?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Синяк на любимой попе

синяк на попе - рекламная кампания Oslo Winterpark


Про шрам на любимой попе когда-то пела группа "Машина времени". Не помню уже, объясняли авторы, откуда он взялся в таком месте, или нет... но норвежские креативщики из рекламного агентства Anti решили предложить свою версию.

Оказывается, хорошо знакомые всем любителям горных лыж Т-образные подъемники входят с попами людей, ими пользующихся, в столь тесную связь, что расставание сопровождается синяками, а иногда и шрамами!

Эта версия стала основой рекламной кампании "Зимнего парка" в Осло (это что-то вроде большого аквапарка, только снежного), в котором теперь установлены подъемники с удобными сидениями – вместо тех самых Т-образных. Так что посетителям этого заведения теперь придется поискать синяки на свою попу где-нибудь в другом месте...



синяк на попе - рекламная кампания Oslo Winterpark


синяк на попе - рекламная кампания Oslo Winterpark


синяк на попе - рекламная кампания Oslo Winterpark


© Oslo Winterpark
Рекламное агентство Anti (Осло, Норвегия)


Buy for 30 tokens
Сложились обстоятельства, при которых я вынужден выставить на продажу квартиру в которой прошла моя юность. До этого мы семьей жили в пятиэтажке, которую до сих пор так и не снесли. Когда устали ждать расселения, родители челночниками поехали в Югославию, закупились там техникой и прочими…

Комментарии

dutch_s
14 мар, 2013 16:37 (UTC)
Странноватая реклама )
valse_boston
14 мар, 2013 16:38 (UTC)
потому что не показано, что эти подъемники делают с сиськами? :)
dutch_s
14 мар, 2013 16:40 (UTC)
Интересно было бы глянуть, конечно, но они, вроде совсем не соприкасаются )
ardelive
14 мар, 2013 17:16 (UTC)
это когда без тормозов;))
dutch_s
14 мар, 2013 17:27 (UTC)
Ааа, понятно )
Ну тогда пусть предъявляют )