в.бостон (valse_boston) wrote,
в.бостон
valse_boston

Category:

Charlize Theron / Шарлиз Терон в журнале GQ, июнь 2012

Charlize Theron / Шарлиз Терон в журнале GQ Россия, июнь 2012 / фотограф Bruno Dayan



Долгожданный многими фильм «Чужие-5» выходит на экраны уже через несколько дней – 31 мая (мировая премьера 30 мая). Снял его режиссер Ридли Скотт, декорации создавались художником Гансом Рудольфом Гигером, сделавшим первого «Чужого», и хотя по официальной версии «Прометей» считается самостоятельным фильмом, все ждут его как приквел к легендарным «Чужим».

Одну из главных ролей в фильме играет красавица Шарлиз Терон (Charlize Theron). Этим поводом воспользовался русский GQ, для того, чтобы взять у нее интервью, превратившееся в самолюбования-журналиста-текст... Смотрите на Шарлиз, а при желании можете даже почитать:


Charlize Theron / Шарлиз Терон
фотограф Bruno Dayan

GQ Russia june 2012

Charlize Theron / Шарлиз Терон в журнале GQ Россия, июнь 2012 / фотограф Bruno Dayan



Пропавшая на пару лет из большого голливудского кино Шарлиз Терон в июне возвращается в «Прометее» Ридли Скотта, где играет функционершу трансгалактической корпорации «Вейланд-ютани», по чьей вине на свет появились чужие и, соответственно, четыре фильма про них. Роман Волобуев встретился с Терон и попытался поговорить с ней.


«Ну что вы хотите, чтобы я вам сейчас сказала?» – Шарлиз Терон чуть наклоняет голову и смотрит на меня как на пустое место.

11 утра, мы сидим в пустом номере какого-то безобразно дорогого отеля в туристической части Лос-Анджелеса. Между нами – стеклянный столик, на нем – стакан воды и блюдце леденцов небесно-голубого цвета, в каждом из которых больше эмпатии, чем в аналогичных по цвету глазах моей собеседницы. Солнце бьет навылет через шторы, и Терон выглядит высококачественной голограммой, спроецированной сюда со спутника. Как многие актеры, она экономит на интонациях и мимике, отчего кажется, что изображение слегка не поспевает за звуком.


Charlize Theron / Шарлиз Терон в журнале GQ Россия, июнь 2012 / фотограф Bruno Dayan



Накануне в Лос-Анджелесе вручали «Оскара», у всех в городе адреналиновое похмелье, парковщики перед отелем со знанием дела обсуждают то, как Харви Вайнштайн кулуарными путями продавил победу «Артиста». Терон все это неинтересно. Я пятый, кто берет у нее интервью за это утро, и, судя по всему, пятый, кому она добросовестно и без всякого энтузиазма пересказывает легенду, придуманную маркетинговым отделом студии Fox – что ридлискоттовский «Прометей» это не продолжение «Чужого», а совсем отдельное кино. Звучит дико неубедительно, плюс на любые конкретные детали действует студийное эмбарго, так что разговор чем дальше, тем больше похож на телемост с региональным чиновником средней руки.

В этом году у Терон, давно не снимавшейся ни в чем дорогом, запланирован полномасштабный камбэк в большое коммерческое кино. Сразу за 160-миллионным «Прометеем» выходит 100-миллионная «Белоснежка», где она играет злую мачеху, в июне начинает сниматься буксовавшая 10 с лишним лет перезагрузка «Безумного Макса» с Томом Харди, где у героини Терон будет одна рука (т.е. не будет одной руки). Перед интервью приятный мужчина из Fox дал мне толстую, страниц на 20, биографическую справку – с пересказом википедии, фильмографией и полным списком наград. Трудное детство в Трансваале, неполная семья (поскольку мама в какой-то момент застрелила папу, но об этом тут ничего нет), модельная карьера, прорыв в «Адвокате дьявола», критическое признание за «Правила виноделов», «Оскар» за умерщвление собственной красоты в «Монстре», большой прокатный успех «Хэнкока». Все это (исключая разве что «Адвоката дьявола») будто про кого-то другого. Какой монстр, какие виноделы. Скажи «Шарлиз» – вспоминается серебристый пуховик, в котором она ходила в страшно провальных (и, как получилось, прощальных) «Азартных играх» великого Джона Франкенхаймера. Напуганные глаза в «Жене астронавта», разруганной так, что режиссер ушел на телевидение. Незабываемое «больной, что ли?», когда Вуди Аллен выгоняет ее из своей кровати в «Проклятии нефритового скорпиона». Хладнокровие, с которым она левитирует сквозь монументальный идиотизм «Эон Флакс». Трехминутный выход в роли покойницы в недавней «Дороге» по Кормаку Маккарти.


Charlize Theron / Шарлиз Терон в журнале GQ Россия, июнь 2012 / фотограф Bruno Dayan



При упоминании «Эон Флакс» Терон иронически поднимает бровь, и я скорее спрашиваю, почему даже в самой легковесной, абсурдной ерунде она исподтишка играет глубоко трагических героинь. Бровь опускается на прежнее место. «Я бы не сказала, – вежливо отвечает ее хозяйка. – Моих героинь объединяет то, что все они – живые, настоящие люди. Никто же не хочет смотреть фильм про ненастоящих людей, верно?»

