в.бостон (valse_boston) wrote,
в.бостон
valse_boston

Categories:

Лого за 100 тысяч долларов: NeXT

Логотип фирмы NeXT, созданной Стивом Джобсом после ухода из Apple, который стоил ему 100 тысяч долларов


У Стива Джобса "отжали" контроль над фирмой Apple в 1985 году. Загнивающий капитализм, бесчеловечный мир чистогана, проявил себя во всей красе – напомню, что Джобс был одним из создателей Apple, вдохновителем самой идеи создания этой фирмы.

Отдадим должное бизнес-воротилам – голым и босым юного гения они не оставили, деньги у него в результате появились, и очень немалые. На эти деньги Стив основал еще одну фирму, которая должна была создать новый персональный компьютер, гораздо более мощный, чем любой из имевшихся на рынке на тот момент. Название новой фирме дали Next – "Следующий".

Театр начинается с вешалки... не факт, что Стив Джобс знал это изречение, но свою новую фирму он решил начать с логотипа. Причем не просто с логотипа, а с самого лучшего в мире. Разработать его должен был лучший корпоративный дизайнер того времени, Пол Рэнд, в чьем активе уже было создание таких логотипов, как IBM, Esquire и многих других.

При первой встрече, после обмена идеями о том, какой будет будущий продукт, выпускаемый фирмой Джобса (это был компьютер, формой которого должен был стать идеальный куб), Пол Рэнд предложил свой словесный вариант будущего лого – это тоже будет куб...

Джобс спросил, сколько вариантов будущего логотипа предоставит ему на выбор дизайнер. Ответ был гениален: «Я решаю вашу проблему, а вы мне платите. Вы можете использовать мой продукт или нет, но о вариантах не может быть речи, и вы мне в любом случае заплатите».

Джобс был настолько впечатлен таким подходом, что согласился заплатить невероятную (особенно по тем временам) сумму в 100 тысяч долларов за работу по созданию логотипа. Через две недели он его получил – это был объемный, элегантно оформленный буклет, в котором был подробно описан мыслительный процесс, который привел дизайнера к результату, и то, что этот результат символизирует. «По своему дизайну, цветовому решению и пространственной ориентации логотип представляет собой изучение контрастов. Он задорно балансирует на уголке, излучая неформальность, дружелюбие и непосредственность рождественской марки, и в то же время обладает авторитетом канцелярского штампа».


Учитесь, господа дизайнеры, как надо работать с заказчиком!

Tags: креатив, реклама
Subscribe

  • Её игра

    Модель: Meg Cyria @meaghanstanfill Фотограф: Cassandra Keyes @cassandrakeyes Название: She's Got Game Публикация: Playboy Plus…

  • Погружение

    Модель: Laura Giraudi @lauragiraudi Фотограф: Danyel Weideman @danyel.weideman Место встречи: Тарифа, Испания Название: Beach Naked Games…

  • Полдень на Бали

    Модель: Яна Нагорняк (Yana Nahorniak) @yanawex Фотограф: Jörg Billwitz @billwitz Место встречи: частный пляж на острове Бали Название: Bali…

promo valse_boston maio 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Её игра

    Модель: Meg Cyria @meaghanstanfill Фотограф: Cassandra Keyes @cassandrakeyes Название: She's Got Game Публикация: Playboy Plus…

  • Погружение

    Модель: Laura Giraudi @lauragiraudi Фотограф: Danyel Weideman @danyel.weideman Место встречи: Тарифа, Испания Название: Beach Naked Games…

  • Полдень на Бали

    Модель: Яна Нагорняк (Yana Nahorniak) @yanawex Фотограф: Jörg Billwitz @billwitz Место встречи: частный пляж на острове Бали Название: Bali…