boston celtics in red sox

У кого в заднице огонь?




Если, глядя на эту картинку, у вас не возник вопрос "чё курил аффтар?" — боюсь, с вашей психикой уже не все в порядке. Стоит обратиться за помощью специалистов, или может просто взять отпуск и отдохнуть от цивилизации...

Как считаете, рекламу какому продукту сделали с помощью такого изображения специалисты из рекламного агентства McCann Erickson (Польша)? Ответ под катом:



Ответ прост и невинен.
Alpika Baby Cream: когда кожа ребенка горит

Когда кожа ребенка горит - Alpika Baby Cream


А вот на вопрос "чем стимулировали авторы свою фантазию", я вам ответить не могу :)

promo valse_boston may 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…
наверное они на своем примере знают как может гореть в жопе)))))))
:)))
помнишь, ты недавно фотографии выкладывал какой-то крутого фотографа..у моделей в попе бумажки торчали типа побрызганные духами :))
не возник вопрос "чё курил аффтар?"
у миня возник "чё ел рыбьоног?"
таблетки пришлют?
аааа...когда кожа горит...думал тостер пиарят)
типа, тосты из нашего тостера получаются нежные, как из попы младенца? :)
блин! у меня куча вопросов возникло!
Маккены известны своим креативным подходом, но тут беда... совсем беда...

когда с ними сидели в одном здании в Москве... Знал многих из агентства... А сейчас и не знаю, остался ли кто из старых сотрудников... давно это было... году в 96...
Милое решение. Я бы точно не допер.. даже по обкурке... Поэтому и не в рекламе..
да и ладно... там работают люди с вывихнутыми мозгами :)
А может это крылышки для попы? Или может вентилятор такой?)
реклама - да, оставляет желать лучшего - типа из серии "не хлебом единым"
единственное, что радует - во время съемок ни один малыш не пострадал - фотошопили...