
Для рекламы своего нового продукта Yokohama скрестила его с женщиной... нда, непонятно получается.
Что за продукт? Мужчина что-ли? Кого еще с женщиной скрещивать можно?
Вот и не угадали, продукт этот - автомобильные покрышки. Чего этим хотели добиться можно только предполагать (ну кроме того, что хотели бы продать побольше своих покрышек). У меня есть такие варианты:
1. мужчины любят ездить на женщинах, и теперь им это делать будет еще проще.
2. их покрышки сексуальные, и машины "обутые" в другие покрышки будут им завидовать.
3. их покрышки могут при необходимости заменить мужчинам женщину (боюсь даже думать каким именно образом)
Может вы знаете верный ответ?

2

3

4

5

6

7

8

Journal information