boston celtics in red sox

Сара Бломквист и новые глаза

Sara Blomqvist by Richard Burbridge


Фотограф Richard Burbridge и модель Sara Blomqvist создали короткую рекламную историю для журнала New York Times Style, в которой они демонстрируют белье Fendi, украшения Rick Owens и сумочку Chanel. Единой связующей нитью в этих работах оказались нарисованные глаза...

Открой глаза?
Посмотри на мир по-новому?


Что они имели в виду?

Sara Blomqvist, фотограф Richard Burbridge

New York Times Style summer 2010

Sara Blomqvist by Richard Burbridge


Sara Blomqvist by Richard Burbridge


Sara Blomqvist by Richard Burbridge

promo valse_boston mai 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…
чтото стремная реклама какая....ну нафиг такой креатив, всех покупателей распугают
Они мели в виду,чтобы все открыли глаза и кинулись покупать их товар))
оно, конечно, необычно
но очень уж страшно

фиг с глазами на сумочке, перевернула другой стороной и всех делов-то
но глаза поверх глаз...
>>перевернула другой стороной и всех делов-то

и глаза в глаза своей сумочке посмотреть? ужас )
самоотверженно шерстю глянцевый мир... страшно выматывающее занятие :))
1-ни о чем
2-вариант для офисных как их там...
3- сумочку жалко

=)
Вообще чего-то никак, даже никаких эмоций не вызвали фотографии, да и девочка какая-то никакая =))
вторая фотка просто порвала)))
чудесные глАзки. или глазкИ)
возможно то, что всем надо снять розовые очки? )))
может тоже так накраситься, а? тогда можно смело поздно одной возвращаться домой)))
ууу..даа.. что имели ввиду? ну наверное "стреляйте глазками" гыыы.. но наверное не совсем как надо вышло=)