boston celtics in red sox

Eva Herzigova / Ева Герцигова и запретный плод

Ева Герцигова / Eva Herzigova, фотограф Giampaolo Sgura


Даже такая умудренная опытом супермодель как Ева Герцигова (Eva Herzigova) не прочь откусить от запретного плода. Даже ей открылись еще не все тайны мира кружев и соблазнительных поз.

Ева родилась в марте 1973-го в чешском городе Литвинов. В 16-летнем возрасте почти случайно оказалась участницей конкурса модельного агентства, который она благополучно прошла. Не прошло и года, как о ней знал весь мир - она очень быстро стала суперзвездой, остается она ей и сейчас - несмотря на то, что рядом блещут девочки, которых еще и на свете не было в том далеком 1989 году, когда Ева начинала свою карьеру.

Рост: 179 см
Грудь-талия-бедра: 89-64-90
Цвет глаз: зелено-голубые
Цвет волос: блондинка


Eva Herzigova / Ева Герцигова
фотограф Giampaolo Sgura

журнал El Pais Moda, март 2010

01. Ева Герцигова / Eva Herzigova, фотограф Giampaolo Sgura



02. Ева Герцигова / Eva Herzigova, фотограф Giampaolo Sgura



03. Ева Герцигова / Eva Herzigova, фотограф Giampaolo Sgura



04. Ева Герцигова / Eva Herzigova, фотограф Giampaolo Sgura



05. Ева Герцигова / Eva Herzigova, фотограф Giampaolo Sgura



06. Ева Герцигова / Eva Herzigova, фотограф Giampaolo Sgura



07. Ева Герцигова / Eva Herzigova, фотограф Giampaolo Sgura



08. Ева Герцигова / Eva Herzigova, фотограф Giampaolo Sgura

promo valse_boston mai 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…
Самое первое фото мне напомнило Николь Кидман. Мне кажетца она чем-то на неё похожа.
Отличные фото и действительно есть сходство у модели с Николь Кидман
не везде, на некоторых фото похожа, но на многих - вообще ничего )
интересная... как бы иначе она столько там продержалась :)
да, наверное... но разве осталось хоть что-то, что не укладывается в разные шаблоны? Мне кажется такого уже просто нет :)
Не очень... неаккуратные какие-то фотки. )
красивая фотосессия, но уж больно она на Николь Кидман похожа, раньше я за ней такого не замечала...
Может Николь Кидман похожа на неё)
Есть секс и поэтому фотки нравятся ))
Сама хороша, а вот вещи подобраны отвратительно, все испортили, имхо, конечно.
это наверное реклама тех самых вещей... но может Ева слишком хороша для этих тряпочек? :)
Нет,ну хороша конечно, только вот обстановочка какая-то отвратная ))
обстановочка странная... но бывает и похуже :)
хотя действительно не очень понятно :)
Ну очень разные фотографии! Чья это заслуга: модели или фотографа?
Солнышко здесь, кстати, - тоже как модель, везде разное.
На Кидман похожа оч на первой фотке.
Снимки офигенные, вот только лицо стремное зубастое - одинаковое везде. Только яблоки и щелкать... Когда нижняя половина закрыта и одни глаза торчат - то клево.
фотограф мне кажется "подгулял", а девушка очень интересна )