в.бостон (valse_boston) wrote,
в.бостон
valse_boston

Categories:

Синяк на любимой попе

синяк на попе - рекламная кампания Oslo Winterpark


Про шрам на любимой попе когда-то пела группа "Машина времени". Не помню уже, объясняли авторы, откуда он взялся в таком месте, или нет... но норвежские креативщики из рекламного агентства Anti решили предложить свою версию.

Оказывается, хорошо знакомые всем любителям горных лыж Т-образные подъемники входят с попами людей, ими пользующихся, в столь тесную связь, что расставание сопровождается синяками, а иногда и шрамами!

Эта версия стала основой рекламной кампании "Зимнего парка" в Осло (это что-то вроде большого аквапарка, только снежного), в котором теперь установлены подъемники с удобными сидениями – вместо тех самых Т-образных. Так что посетителям этого заведения теперь придется поискать синяки на свою попу где-нибудь в другом месте...



синяк на попе - рекламная кампания Oslo Winterpark


синяк на попе - рекламная кампания Oslo Winterpark


синяк на попе - рекламная кампания Oslo Winterpark


© Oslo Winterpark
Рекламное агентство Anti (Осло, Норвегия)

Tags: креатив, реклама
Subscribe
promo valse_boston maggio 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments