?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год


Не уверен, но возможно вы знаете, в последние пару десятилетий стало модным издавать фирменные календари. Не важно, что вы производите – свой голос, кирпичи или велосипеды... хотя желательно все таки заниматься женским нижним бельем – вы каждый год обязаны предъявить общественности собственный календарь, на каждой странице которого сексуальные женщины будут демонстрировать, насколько успешно развивается ваш бизнес.

Год 2013 становится во-многом переломным: для начала концерн Pirelli, много лет назад создавший моду на календари с голыми женщинами, издает свой календарь, в котором женщин мало, и они одеты (ссылка). Дальше больше – итальянский бренд нижнего белья Yamamay публикует свой календарь, в котором на первый взгляд все в порядке. Девушка в нижнем белье, перевернули страницу – нечто подобное... но не стоит расслабляться!

Листаем страницы дальше, и в определенный момент у нас буквально волосы встают дыбом! Что это? Практически голые мужики! Через пару часов, когда к нам возвращается способность соображать, мы понимаем, что Yamamay вероятно выпускает нижнее белье и для мужчин. Это то мы понимаем... но что делают фотографии мужиков в календаре нижнего белья? Нет, этого мы понять не можем до сих пор.

Редакция журнала «Красные Носки» предлагает вашему вниманию данный календарь и настаивает на том, чтобы вы помогли ей ответить на вопрос, заданный несколькими строками выше. Мы верим и надеемся на вас!



01. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



02. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



03. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



04. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



05. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



06. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



07. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



08. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



09. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



10. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



11. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



12. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



13. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



14. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



15. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



16. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



17. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



18. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



19. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год



20. Нижнее белье Yamamay - календарь на 2013 год


Этот календарь с цифирьками и днями недели можно скачать тут: www.yamamay.com


*** * ***
Что-нибудь в тему:
* Нижнее белье Aubade lingerie | календарь на 2013-ый год *
* Купальники Sports Illustrated Swimsuit | календарь на 2012 год *


Buy for 30 tokens
И это уже не первый случай, когда на почте при получении, не зарегистрированного лекарства, задерживают мать, которая желает облегчить страдания своему ребенку. Фото: Фейсбук Lida Moniava Сообщение об этом появилось в Феусбуке директора детского хосписа "Дом с маяком" Лиды…

Комментарии

( 70 комментариев — Комментировать )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
onshe33
7 янв, 2013 15:10 (UTC)
Класс)
kurgypster
7 янв, 2013 15:11 (UTC)
тыдыч!
- - kurgypster - 7 янв, 2013 15:14 (UTC) - Развернуть
sasha_liburkin
7 янв, 2013 15:12 (UTC)
к чёрту
к чёрту. девчонки все - худые!
valse_boston
7 янв, 2013 15:13 (UTC)
Re: к чёрту
будем искать упитанных! )
sofiya_del_gesu
7 янв, 2013 15:13 (UTC)
тебе тоже пора свой календарик изадть
valse_boston
7 янв, 2013 15:14 (UTC)
мы уже об этом говорили, помнишь? )
ты себе даже месяц заняла... не помню какой... сентябрь наверное? )
- - sofiya_del_gesu - 7 янв, 2013 15:18 (UTC) - Развернуть
- - kurgypster - 7 янв, 2013 15:14 (UTC) - Развернуть
училка - sofiya_del_gesu - 7 янв, 2013 15:19 (UTC) - Развернуть
skyrichin
7 янв, 2013 15:16 (UTC)
Красивое исподнее)
valse_boston
7 янв, 2013 15:21 (UTC)
какое словечко :)
ne_moy
7 янв, 2013 15:25 (UTC)
все хорошо, но хотелось бы более талантливых тёть )
valse_boston
7 янв, 2013 15:31 (UTC)
хотелось бы, да... посмотрим, может кто другой талантливых ангажировал )
aliska52
7 янв, 2013 15:33 (UTC)
4 и 6 такие нежные, ухх мне бы))
valse_boston
7 янв, 2013 15:35 (UTC)
не знаю, где есть их магазины, но наверное можно заказать у них на сайте )
vicheza
7 янв, 2013 15:39 (UTC)
подмышки надо брить!)) ужаснах))

Edited at 2013-01-07 15:52 (UTC)
valse_boston
7 янв, 2013 15:52 (UTC)
так мужики ведь! зачем? :)
dslavd
7 янв, 2013 15:41 (UTC)
Отличные женские комплекты. Мужиков в трусах, на календаре, было как-то неожиданно увидеть, но наверняка женщины порадуются))
valse_boston
7 янв, 2013 15:53 (UTC)
странно, но пока ни радостных визгов ни слышу, ни страницу еще никто губной помадой не измазал :)
- - dslavd - 7 янв, 2013 15:56 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 7 янв, 2013 15:57 (UTC) - Развернуть
muzika_dogdia
7 янв, 2013 15:52 (UTC)
Мальчики рекламируют трусики..и себя тоже)
valse_boston
7 янв, 2013 15:54 (UTC)
зачем мальчикам рекламировать себя? да и трусики тоже - чо их рекламировать? :)
dutch_s
7 янв, 2013 16:01 (UTC)
Ну ничо так ))
valse_boston
7 янв, 2013 16:07 (UTC)
Нормально, ага )
kladez_zolota
7 янв, 2013 16:13 (UTC)
ну мужикам тоже нужно белье. А если белье на красивых мужиках, то почему бы и не посмотреть )))
valse_boston
7 янв, 2013 16:16 (UTC)
белье нужно... пошел в магазин и купил - зачем его в календари ставить? :)
- - kladez_zolota - 7 янв, 2013 16:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
valse_boston
7 янв, 2013 16:16 (UTC)
ну так... Новый год, вдруг все теперь по-новому? :)
kovaler
7 янв, 2013 16:15 (UTC)
Как что? Портят впечатления!
valse_boston
7 янв, 2013 16:17 (UTC)
типа холодного душа? :)
- - kovaler - 8 янв, 2013 14:47 (UTC) - Развернуть
desire_a
7 янв, 2013 16:20 (UTC)
красивые и девушки, и парни)
и комплектики белья есть очень даже)
valse_boston
7 янв, 2013 16:21 (UTC)
ну прям все хорошо? так не бывает )
- - desire_a - 7 янв, 2013 17:04 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 70 комментариев — Комментировать )