?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Нет, я не претендую на славу журналов, которые берут интервью у блоггеров. Данное интервью - единичный случай.

Сегодня день рождения у красавицы, спортсменки и просто умной, хорошей девушки igra_bez_ognya. Искренне ее с этим поздравляю!

Не вздумайте утащить корону, это подарок для именинницы!

Корона для именинницы



журнал Красные Носки: От имени всех читателей этого журнала сердечно поздравляю тебя с Днем рождения!
Как настроение? Какая погода во Львове?
журнал Игра без огня: Настроение вполне нормальное, местами даже хорошее, бодрое и веселое. Чего не скажешь о погоде — она рыдает с редкими перерывами на «не рыдает».

КН: Почему у нас нет возможности читать твой журнал?
И: ))) вы все прекрасно живете и без моей писанины, пишете о том, что вас интересует или волнует (приятно или не очень). Считаю, меня достаточно в комментариях к вашим постам, ведь я разделяю с вами ВАШИ эмоции )))

КН: Что ожидает человечество 21 декабря 2012 года?
И: Утром взойдет солнце, вечером оно сядет, кто-то родится, кто-то умрет, кто-то получит прибавку к зарплате, кто-то влюбится, кто-то женится, кто-то в кого-то бросит сковородкой... в общем — обычный день будет. Но вот 22 декабря!!! ха! Все уважающие себя таблоиды, сми, жижисты рейтинговые и не очень начнут рассказывать как они всё это время старались не сеять среди людей панику, а наоборот неоднократно рассказывали, что писарю племени майя просто пора было перекусить и он просто ушел на обед, дописав лишь до 21.12.2012 )))

КН: Ты серьезно занималась спортом. Как это повлияло на твою нынешнюю жизнь?
И: Пожалуй, это дисциплинирует, мне бывает просто собрать всю волю в кулак и сделать что-то, чего делать ну никак не хочется и... у меня отличная фигура!!! ))))))))))

КН: Какие мужчины тебе нравятся?
И: Такие, как мой любимый )))))

КН: А женщины тебе нравятся? И если нравятся, то какие?
И: Нравятся в пределах "чиста пасматреть" )))) брюнетки с шармом и красивой грудью )))

КН: С тобой легко ужиться?
И: Смотря кому и где, но скорее да, чем нет.

КН: Расскажи пару слов о своей семье.
И: Каждый день благодарю Всевышнего за то, что у меня есть моя семья )))

КН: Что самое важное в семейных отношениях?
И: Уважение друг к другу и чтоб семейные лодки не разбивались о быт ))))

КН: Хотелось бы тебе попасть на необитаемый остров, случайно и не готовясь к такому? Лечь спать дома, а "проснуться" там. Если такое должно случиться, то какую компанию ты "взяла" бы с собой?
И: Не-не-не, хочу на обитаемый!!! Чтоб пляжи культурные, море чистое, коктейли с официантами сновали туда-сюда... )))

КН: Ты могла бы пройтись по улице Львова голой? Если да, то ради чего ты готова на такое?
И: Ходит по Львову легенда, что однажды вечером, в трамвай маршрута №2 на остановке N вошла прекрасная полностью обнаженная дама в красных туфлях на шпильке. Она проехала ровно одну остановку, вышла из трамвая и села в авто, которое ехало за трамваем. Как потом выяснилось (Львов город маленький) это было карточное пари, и она его проиграла.
Я не играю в карты )))

КН: Как ты относишься к татуировкам? На тебе они есть?
И: Когда-то очень хотела тату, потом перехотела, потом категорически не воспринимала на себе, а потом пошла и сделала ))) есть, и не одна ))) и еще будет уже даже знаю какая и где )))

КН: Ты ощущаешь их влияние на свою жизнь?
И: Пожалуй, да, поэтому и отношусь с осторожностью к выбираемым символам.

