?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


Не особо бурно, но моя рубрика "Уличная мода" начинает оживать. На этот раз предлагаю вам посмотреть на модников в приморской Анапе, которых увидел фотограф f_serg во время воскресной прогулки в середине мая:



01. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


02. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


03. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


04. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


05. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


06. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


07. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


08. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


09. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


10. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


11. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


12. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


13. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


14. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


15. Anapa Street Fashion / Уличная мода Анапы


И еще пара его фотографий для общего колорита:

16. Anapa / Анапа


17. Anapa / Анапа


Напоминаю, что готов разместить ваши фотографии (естественно со ссылками на вас) в рубрике "Уличная мода". Фотографии должны быть оригинальными, не из интернета, на них должны быть интересно выглядящие, и интересно одетые люди.


promo kabzon 17:16, вчера 5
Buy for 30 tokens
« Избранному Главе Республики Башкортостан Радию Хабирову понравится, что выиграл Ишимбайский мёд, ведь он родился в этом районе!» Место…

Комментарии

( 73 комментария — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
chuma3
22 июн, 2011 11:31 (UTC)
Отлично! Впрочем, последние две не к месту ;))
valse_boston
22 июн, 2011 11:33 (UTC)
не к этой рубрике, да... но мне понравились :)
(Удалённый комментарий)
valse_boston
22 июн, 2011 11:37 (UTC)
за какое время реально перевоспитать? :)
mgga
22 июн, 2011 11:45 (UTC)
на 14,адцкий сатана!!! все
valse_boston
22 июн, 2011 11:45 (UTC)
ого! сурово :)
f_serg
22 июн, 2011 11:45 (UTC)
Клево!

Сейчас летом моду сложно фотографировать - вся мода превратилась в разномастные купальники и тонкие ткани :)
valse_boston
22 июн, 2011 11:46 (UTC)
тонкие ткани и купальники нам тоже очень интересны :))
- - fotopara - 22 июн, 2011 12:02 (UTC) - Развернуть
fotopara
22 июн, 2011 12:02 (UTC)
на первом фото пара улыбнула =)))
напомнило когда на строительной выставке, один из строительных алигархов на стенд своей компании пригласил темнокожих артистов в национальных костюмах и отплясывал с ними вместе в белоснежном костюме =))))))))
valse_boston
22 июн, 2011 12:05 (UTC)
парочка колоритная, да :)
visterya
22 июн, 2011 12:38 (UTC)
улица она и есть улица))
valse_boston
22 июн, 2011 12:40 (UTC)
улица - жизнь :)
muzika_dogdia
22 июн, 2011 12:40 (UTC)
Забавно)
born2learn
22 июн, 2011 12:41 (UTC)
дааа... Колорит! Первая парочка особенно! Остальные-то, в принципе, где угодно могли быть встречены
valse_boston
22 июн, 2011 12:42 (UTC)
первая хороша, без сомнений :)
adis_71
22 июн, 2011 12:58 (UTC)
Интересные фотки, сколько чудиков по улицам ходит:)бгг
valse_boston
22 июн, 2011 13:01 (UTC)
их гораздо больше - только успевай фотографировать )
jelecka
22 июн, 2011 13:04 (UTC)
КАТЯ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!(с)
в Анапе никогда не была... в Алуште - пару раз:)
моя здравница при ссср находилась в Сухуми:)))
valse_boston
22 июн, 2011 13:05 (UTC)
а я вообще на российском черном море никогда не был, и на грузинском тоже )
- - jelecka - 22 июн, 2011 13:08 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 22 июн, 2011 13:09 (UTC) - Развернуть
- - jelecka - 22 июн, 2011 13:12 (UTC) - Развернуть
alexandr1955
22 июн, 2011 13:14 (UTC)
Интересный фотки, действительно уличная мода )
valse_boston
22 июн, 2011 13:15 (UTC)
совсем непохожая на модные журналы )
- - alexandr1955 - 22 июн, 2011 13:18 (UTC) - Развернуть
4strongman
22 июн, 2011 13:40 (UTC)
реально стрит-фэшн, хороший жанр )
valse_boston
22 июн, 2011 13:43 (UTC)
может и ты при случае соберешь подборку "модников"?
в идеале я конечно хотел бы новые фотографии, из еще не публиковавшихся, но как пойдет - можно добавить что-то и из уже имеющихся в журнале :)
- - 4strongman - 22 июн, 2011 15:37 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 22 июн, 2011 16:03 (UTC) - Развернуть
- - 4strongman - 22 июн, 2011 16:05 (UTC) - Развернуть
kurgypster
22 июн, 2011 13:42 (UTC)
жывой водицей сбрызнуть бы ишьо:)
valse_boston
22 июн, 2011 13:44 (UTC)
все еще недостаточно живо? как же так? :)
- - kurgypster - 22 июн, 2011 13:45 (UTC) - Развернуть
katya_krevetka
22 июн, 2011 14:05 (UTC)
хотела что-то написать, но последние 2 фотки сбили с толку
valse_boston
22 июн, 2011 14:06 (UTC)
чо эт тебя так легко сбить с толку? :)
соберись! :)
- - katya_krevetka - 22 июн, 2011 14:10 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 22 июн, 2011 14:11 (UTC) - Развернуть
ex_photo_ba
22 июн, 2011 14:09 (UTC)
Куплю себе черную шляпу, поеду я в город Анапу)) (с)
valse_boston
22 июн, 2011 14:12 (UTC)
лучше белую панаму :)
- - ex_photo_ba - 22 июн, 2011 14:19 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 73 комментария — Комментировать )