?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

парни / Boys by Cristina Capucci in Slurp Magazine


Очередной пост из категории "Only for women". Итальянский фотограф Cristina Capucci сфотографировала для журнала Slurp Magazine целую толпу моделей мужского пола, и назвала это все очень оригинально - Boys (мальчики, парни).

Их имена, вдруг и это кому-нибудь интересно: Johannes Niermann, Philippe Brisson, Eian Scully, Yanni K, Vinicius Postiglione, Raffael Berger, Michiel Gisel. Странно, ни одного славянского имени :)


Boys

фотограф Cristina Capucci

Slurp Magazine

2
пацаны / Boys by Cristina Capucci in Slurp Magazine


3
чуваки / Boys by Cristina Capucci in Slurp Magazine


4
ребята / Boys by Cristina Capucci in Slurp Magazine


5
мальчики / Boys by Cristina Capucci in Slurp Magazine


6
чувачки / Boys by Cristina Capucci in Slurp Magazine


7
кореша / Boys by Cristina Capucci in Slurp Magazine


8
парни / Boys by Cristina Capucci in Slurp Magazine


9
парни / Boys by Cristina Capucci in Slurp Magazine


10
парни / Boys by Cristina Capucci in Slurp Magazine


11
парни / Boys by Cristina Capucci in Slurp Magazine


promo valse_boston май 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 78 комментариев — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zhukovazhan
11 окт, 2010 17:07 (UTC)
Меня всегда удивляет вот это кокетство собственным здоровьем и красотой как мужчин, так и девушек, считающих это своей заслугой, забывая, что то, что они такими выросли, это заслуга семьи, и в большей мере матери, которая как минимум двадцать лет недосыпала и берегла свое чадо.
valse_boston
11 окт, 2010 17:17 (UTC)
безусловно... но и человек может по разному расти - может у компьютера сидеть и гамбургер есть, а может в спортзал ходить )
vpvpvpvp
11 окт, 2010 17:10 (UTC)
я не видел!
- - vpvpvpvp - 11 окт, 2010 17:25 (UTC) - Развернуть
- - intaria - 11 окт, 2010 17:54 (UTC) - Развернуть
- - vpvpvpvp - 11 окт, 2010 18:04 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 окт, 2010 18:09 (UTC) - Развернуть
- - vpvpvpvp - 11 окт, 2010 18:14 (UTC) - Развернуть
- - alexdel - 11 окт, 2010 18:48 (UTC) - Развернуть
- - vpvpvpvp - 11 окт, 2010 18:49 (UTC) - Развернуть
- - alexdel - 11 окт, 2010 19:02 (UTC) - Развернуть
- - vpvpvpvp - 11 окт, 2010 19:03 (UTC) - Развернуть
- - alexdel - 11 окт, 2010 19:05 (UTC) - Развернуть
- - vpvpvpvp - 11 окт, 2010 19:07 (UTC) - Развернуть
- - alexdel - 11 окт, 2010 19:12 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 окт, 2010 19:14 (UTC) - Развернуть
- - alexdel - 11 окт, 2010 19:21 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 окт, 2010 19:12 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 окт, 2010 19:12 (UTC) - Развернуть
- - alexdel - 11 окт, 2010 19:13 (UTC) - Развернуть
yollissa
11 окт, 2010 17:20 (UTC)
Какие вкусненькие мужчинки))
valse_boston
11 окт, 2010 17:34 (UTC)
если умело приготовить? :)
- - yollissa - 11 окт, 2010 20:33 (UTC) - Развернуть
- - otmoroz1963 - 11 окт, 2010 18:32 (UTC) - Развернуть
sureshka
11 окт, 2010 17:32 (UTC)
Хорошие мальчики!
valse_boston
11 окт, 2010 17:34 (UTC)
не знаю, не знаю ))
korollapushki
11 окт, 2010 17:59 (UTC)
ай, какая ты маладец;) а я думала тут только тетеньками красивыми радют;) ан нет, и для нас, грешных, нашлось:) 4 и 5 - гуд! особено 5 - зэ бэст! главное в мужчине это красивые ноги!:)))
valse_boston
11 окт, 2010 18:10 (UTC)
не знаю насколько меня хватит такие картинки выкладывать... тетеньки интересны всем, а на дяденек ругаются :)
- - korollapushki - 11 окт, 2010 18:13 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 окт, 2010 18:16 (UTC) - Развернуть
- - korollapushki - 11 окт, 2010 18:25 (UTC) - Развернуть
- - korollapushki - 11 окт, 2010 18:27 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 окт, 2010 18:54 (UTC) - Развернуть
jelecka
11 окт, 2010 18:19 (UTC)
у меня не загрузились все фотки, хны!
korollapushki
11 окт, 2010 18:25 (UTC)
у меня только с четвертого обновления страницы все загрузились - вперед! :)))
- - jelecka - 11 окт, 2010 18:33 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 окт, 2010 18:56 (UTC) - Развернуть
- - jelecka - 11 окт, 2010 19:34 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 11 окт, 2010 19:36 (UTC) - Развернуть
muzika_dogdia
11 окт, 2010 18:48 (UTC)
Таких тел все меньше и меньше) Им есть чем гордиться.
valse_boston
11 окт, 2010 18:57 (UTC)
они наверняка очень гордятся, да :)
katya_krevetka
11 окт, 2010 19:09 (UTC)
ух, какой ассортимент)
valse_boston
11 окт, 2010 19:12 (UTC)
как в супермаркете :)
trefeka
11 окт, 2010 19:15 (UTC)
На 8 фото в шляпе - ммм...ам!
valse_boston
11 окт, 2010 19:16 (UTC)
без шляпы и мужик - не мужик? :))
premiumm
11 окт, 2010 20:01 (UTC)
Лапотуськи, э-эх!! ))
valse_boston
11 окт, 2010 20:18 (UTC)
как нежно ты их :)
die_see
11 окт, 2010 20:05 (UTC)
аххах))) классно!)
только на 5 мне у чувака одного татуировки не понравились, а вот на 6 кудряво-волнообразная-прическа классная!) и еще джинсы, конечно, на 7 - блеск!)
и, вообще, все круто)) я б тоже пофоткала)))
valse_boston
11 окт, 2010 20:19 (UTC)
здорово... рад, что так порадовал :))
graier
11 окт, 2010 20:16 (UTC)
ни один не понравился. эх, вырождаются люди...
valse_boston
11 окт, 2010 20:20 (UTC)
мы еще возродимся :)
cheshire_grin_
11 окт, 2010 21:06 (UTC)
дети какие-то, разве что кроме бородатого явно итальянца
valse_boston
12 окт, 2010 06:42 (UTC)
как и среди девушек-моделей )
love1y_fairy
11 окт, 2010 21:10 (UTC)
Ааааатличные мальчики. Хороши, и название правда "оригинальное" :D
valse_boston
12 окт, 2010 06:43 (UTC)
вот и здорово, хоть и не всем понравились ))
dr_ru
11 окт, 2010 21:58 (UTC)
эм. пидористические дэбилы. простите, конечно. но это пипец.
мужик мужиком должен быть....а не этим.
valse_boston
12 окт, 2010 06:46 (UTC)
не берусь судить их... но многим девушкам они понравились :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 78 комментариев — Комментировать )