ноги в красных носках

Ana Leticia Frediani / Ана Летиция Фредиани, фотограф Kah Poon

Ana Leticia Frediani by Kah Poon Ana Leticia Frediani by Kah Poon


Бразильская модель Ана Летиция Фредиани (Ana Leticia Frediani). Известно о ней мало: собственно известно, что она бразильянка, у нее коричневые глаза и темно-каштановые волосы (но все это можно увидеть и на фотографиях, не правда ли?). В ней 179 см роста, грудь-талия-бедра: 81-61-89 см.
Вот и все. Не так уж прям "найдется все" в этом хваленом интернете :)

Данная фотосессия для журнала Dossier вдохновлена только что прошедшей нью-йоркской Неделей моды, и представленными там новыми коллекциями.


Ana Leticia Frediani / Ана Летиция Фредиани
фотограф Kah Poon

Dossier Journal

Ana Leticia Frediani by Kah Poon


2
Ana Leticia Frediani by Kah Poon


3
Ana Leticia Frediani by Kah Poon


4
Ana Leticia Frediani by Kah Poon


5
Ana Leticia Frediani by Kah Poon


6
Ana Leticia Frediani by Kah Poon


7
Ana Leticia Frediani by Kah Poon


8
Ana Leticia Frediani by Kah Poon

Вот, только я решила, что жутко устала от "черного" колора, как... что я вижжу?!?!?! чОрный!!!
Но я могу, еще на какое-то время, отложить ревОльверы и базззззуки в сторну:)
Штота по этим снимкам совершенно не очевидно, что это одна из топовых мировых моделей : )))
а кто про нее такое сказал?
наоборот - молодая девчонка, почти совсем неизвестная :)
ну блин, вальсик.
это - динамо какое-то.
обещал красоту, а вывесил что?
солнышко, все будет, честно :)
я же обещал попозже - а это у меня уже совсем готово было :)
Поддерживаю - страшная :( И фотосессия страшная, и одежда страшная - бррр и фи короче.
ч/б оно и в Африке ч/б - потрясные работы!
фотки какие-то, как бы сказать...не очень удачные )
наверное, хотя мне кажется специально так сделаны... типа стиль )
в смысле: на каких препаратах? :))

я тоже не понял, на что она там пристроилась :)
(Anonymous)
Это модель?
Не смешите:)