Angela Lindvall, фотограф Terry Richardson
Только что, в течении получаса увидел по ТВ два рекламных ролика отечественных банков (названия не важны).
В первом из них реклама строится вокруг сексуального поцелуя кассиршей клиента (в смысле, он должен выглядеть сексуальным: она тянет его за галстук к себе... но не выглядит)
Во втором ролике молодые банковские клерки помогают остановившимся возле их отделения автомобилистам разобраться с поломками их автомобилей. Сначала это мужчина-водитель, ну а потом, естественно, сексуальная молодая женщина (то есть, она должна выглядеть... далее по тексту)
Повторюсь, это реклама двух совершенно разных банков. Вопрос: это сейчас такой тренд в банковской рекламе - рекламировать не свои профессиональные качества, а сексуальную озабоченность своих сотрудников? Или это далеко не новые отечественные рекламные тенденции (я впервые после футбольного ЧМ переключил свой ТВ из диапазона спортивных каналов на общественно-политический, потому как они сегодня показывали футбол Металлист - Шахтер), а я просто не видел этого раньше? Или может рекламу им делает одно и то же рекламное агентство?
Journal information