?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak



С удовольствием продолжаю знакомиться (быть может для кого-то из вас это тоже будет знакомством) с работами мастера эротической черно-белой фотографии, поляком Симоном Бродзяком (Szymon Brodziak). Специализируется он на фотографиях для корпоративных календарей, за которые уже успел получить множество премий на международных конкурсах.

Если до сих пор были работы хоть и не сильно, но уже не новые (календарь сети магазинов Media Markt 2009 и календарь компании Orlen Oil 2010), то теперь совсем свежие фотографии, сделанные для календаря португальского отделения сети Media Markt на 2011 год:


Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak

Portugese Limited Edition

Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak


Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak


Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak


Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak


Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak


Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak


Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak


Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak


Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak


Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak


Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak


Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak


Media Markt 2011 calendar by Szymon Brodziak

©www.szymonbrodziak.com



promo valse_boston may 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 78 комментариев — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
v_krapinky
18 ноя, 2010 19:49 (UTC)
потрясающие работы!
intaria
18 ноя, 2010 19:53 (UTC)
Отличные! Я иду в фотографы. Говорят у меня дар есть. )))
- - v_krapinky - 18 ноя, 2010 19:53 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 18 ноя, 2010 19:56 (UTC) - Развернуть
- - v_krapinky - 18 ноя, 2010 19:57 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 18 ноя, 2010 19:59 (UTC) - Развернуть
- - v_krapinky - 18 ноя, 2010 20:00 (UTC) - Развернуть
- - intaria - 18 ноя, 2010 19:56 (UTC) - Развернуть
- - v_krapinky - 18 ноя, 2010 19:57 (UTC) - Развернуть
aniskin1968
18 ноя, 2010 19:59 (UTC)
спасибо, отличный альбом
капипастну??
- - aniskin1968 - 18 ноя, 2010 20:05 (UTC) - Развернуть
jelecka
18 ноя, 2010 20:04 (UTC)
мерси-мерси
кстати, люблю хорошие постановочные фотос :)))
valse_boston
18 ноя, 2010 20:13 (UTC)
Re: мерси-мерси
когда они хорошие, как же их не любить? :)
vpvpvpvp
18 ноя, 2010 20:05 (UTC)
Блин, я бы всех их вдул. Если жена разрешит :)))
valse_boston
18 ноя, 2010 20:11 (UTC)
какие шансы, что разрешит? :)))
- - vpvpvpvp - 19 ноя, 2010 11:21 (UTC) - Развернуть
korollleva
18 ноя, 2010 20:17 (UTC)
а где циферки с днями неделями???

мне 12 ооооооочень понравилась
valse_boston
18 ноя, 2010 20:19 (UTC)
цифирки надизайнили после фотографа наверное, а это только его часть работы :)
- - ruspics - 18 ноя, 2010 20:30 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 18 ноя, 2010 20:33 (UTC) - Развернуть
- - ruspics - 18 ноя, 2010 20:35 (UTC) - Развернуть
sureshka
18 ноя, 2010 20:25 (UTC)
Неплохо!
valse_boston
18 ноя, 2010 20:33 (UTC)
даже хорошо местами :)
ruspics
18 ноя, 2010 20:27 (UTC)
Хочу календарь, блин :)
valse_boston
18 ноя, 2010 20:34 (UTC)
непонятно где их такие можно купить. тем более еще и "Limited Edition" :)
- - ruspics - 18 ноя, 2010 20:36 (UTC) - Развернуть
sasha_liburkin
18 ноя, 2010 20:36 (UTC)
красиво
valse_boston
18 ноя, 2010 20:50 (UTC)
согласен, мне тоже нравится :)
die_see
18 ноя, 2010 20:42 (UTC)
нууу...эдакое с претензией на художественность, по-моему, не удалось, кроме последней, если только! не удалось!
я долго думала. что девушка с ноутом на 5 может делать? она спутала с книгой? и девушка из стиральной машины меня просто убила)))) сразу представляю ее там в этой самой машинке))))
но вот последняя - даа!
valse_boston
18 ноя, 2010 20:50 (UTC)
ноут она читает как книгу, ага :)

не знаю на счет художественности, но мне нравится. оно веселое и эротичное, но при этом не пошлое... )
design_y_life
18 ноя, 2010 20:49 (UTC)
хорошие фотографии, все очень интересные и не скучные)))
valse_boston
18 ноя, 2010 20:50 (UTC)
согласен :)
с юмором все сделано и фантазией :)
vianer
18 ноя, 2010 21:19 (UTC)
Ну наконе-е-ец-то! Что-то похожее на настоящее искусство выложил :)))
А если серьёзно - я поклонник ч/б фотографии...
valse_boston
18 ноя, 2010 21:21 (UTC)
тоже люблю, особенно когда сделано это фото правильным фотографом :)
alexdel
18 ноя, 2010 21:29 (UTC)
а чо. мне понравилось ))
valse_boston
18 ноя, 2010 21:30 (UTC)
они этого и добивались! :))
(Удалённый комментарий)
valse_boston
19 ноя, 2010 07:28 (UTC)
... высокого звания...

точно, эти календари наверное вручают как приз отличникам капиталистического труда :)
a_tmsk
18 ноя, 2010 22:14 (UTC)
шикарно)
жаль только мало...
valse_boston
19 ноя, 2010 07:28 (UTC)
было бы много - быстро надоело бы :)
alexandr1955
18 ноя, 2010 23:43 (UTC)
Хорошие фотки очень симпатично смотрятся )))
valse_boston
19 ноя, 2010 07:26 (UTC)
хорошие, и с фантазией :)
- - alexandr1955 - 19 ноя, 2010 14:43 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 78 комментариев — Комментировать )