?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Sara Blomqvist by Richard Burbridge


Фотограф Richard Burbridge и модель Sara Blomqvist создали короткую рекламную историю для журнала New York Times Style, в которой они демонстрируют белье Fendi, украшения Rick Owens и сумочку Chanel. Единой связующей нитью в этих работах оказались нарисованные глаза...

Открой глаза?
Посмотри на мир по-новому?


Что они имели в виду?

Sara Blomqvist, фотограф Richard Burbridge

New York Times Style summer 2010

Sara Blomqvist by Richard Burbridge


Sara Blomqvist by Richard Burbridge


Sara Blomqvist by Richard Burbridge


promo valse_boston mai 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

valse_boston
27 апр, 2010 09:48 (UTC)
наверное... а может мне это просто не интересно... странные слова, глядя на мой журнал, да? :))
igra_bez_ognya
27 апр, 2010 09:55 (UTC)
ты не сталкиваешься с этим каждый день, да и не надо оно тебе

был бы ты катей осадчей, ты бы уже рассказывал всему миру кто пришел в тех же туфлях второй раз на вечеринку и у кого были одинаковые платья )))