КН: Твое любимое время года?
И: Лето. Я жду его начиная с 1 сентября каждого года ))) очень теплолюбива я, что поделать ))) + горячий сезон на работе со всеми вытекающими отсюда )))

КН: Расскажи о своих музыкальных вкусах.
И: Точно не люблю шансон и тяжелый-претяжелый-тяжелейший рок, когда совсем бу-бу-бу мрачно и ничего не понять. Остальное слушательно )))

КН: Как считаешь, президентом Америки может стать этнический украинец?
И: А чом би й ні? ))) Чи ми не козацького роду?! )))))

КН: Представь, что ты стала властелином мира, что сделаешь лично для себя в первую очередь?
И: "И чтобы все юридические юристы мне подчинялись!» (с) сделаю так, чтоб мои родители и мои родные были всегда здоровы и ни в чем не нуждались... и что-нибудь дико западловское с гаишниками, но здесь уже проведу референдум )))))

КН: Во что ты сейчас одета? Какого цвета на тебе носки?
И: Прям вопросы с эротическим подтекстом пошли ))))) при чем нетрадиционные ))) не бельем интересуетесь, а носками... ужас! вас, уважаемый Вальс, работа поди замучала )))))

КН: А какого цвета были носки, которые ты одевала в последний раз? Часто ли носишь носки красного цвета?
И: Серо-голубые под серые кроссовки и голубые джинсы - самое оно.
Увы, были б у меня красные носки, я б выиграла конкурс одноименный (((

КН: Твой любимый напиток?
И: Из алкогольных мускатное полусладкое вино, из безалкогольных — сливовый компот.

КН: Случалось ли тебе просыпаться утром непонятно где, совершенно не понимая, как ты тут оказалась?
И: Нет

КН: Случалось ли тебе внезапно разочаровываться в человеке, который секунду назад казался "отличным парнем"?
И: Бывало, да.

КН: Какое твое любимое средство передвижения?
И: Автомобиль, причем свой личный, причем когда не я за рулем )))

КН: В сети полно слухов по поводу происшествия с твоим котом. Не прояснишь ситуацию?
И: Не трави душу, расскажу, когда найдется (((

КН: Как ты обычно отмечаешь свой день рождения?
И: ))) на теперешнем месте работы мне разрешают в день рождения прийти, когда мне угодно - отоспаться, посетить цырульню ))))) в любом случае стараюсь отмечать весело.

КН: На каком инструменте предпочитаешь играть?
И: Мечтаю научиться играть на гитаре и очень сожалею, что в свое время не научилась играть на фортепиано ((

КН: Назови несколько вещей, которые находятся сейчас видите перед тобой.
И: Фотография мужа, 2 мобильных, калькулятор, телефон стационарный, ручки-карандаши, конфетка в виде пчелы, если не считать монитора и клавиатуры с мышой )))

КН: Чем бы ты увлекалась, если бы было больше свободного времени?
И: Последнее время все мечтаю расписывать батики, надо наконец-то этим заняться )))

КН: Как считаешь, что важного ждет в ближайшем будущем людей, которые сейчас это читают?
И: Надеюсь, как минимум разочек каждый, кто это прочитает, улыбнется. Значит, у них поднимется настроение. А если кто-то улыбнется два и более раза, то прибавит себе 5 и более минут жизни )))


promo nemihail 17:05, вчера 131
Buy for 30 tokens
Сложились обстоятельства, при которых я вынужден выставить на продажу квартиру в которой прошла моя юность. До этого мы семьей жили в пятиэтажке, которую до сих пор так и не снесли. Когда устали ждать расселения, родители челночниками поехали в Югославию, закупились там техникой и прочими…

Комментарии

( 73 комментария — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ne_moy
20 май, 2010 06:21 (UTC)
где-то я эти вопросы уже видел
valse_boston
20 май, 2010 06:29 (UTC)
частично вопросы внаглую утащены, да... )
muzika_dogdia
20 май, 2010 06:28 (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Любви,здоровья и денег!
eva_activ
20 май, 2010 07:15 (UTC)
вальс красноносочников )
пусть бегут неуклюжи и пешеходы по лужам :)
с Днем )
а ты романтичный добряк, вальсик, оказывается :) ))))
igra_bez_ognya
20 май, 2010 07:34 (UTC)
Re: вальс красноносочников )
о! я тоже в детстве считала, что неуклюжи и пешеходы - это разные персонажи )))

посибки!
- - igra_bez_ognya - 20 май, 2010 09:43 (UTC) - Развернуть
x_dobro_x
20 май, 2010 07:33 (UTC)
Я тут плюсанусь, пожалуй к поздравлениям)
С Днём рождения, ИграБезОгня!))
igra_bez_ognya
20 май, 2010 07:35 (UTC)
плюс защитан!
спасибо ))
igra_bez_ognya
20 май, 2010 07:45 (UTC)
таким резвым экспромтом нельзя отвечать на любые вопросы
я потом передумала с некоторыми ответами, придумала другие...


