boston celtics in red sox

О Гоа, Порно и судьбе




У меня давно уже в телефоне всегда есть пару загруженных книжек - я их читаю нечасто, обычно когда еду в общественном транспорте. Были книги в телефоне и во время моей поездки в Индию. Никаких средств для убиения времени, типа аудио-видео-плееров-игр мы с собой не брали, почти справедливо рассудив, что в поездке они не понадобятся. Из печатной продукции с собой был только Lonely Planet India.

Мой телефон мужественно перенес смог в Дели, трущобы в Джайпуре и сутки в поезде до Бомбея. Где-то во время этого суточного переезда я и вспомнил о книгах в телефоне... и примерно через 5 минут после этого, как идиот истинный джентльмен отдал его девушке. Из книг, которые на тот момент были в телефоне, ей приглянулась "Порно" Ирвина Уэлша (если кому интересно, это продолжение его же знаменитой "На игле", по которой снят фильм, который вы наверняка видели).

Когда сумбурная и проблемная часть поездки осталась позади, и мы в первый раз вышли на пляж в поселке Арамболь, что в северном Гоа, телефон решил, что в его услугах мы больше не нуждаемся, и благополучно отключился. Оживить его у меня не получилось. Странным образом оказалось, что девушку роман очень увлек, и хотя продолжать читать именно его не было никакой возможности, читать хоть что-либо стало жизненно важно.

Не помню упоминал ли я об этом, описывая нашу поездку, жили мы в гест-хаусе, который прошлой осенью на весь сезон оптом арендовала компания парней из России, и весь сезон сдавали его в розницу. К ним я и пошел в надежде раздобыть какую-нибудь книгу. (Парни, кстати, совершенно отличные! Всегда в хорошем настроении, всегда спокойные, всегда сидели у себя на веранде, покуривая что-нибудь вкусно пахнущее...). Пришел, говорю: "Мужики, хоть какую-нибудь книжку почитать дайте, может случайно что завалялось? а то эта мегера меня разорвет..."

Один из них встал, пошел в комнату и почти сразу вышел с книгой в руках. Книгой этой была все та же "Порно" Ирвина Уэлша. Поверить в реальность такого совпадения было просто невозможно.

"Не знаю, подойдет эта? Если нет, можешь пойти вон там покопаться, там еще что-то есть..." - сказал он, протягивая книгу.

Я начинаю ему рассказывать историю про эту же книгу, и сломавшийся телефон, прервавший ее чтение, и говорю, что лучшего варианта невозможно было и придумать. На что он, не дослушав меня, и кажется ни капли не удивившись, сказал: "Не удивляйся брат, это же Гоа..."


Ирвин Уэлш - Порно на пляже в Гоа


А телефон мне починили там же, на Гоа. Очень дешево (меньше 10$), правда несколько дней потратили на это...

Tags: ,
promo valse_boston май 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…
Поездки, моделит, фото - а вы кем собственно трудитесь?:) мне стало интересно;)
В моделях я понимаю только то, что они могут быть красивыми девушками, а в фото - интересными... и то, и другое мне нравится :)
Поездка - это просто отпуск :)
К работе моей абсолютно никакого отношения не имеет... работаю я в полиграфии - офис, целый день у компа :)
действительно мистика )
а фото классное такое..
я не специально из-за книжки фотографировал, просто сейчас уже, когда решил написать этот пост, обнаружил, что книга попала на одну из фотографий :)
ага, он... болтается после ремонта, но работает хорошо... все равно пора менять :)
вот и верь после такого в совпадения:) из моих последних - читала повествование о играх в русскую рулетку, на работе на телефоне, а вечером муж включил фильм - и фильм этот был "тринадцать". тоже, хм, о играх в русскую рулетку
каждый раз, когда что-либо подобное случается, кажется, что кто-то с тобой играется :))
теперь настольная книга? и повод вспомнить Гоа
Меня иногда даже пугает количество таких совпадений. Причём они какими-то "волнами" на меня накатывают: то подряд несколько, то долго нету :)))
вот блин бабы! нет чтоб заняться настоящим порно, они книги хотят! извращенки!

ну-с, с Уэлшем это часто происходит))
Нет это просто счастливое совпадение )))))
смотрел недавно пару роликов про гоа.
там много наших живет просто так...уехавшие от городской суеты...
да, так и есть. многие приезжают на весь сезон, то есть на полгода. а некоторые остаются и на остальные полгода, когда там сильная жара и сезон дождей.
те самые ребята, о которых я тут упоминаю, собирались оставаться там, не уезжать никуда :)
воскресный вечер - не время для букв? :))
не одобрять такое нельзя, это да :)