Из отведенных мне сорока минут прошло двадцать, мы снова говорим про «Прометея». Ридли Скотт – мастер своего дела, блестящий профессионал на поверхности и пламенный бескомпромиссный художник в душе. Сценарий – блистательный. Сам фильм – смелый, глубокий, увлекательный по форме, но на деле – серьезный и правдивый. Он притворяется фантастикой, чтобы заставить зрителя задуматься о вопросах, которые по-настоящему важны – здесь и сегодня. «Какие это вопросы?» – не выдерживаю я. «Те, на которые мы, возможно, никогда не узнаем ответов», – без выражения отвечает Терон, берет с блюдца леденец и, чуть подумав, роняет обратно. Динь.

Я спрашиваю, смотрела ли она в детстве первого «Чужого». «Нет, – отвечает она. – У нас не было видеомагнитофона, и ближайший кинотеатр был в соседнем городе. К тому же в детстве у меня была какая-то чудовищная фиксация на Томе Хэнксе».

Впервые за утро по голограмме пробегают едва уловимые помехи, но продолжения не следует. Тогда я рассказываю, как пару лет назад, когда «Прометей» еще только запускался (и честно назывался «Чужой 5»), я брал интервью у ее соотечественника, никому тогда не известного южноафриканского рекламщика Нила Бломкампа, снявшего малобюджетный сатирический сайфай «Район №9». Бломкамп, чей фильм в тот момент еще не собрал в мировом прокате четверть миллиарда, почти час спорил со мной о причинах кризиса научной фантастики и ее возможном ренессансе, а потом хлопнул по плечу и сказал: «Вообще мы ерунду какую-то обсуждаем. Главное – это чтоб сэр Ридли сейчас пятого «Чужого» не запорол». «Скажите, ведь он его не запорол?» – спрашиваю я, пытаясь изобразить голосом трогательную надежду, и сам вздрагиваю от того, как плохо у меня получается. И вот тут Терон смотрит на меня как на пустое место.


Charlize Theron / Шарлиз Терон в журнале GQ Россия, июнь 2012 / фотограф Bruno Dayan



Пытаясь спасти положение, я закрываю блокнот с вопросами и начинаю нести какую-то ерунду. Спрашиваю, правда ли, что в Москве на премьере «Хэнкока» она не поехала с остальной творческой группой по клубам и вместо этого весь вечер учила бармена в «Ритц-Карлтоне» делать «Бойлермейкер» (стопку бурбона вылить в «Гиннесс», выпить в три глотка, немедленно повторить, а потом еще раз). Терон пожимает плечами: «Москва – замечательная. Интересный, очень правдивый город». Говорю, как мне понравилась «Бедная богатая девочка» Джейсона Райтмана, где Терон играет пьющую, ненавидящую весь мир неудачницу под сорок, что это самый точный и пронзительный портрет поколения, отказывающегося взрослеть, и что это безобразие, что ее не номинировали на «Оскара». «Спасибо, – раздается в ответ. – Это неприятный, но правдивый персонаж».
В дверь номера заглядывает девушка-публицист и показывает на часы – осталось десять минут. Зацепившись за слово «правдивый», спрашиваю, почему Терон все время его повторяет – за полчаса оно звучало раз двадцать, в сочетании с самыми малоподходящими ему существительными. Терон смотрит в окно: «Не понимаю, о чем вы. Моя профессия – правда».

«Спасибо, извините», – говорю я и тянусь, чтобы забрать со столика айфон, на который записывался разговор. Секундой позже Терон накрывает мою руку своей. «Никогда не извиняйтесь, – говорит она тем же голосом, какой у нее был в финале «Жены астронавта». – Слышите? Никогда. Это никому не надо». Ладонь у нее ледяная, и она первый и последний раз улыбается мне, отчего кажется, что перегоревшая лампочка вдруг врубилась на полную двухсотваттную мощность. Я вижу, что она ненакрашенная и ужасно красивая. На улице солнечно и душно, и выходя из отеля, я врезаюсь лбом в стеклянную дверь.


Charlize Theron / Шарлиз Терон в журнале GQ Россия, июнь 2012 / фотограф Bruno Dayan



*** * ***
Еще по теме:
Charlize Theron / Шарлиз Терон на фотографиях Ellen von Unwerth
фотограф Bruno Dayan: Ян Вебер (Yann Weber) в «Пятнах на воде»

Tags: bruno dayan, charlize theron, Шарлиз Терон
Subscribe

  • Профессор Аполлон

    Сумасшедшими выдались несколько последних лет у Пьетро Бозелли. Работая над докторской диссертацией по машиностроению в престижном…

  • Весь покрытый зеленью...

    ... и не только зеленью – остров Сицилия и его модные краски: Модель: Luana Cassola @lucassola Фотограф: Marcio Rodrigues…

  • Выход в красное

    Модель: Penélope Cruz @penelopecruzoficial Фотограф: Peter Lindbergh @therealpeterlindbergh Место встречи: Мадрид, Испания Название: Una…

promo valse_boston 五月 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Профессор Аполлон

    Сумасшедшими выдались несколько последних лет у Пьетро Бозелли. Работая над докторской диссертацией по машиностроению в престижном…

  • Весь покрытый зеленью...

    ... и не только зеленью – остров Сицилия и его модные краски: Модель: Luana Cassola @lucassola Фотограф: Marcio Rodrigues…

  • Выход в красное

    Модель: Penélope Cruz @penelopecruzoficial Фотограф: Peter Lindbergh @therealpeterlindbergh Место встречи: Мадрид, Испания Название: Una…