такую гостиную!!!!)))
valse_boston
4 фев, 2010 22:09 (UTC)
ее же убирать долго надо... наверное на день работы )
- - muzika_dogdia - 4 фев, 2010 22:12 (UTC) - Развернуть
risovat
5 фев, 2010 00:31 (UTC)
Ага. А так людей от создания произведений искусства удерживает только необходимость уборки.
Похоже на правду :)
valse_boston
5 фев, 2010 07:21 (UTC)
ну да... так обычно решишь чего-нибудь сотворить, и как представишь сколько мусора потом убирать - все расхочется :))
- - risovat - 5 фев, 2010 20:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
valse_boston
5 фев, 2010 07:20 (UTC)
он в уголочке мирно ждет своего часа :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 66 комментариев — Комментировать )