ноги в красных носках

Секс в банке

Angela Lindvall by Terry Richardson
Angela Lindvall, фотограф Terry Richardson


Только что, в течении получаса увидел по ТВ два рекламных ролика отечественных банков (названия не важны).

В первом из них реклама строится вокруг сексуального поцелуя кассиршей клиента (в смысле, он должен выглядеть сексуальным: она тянет его за галстук к себе... но не выглядит)

Во втором ролике молодые банковские клерки помогают остановившимся возле их отделения автомобилистам разобраться с поломками их автомобилей. Сначала это мужчина-водитель, ну а потом, естественно, сексуальная молодая женщина (то есть, она должна выглядеть... далее по тексту)

Повторюсь, это реклама двух совершенно разных банков. Вопрос: это сейчас такой тренд в банковской рекламе - рекламировать не свои профессиональные качества, а сексуальную озабоченность своих сотрудников? Или это далеко не новые отечественные рекламные тенденции (я впервые после футбольного ЧМ переключил свой ТВ из диапазона спортивных каналов на общественно-политический, потому как они сегодня показывали футбол Металлист - Шахтер), а я просто не видел этого раньше? Или может рекламу им делает одно и то же рекламное агентство?

Автомобильная реклама бывает похлеще ;)
автомобиль всегда с сексом связан, но вот банки меня немного удивили. причем удивил такой одновременный переход на эту тему :)
По-моему, не новые это тенденции - сейчас все кому не лень делают ролики, основанные на как бы затрагивании сексуальных эмоций.
та да, согласен - это давно и кругом )
но все равно как-то удивило меня это. скорее всего из-за того, что я увидел эти ролики рядом по времени, и что раньше наши банки с такой стороны не видел :)
темы себя исчерпали, авторы тем более, говорить о рекламе в СНГ вообще не приходится
но она то от нас отстать не хочет )
хотя я благополучно ее избегаю почти - смотрю только спортивное тв, а там ее меньше, да и набор далеко не тот, что на обычном тв :)
это еще что) я вот недавно видела плакат одной из самых крупных строительных компаний нашего города - две полуголые модели с инструментами, логотип компании и надпись "новый формат строительства"

вот честно, мне аж противно стало
вообще, банки как не рекламируй, все получается ни к чему и невпопад...
В Латвии известный банк крутил на радио ролик со словами: "мы знаем как"...
Не могу откомментить без мата!
Секс весмьа уместен в рекламе банков.Я вижу смысл в том,что там-то нас и не**т! )))
Только что видела одну из упомянутых реклам и думала также...
Мысли на расстоянии!
Мда мир просто сошел с ума...уже не знаю как людей привлечь к своим банкам..
просто секс всегда привлекает внимание)
хотя и запоминается только сексуальная эмоция, а никак не банк)))
здесь мне запомнилась скорее глупость ролика, особенно в первом случае )
Возможность секса на рабочем месте должна привлекать потенциальных соискателей на должности!:)
даже интересно с каких пор ты стал таким целомудренным? о_О
чо эта я целамудрёный?
оно отвратно сделано, во-первых, да и просто не особо в тему :)
Они хотят сказать, что сексуальная и денежная энергии - самые жизнеутверждающие энергии в природе!))
ну это мода такая - все переводить на понятный обывателю язык секса. Ну такого стандартного, как в телике показывают :))
все настолько прямолинейно делают... понятно, что сексуальными эмоциями можно покупателю что-то продать, но таланта не хватает сделать все это качественно (
ну, имхо, сейчас вообще секс в любую рекламу пытаются запихать - от "растишки" до автомобильных шин)
В какой банке? В трёхлитровой? :))