
Diesel давно славится своими оригинальными, и часто очень провокационными рекламными кампаниями. Можно вспомнить хоть одну из последних, для их джинсовой одежды на лето этого года: Sex Sells … Unfortunately We Sell Jeans
И вот еще одна их работа, рекламная кампания кроссовок на осень-зиму 2010/11, проходящая под девизом "Сделаны не для бега. Идеальны, чтобы давать под зад!"
Под катом 3D-видеопособие, представляющие различные способы, и помогающие новичкам научиться правильно давать под зад. Там же еще два сопутствующих видеоролика, демонстрирующих нужность и актуальность новых кроссовок :)
Но помните, если вы решили дать под зад серийному убийце, даже с помощью кроссовок Diesel, не созданных для бега, будьте готовы к тому, чтобы... БЕЖАТЬ!
Journal information