boston celtics in red sox

Секс и наркотики: удовольствие и опасность

AIDES - Welcome to the World of Sex Nova Vida Rehab Center


Два рекламных плаката, никак между собой не связанных. Один рекламирует презервативы, второй — нарко-реабилитационный центр.


The world of sex is full of both pieasure and risk. Protect yourself from HIV and other sexually transmitted diseases by always wearing a condom.
Мир секса полон наслаждения и риска. Защитите себя от ВИЧ и других венерических заболеваний, всегда используя презерватив. — советуют нам креативщики из рекламного агентства Goodby Silverstein & Partners (Сан-Франциско, США)

AIDES - Welcome to the World of Sex




Drugs take you to a way you may not come back. Nova Vida Rehab Center.
Наркотики могут завести вас туда, откуда нельзя вернуться.
Реабилитационный центр Nova Vida.
— предупреждают нас рекламщики из Bronx Comunicao (Бразилия)

Nova Vida Rehab Center

*постеры кликабельны


Думаю, посмотрев эти постеры, вы и сами поняли, почему мне захотелось объеденить их в одной публикации. Уж очень похожи на них миры сексуальных удовольствий, и наркотических иллюзий.

Вот только что странно: если в рекламе презервативов нам прямо говорят, что секс — это удовольствие, то наркологический центр только лишь подразумевает, но стыдливо умалчивает, что в наркотиках есть приятные моменты. И, главный вопрос: не считаете, что эта реклама наркологического центра будет побуждать неопределившихся к тому, чтобы все-таки попробовать наркотики?

promo valse_boston may 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…
создатели плакатов явно что-то курили создавая их и курили одно и то же зелье, очень уж стилистика схожа =)))
оба плаката рекламные - один пропагандирует секс, второй наркотики, только для второго нужно пояснение, а на первом и так все читается...
и оба не нравятся... наркотики, пусть и не умоляют, пробовать не буду, а вот на счет секса могли бы и не говорить - товар в рекламе не нуждается =)))
две картинки хороши для открытки!!! *напечатать что ли партейку.....
я вообще парки аттракционов не люблю. так что мое мнение заведомо предвзято)))
оба не нравятся и оба бессмысленны. А неопределившихся может побуждать может что угодно, они такие))
Ну художники точно под кайфом были сами, или частые гости психиатра :))
Не считаю, что это кого то будет побуждать как на попробовать наркотики, так и на использование презервативов :))
как думаешь, автор второго поста таки принимал в процессе креатива?)
блин...реклама наркотиков призывает побыстрее попробовать.а реклама презервативов - навсегда отказаться от секса как такового...даже в бронетанке,не то ,что в презервативе.
Это первое впечатление, не читая слоганы.
проект нового диснейлэнда в Дубае?
считаю. реально вторая работа - больше реклама, чем предостережение
и делали её скорее всего наркоманы )
похоже наркоманы во время секса рисовали )
офигеть, дайте две!!!

карты сказочных стран напоминает очень )
строго говоря, только наркотики в чистом виде представляют собой радость)
Да без секса и без наркотиков тяжко)