спасибо!!! )))))))))
valse_boston
20 май, 2010 07:50 (UTC)
тебе спасибо :)

что-то существенное передумала? :)
- - igra_bez_ognya - 20 май, 2010 08:27 (UTC) - Развернуть
dutch_s
20 май, 2010 07:57 (UTC)
Присоединяюсь к поздравлениям! )

Удачи, успехов, любви! )))
ex_banana_b
20 май, 2010 08:28 (UTC)
блин, похоже все уже в жж кроме меня знают, что будет в 2012 (и все по-своему))))
а если по существу, то занятное интервью! :)
valse_boston
20 май, 2010 08:32 (UTC)
то ли еще было бы, если б мы обстоятельно к интервью подготовились :)

а по 2012 году - главный авторитет у нас Граф из Читы :)
- - igra_bez_ognya - 20 май, 2010 08:40 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 20 май, 2010 08:44 (UTC) - Развернуть
- - igra_bez_ognya - 20 май, 2010 08:49 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 20 май, 2010 08:50 (UTC) - Развернуть
yollissa
20 май, 2010 08:48 (UTC)
Присоединяюсь к поздравлениям!!! И корона очень красивая , да)
soulless_665
20 май, 2010 09:17 (UTC)
с днем рождения!
igra_bez_ognya
20 май, 2010 09:36 (UTC)
спасибо большое!
- - igra_bez_ognya - 20 май, 2010 09:42 (UTC) - Развернуть
- - soulless_665 - 20 май, 2010 11:43 (UTC) - Развернуть
- - igra_bez_ognya - 21 май, 2010 07:34 (UTC) - Развернуть
erika_ever
20 май, 2010 11:05 (UTC)
присоединяюсь к поздравлениям!
ФОТО ОФИГЕННОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
igra_bez_ognya
21 май, 2010 07:43 (UTC)
от души спасибо!
jazi4nik
20 май, 2010 11:18 (UTC)
Плюсуюсь
С днём рождения))
konoplyov
20 май, 2010 11:18 (UTC)
Майя, с днём рождения!
igra_bez_ognya
21 май, 2010 07:44 (UTC)
благодарю, Александр!
- - valse_boston - 21 май, 2010 08:09 (UTC) - Развернуть
- - igra_bez_ognya - 21 май, 2010 08:31 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 21 май, 2010 08:59 (UTC) - Развернуть
- - igra_bez_ognya - 21 май, 2010 09:03 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 21 май, 2010 09:22 (UTC) - Развернуть
saruyoshi
20 май, 2010 12:49 (UTC)
фотка какая-то знакомая... Уж не Александра ли Шевцова?
valse_boston
20 май, 2010 14:10 (UTC)
не знаю автора, когда знаю - всегда пишу :)
kathien
20 май, 2010 12:56 (UTC)
Присоединяюсь к поздравлениям :) Удачи, здоровья и любви :)
igra_bez_ognya
21 май, 2010 07:45 (UTC)
спасибо
и за пожелания тоже
)))
alexdel
20 май, 2010 13:47 (UTC)
>>>>>
КН: В сети полно слухов по поводу происшествия с твоим котом. Не прояснишь ситуацию?
И: Не трави душу, расскажу, когда найдется (((

У меня в журнале подсмотрел?)))

Вью хорошее, девочку с днем рожденья и наилучших пожеланий!!

А ТЫ, ВАЛЬС, МАЛО ТОГО, ЧТО УКРАЛ ИДЕЮ ПОСТА! ТАК ЕЩЕ И ВОПРОСЫ ТЕ ЖЕ САМЫЕ СПРАШИВАЛ! ПОКАЙСЯ!!!11111РАСРАСРАС
valse_boston
20 май, 2010 14:09 (UTC)
>>У меня в журнале подсмотрел?)))
неа, узнал из общения с новорожденной

вопросы по-большей части те же, что мне задавали, даже не пытаюсь этого скрывать )
идея поста родилась опять таки в процессе общения с новорожденной )

и че ты меня тут во всем обвинять взялся? я вроде как благородным делом был занят :)
- - alexdel - 20 май, 2010 14:18 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 20 май, 2010 14:51 (UTC) - Развернуть
- - igra_bez_ognya - 21 май, 2010 07:47 (UTC) - Развернуть
- - alexdel - 21 май, 2010 08:26 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 73 комментария — Комментировать )