?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

билеты в вип-сектор киевской фан-зоны и беджик блогера


В числе передового отряда киевских блогеров, меня пригласили, и вчера я оказался зрителем игры Нидерланды – Португалия в ВИП-секторе киевской фан-зоны Евро 2012. Для тех, кто не знает, это такой большой купол, установленный на Майдане Независимости в Киеве, посреди толпы болельщиков в фан-зоне, но метра на 3 приподнятый над ними. Громадный экран, установленный поперек Крещатика – прямо перед глазами, и еще 2 экрана поменьше есть внутри самого шатра. Футбол я смотрел вместе с dannyboykiev, проведя таким образом свою первую жж-развиртуализацию )

Читать дальше...Свернуть )


promo valse_boston май 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 119 комментариев — Комментировать )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
scinic
18 июн, 2012 14:08 (UTC)
Классно:) У вас там блогерам на финал ЧЕ не дали пригласительные?:))
valse_boston
18 июн, 2012 14:09 (UTC)
прикинь, похоже они даже не подумали о необходимости такого! )
- - scinic - 18 июн, 2012 14:10 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 18 июн, 2012 14:11 (UTC) - Развернуть
alexandr1955
18 июн, 2012 14:16 (UTC)
А наши уже свернулись и приехали домой (
valse_boston
18 июн, 2012 14:20 (UTC)
а нашим и ехать никуда не надо будет, когда все закончится )
ну разве что в отпуска )
- - alexandr1955 - 18 июн, 2012 14:25 (UTC) - Развернуть
ne_moy
18 июн, 2012 16:54 (UTC)
Португальцы сильнее, а эта сборная Нидерландов вообще ниачем
valse_boston
18 июн, 2012 17:02 (UTC)
все верно, к сожалению... но это не повод болеть за Португалию, или против Голландии, если я привык поступать ровно наоборот )
ne_moy
18 июн, 2012 17:09 (UTC)
а у них там с посещаемостью совсем плохо, что они блогеров стали приглашать на шару?
valse_boston
18 июн, 2012 17:16 (UTC)
та кто их знает, в чем смысл )
но нет, свободных мест было не особо много, и это ведь совсем чужие сборные играли
- - ne_moy - 18 июн, 2012 17:19 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 18 июн, 2012 17:21 (UTC) - Развернуть
- - ne_moy - 18 июн, 2012 17:23 (UTC) - Развернуть
dutch_s
18 июн, 2012 17:10 (UTC)
600 гривен, вроде, ещё и ничего. Думал, будет подороже )
valse_boston
18 июн, 2012 17:17 (UTC)
в дни, когда играет Украина - 1200 грн )
- - dutch_s - 19 июн, 2012 04:08 (UTC) - Развернуть
novser
18 июн, 2012 17:59 (UTC)
Ну чо, классно. Я бы тоже сходил, если бы пригласили :)
valse_boston
18 июн, 2012 18:00 (UTC)
грех отказываться )
- - novser - 18 июн, 2012 18:01 (UTC) - Развернуть
fotopara
18 июн, 2012 18:06 (UTC)
за 75$три бокала пива и много нарезки? футбол стоит того =)))
valse_boston
18 июн, 2012 18:09 (UTC)
если сравнить это со стоянием несколько часов на ногах тут же в толпе - то конечно люди платят не за пиво с нарезкой, а за комфорт и причастность к той самой толпе )
- - fotopara - 18 июн, 2012 18:13 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 18 июн, 2012 18:42 (UTC) - Развернуть
- - fotopara - 18 июн, 2012 18:43 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 18 июн, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
- - fotopara - 18 июн, 2012 18:54 (UTC) - Развернуть
sureshka
18 июн, 2012 18:09 (UTC)
От души поздравляю!))) Представляю, как ты был доволен!) Вот бы на все матчи такие билеты, да?)))
valse_boston
18 июн, 2012 18:12 (UTC)
было бы круто ))
спасибо )
svetonebo
18 июн, 2012 18:23 (UTC)
а я обломалась дожидаться матча) в 17-00 как положено туда пришла, пофоткала, порасспрашивала девушку на входе и свалила гулять дальше))))
ну не настолько я фанат, чтоб в такенную жару там сидеть)))
фотодоказательство: http://svetonebo.livejournal.com/1883004.html
valse_boston
18 июн, 2012 18:36 (UTC)
не, я то шел целенаправленно игру смотреть - поэтому приехал только в 8 часов )
- - svetonebo - 18 июн, 2012 18:39 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 18 июн, 2012 18:45 (UTC) - Развернуть
igra_bez_ognya
18 июн, 2012 19:59 (UTC)
о, ну все, раз начало положено, то должно быть и продолжение!
это я о развиртуализации
обещаю тапарат с собой не брать, тока коляску - я ее сейчас всюду с собой беру
- - igra_bez_ognya - 18 июн, 2012 20:08 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 18 июн, 2012 20:10 (UTC) - Развернуть
- - igra_bez_ognya - 18 июн, 2012 20:16 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 18 июн, 2012 20:36 (UTC) - Развернуть
style_pro
18 июн, 2012 21:48 (UTC)
Толпа заражает позитивом.
valse_boston
19 июн, 2012 06:24 (UTC)
если она настроена позитивно ))
olga_kozak
19 июн, 2012 00:21 (UTC)
Но сходить то стоило!)))
Большой плюс!)))
valse_boston
19 июн, 2012 06:25 (UTC)
это точно )
отличные эмоции )
ardelive
20 июн, 2012 10:09 (UTC)
согласен! португалоф ф жопу)
valse_boston
20 июн, 2012 10:13 (UTC)
надеюсь, чехи им укажут путь )
l_z_foto
20 июн, 2012 17:14 (UTC)
А в этот раз я не смогла прийти на встречу..
valse_boston
20 июн, 2012 17:16 (UTC)
бывает )
но видел ты вчера была в випе )
вот только не понял, тоже по билету, или просто по беджику?
- - l_z_foto - 20 июн, 2012 17:19 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 20 июн, 2012 17:28 (UTC) - Развернуть
- - l_z_foto - 20 июн, 2012 17:40 (UTC) - Развернуть
tetya_lara
20 июн, 2012 21:34 (UTC)
Вип зоны развиртуализируют)))
И где киевские папараци?Пачиму твоего фото не представили?)))
valse_boston
21 июн, 2012 06:34 (UTC)
пока все под контролем )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 119 комментариев — Комментировать )