?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


Знаменитая супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) и фотограф Nino Munoz сделали большую фотосессию, призванную агитировать молодежь (и парней, и девушек) служить в армии. Это действительно очень простой и надежный ход (когда-то я его предлагал в своем журнале). Вот только незадача: ни одного серьезного покупателя на эту монументальную работу не нашлось. Но не выбрасывать ведь фотографии... Предприимчивые деятели культуры поделили стопку фотографий пополам, и продали их в две редакции журнала Vogue в разных концах света (они в этом Vogue хоть как-то координируют свою работу?): мексиканскую и корейскую. В мае счастливые обладатели двух этих журналов смогут посмотреть работу в полноценном виде... у нас тоже есть такая возможность.

Есть у меня только вопрос: как делили фотографии между Мексикой и Кореей? А из него вытекает еще один: можно ли по этим фотографиям понять разницу в менталитетах корейцев и мексиканцев?


Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen
фотограф Nino Munoz

Vogue Korea may 2010

Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


2
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


3
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


4
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


5
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


6
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


7
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


8
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz



Vogue Mexico may 2010

9
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


10
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


11
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


12
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


13
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


14
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


15
Жизель Бюндхен / Gisele Bundchen by Nino Munoz


promo valse_boston may 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 61 комментарий — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dutch_s
5 май, 2010 18:36 (UTC)
Кокое всё красивое,
Кокое всё зелёное! © ))

Ничё так Солдат Жизель )
valse_boston
5 май, 2010 18:44 (UTC)
с такой и служить можно... в одной казарме :)
vpvpvpvp
5 май, 2010 18:39 (UTC)
с кем она воевать собралась? :)
valse_boston
5 май, 2010 18:44 (UTC)
не знаю... может молодых моделек постращать пытается, типа: не зарывайтесь, соплячки... знайте свое место :)
- - vpvpvpvp - 5 май, 2010 18:45 (UTC) - Развернуть
ne_moy
5 май, 2010 18:57 (UTC)
я б вдул! )
valse_boston
5 май, 2010 18:59 (UTC)
корейской или мексиканской? :))
- - ne_moy - 5 май, 2010 19:03 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 5 май, 2010 19:04 (UTC) - Развернуть
muzika_dogdia
5 май, 2010 18:58 (UTC)
Классная деваха) Тока ее в армии и нехватало))
valse_boston
5 май, 2010 18:59 (UTC)
порядок бы навела :)
- - muzika_dogdia - 5 май, 2010 19:00 (UTC) - Развернуть
vald_21
5 май, 2010 19:00 (UTC)
Не понял, при чём тут пропаганда службы в армии... Девка, глицерином натёртая, натянув на себя подобие формы, позы принимает. Надеюсь, Ди Каприо с ней порвал
valse_boston
5 май, 2010 19:02 (UTC)
никаких диКаприо!
она уже давно "подруга" лидера бостонского американского футбола Тома Брэйди :)
- - vald_21 - 5 май, 2010 19:14 (UTC) - Развернуть
dance_in_soul
5 май, 2010 19:01 (UTC)
вот ее нужно в нашу армию. Она б быстро подняла у всех..........я про воинский дух и патриотизм =))))
valse_boston
5 май, 2010 19:03 (UTC)
нашим че попроще надо... Анну Семенович, например :)
- - dance_in_soul - 5 май, 2010 19:30 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 5 май, 2010 19:31 (UTC) - Развернуть
alexandr1955
5 май, 2010 19:12 (UTC)
А что вполне боевой дух эти фотки поднимут в армии и не только дух ))))
valse_boston
5 май, 2010 19:17 (UTC)
может кто-то решит: пойду я в армию, раз там такие девушки :)
- - alexandr1955 - 5 май, 2010 19:18 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 5 май, 2010 19:19 (UTC) - Развернуть
- - alexandr1955 - 5 май, 2010 19:20 (UTC) - Развернуть
el_alba
5 май, 2010 19:15 (UTC)
хорошая )) почему-то до 12-ой хочется дотронуться ))
valse_boston
5 май, 2010 19:19 (UTC)
я бы до всех дотрагивался бы... и не раз :)
- - el_alba - 5 май, 2010 19:20 (UTC) - Развернуть
eva_activ
5 май, 2010 19:41 (UTC)
вот путь к выполнению плана призыва в армию )
красота спасет мир )
но Жизель не очень люблю - красива, но лицо у нее несчастной девушки ) ну не излучает она счастья, будто болит у нее колено или голова :)
отдохнуть бы ей, и влюбиться )
valse_boston
5 май, 2010 19:48 (UTC)
они с Томом Брэйди очень хорошо вместе выглядят... думаешь не любит? думаешь просто пиарятся? ничего святого не осталось, капиталисты :)

(кастати, вот тебе всемирноизвестная модель и лидер бостонской спортивной команды... где же наше письмо?)))
love1y_fairy
5 май, 2010 20:37 (UTC)
От шмоток - в восторге, постановка - отличная, но уберите от сюда эту страшную тетку. Не понимаю как она стала тем, кем стала, когда она какая-то никакая, как все. Эх, сюда бы Наташу...
valse_boston
5 май, 2010 20:39 (UTC)
прям совсем страшная? да не... не Наташа, конечно, но все же...))
- - love1y_fairy - 5 май, 2010 22:07 (UTC) - Развернуть
- - love1y_fairy - 5 май, 2010 22:19 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 6 май, 2010 05:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
valse_boston
5 май, 2010 20:54 (UTC)
она в форме и безо всякой формы :)
mojah3d
5 май, 2010 22:00 (UTC)
Я ее боюсь :)

Кстати, отличное оформление!
valse_boston
6 май, 2010 05:57 (UTC)
спасибо )
не окончательно, много еще надо по мелочам поправить... да и шапка на скорую руку сделана, собрал туда все подряд :)
- - mojah3d - 6 май, 2010 11:44 (UTC) - Развернуть
desire_a
5 май, 2010 23:13 (UTC)
нравится.. и фото, и новый дизайн :)
valse_boston
6 май, 2010 05:58 (UTC)
за дизайн спасибо... но много еще надо исправить :)
alexdel
6 май, 2010 04:28 (UTC)
с 14 фото - ржу
- - alexdel - 6 май, 2010 20:42 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 6 май, 2010 20:57 (UTC) - Развернуть
katya_krevetka
6 май, 2010 06:36 (UTC)
и как? прибавилось у них желающих в армию?
valse_boston
6 май, 2010 06:42 (UTC)
не знаю, журнал ведь только вышел... но я думаю, вполне возможно что следующая мировая война будет мексикано-корейская :))
- - katya_krevetka - 6 май, 2010 06:48 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 6 май, 2010 06:53 (UTC) - Развернуть
- - katya_krevetka - 6 май, 2010 06:56 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 61 комментарий — Комментировать )