?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Светлана Волкова в журнале XXL Россия, апрель 2013 / фотограф Сергей Корольков


Времени было мало, и пришлось работать очень быстро – всего за час, в закатных лучах теплого питерского солнца, Сергей Корольков отснял красивую девушку Светлану Волкову для журнала XXL Россия.

Интересно, в этом году тоже будет лето и купающиеся голые девушки, или подобное зрелище теперь будет доступно только на архивных фотографиях? Ну, если что, вы знаете, где вам посмотреть правильные фотографии )


18+

Светлана Волкова

фотограф Сергей Корольков | XXL Россия, апрель 2013

Светлана Волкова в журнале XXL Россия, апрель 2013 / фотограф Сергей Корольков



02. Светлана Волкова в журнале XXL Россия, апрель 2013 / фотограф Сергей Корольков



03. Светлана Волкова в журнале XXL Россия, апрель 2013 / фотограф Сергей Корольков



04. Светлана Волкова в журнале XXL Россия, апрель 2013 / фотограф Сергей Корольков



05. Светлана Волкова в журнале XXL Россия, апрель 2013 / фотограф Сергей Корольков



06. Светлана Волкова в журнале XXL Россия, апрель 2013 / фотограф Сергей Корольков



07. Светлана Волкова в журнале XXL Россия, апрель 2013 / фотограф Сергей Корольков



08. Светлана Волкова в журнале XXL Россия, апрель 2013 / фотограф Сергей Корольков



*** * ***
А на обложке этого номера была певица, актриса и телеведущая Лена Князева



promo valse_boston май 22, 2016 20:27 30
Buy for 20 tokens
Знаю, многие из вас не поверят, но лето в этом году будет – информация абсолютно точная. Летом, если вы забыли, ярко светит солнце. Вам, абсолютно точно, понадобятся солнцезащитные очки. Ходить с закрытыми глазами – не вариант. Я пробовал, это очень неудобно, и даже опасно (к тому же, при…

Комментарии

( 96 комментариев — Комментировать )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
inna1903gr
4 апр, 2013 05:12 (UTC)
а девачка красивая, да :-)
valse_boston
4 апр, 2013 06:59 (UTC)
таки да! хорошая девочка )
ken_v11
4 апр, 2013 05:17 (UTC)
у неё чо, спина болит?
valse_boston
4 апр, 2013 06:59 (UTC)
готов сделать ей массаж? :)
mastino_odessa
4 апр, 2013 05:24 (UTC)
Да, только ради такого стоит ждать скорейшего наступления лета!)
chupa_kabra
4 апр, 2013 05:30 (UTC)
горячая девушка )
dslavd
4 апр, 2013 05:34 (UTC)
Какая красивая штучка))
valse_boston
4 апр, 2013 07:01 (UTC)
красивая и горячая )
- - novser - 4 апр, 2013 11:44 (UTC) - Развернуть
ardelive
4 апр, 2013 05:38 (UTC)
если шо, в Новороссе лето никогда не отменяют ;)
valse_boston
4 апр, 2013 07:02 (UTC)
типа, давайте девушки, едьте все ко мне? :)
а если все разом примчатся? :)
- - ardelive - 4 апр, 2013 07:08 (UTC) - Развернуть
ardelive
4 апр, 2013 05:39 (UTC)
че за хрень?! чегой-то тут все скрыто??? о_О
valse_boston
4 апр, 2013 07:03 (UTC)
да так, лотерейку небольшую разыгрывал. уже все нормально )
- - ardelive - 4 апр, 2013 07:10 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 4 апр, 2013 07:12 (UTC) - Развернуть
- - ardelive - 4 апр, 2013 07:16 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 4 апр, 2013 07:22 (UTC) - Развернуть
k_markarian
4 апр, 2013 05:47 (UTC)
Съемка вполне предсказуема)) Море, пухлые губки)) Что еще надо для лета?)
valse_boston
4 апр, 2013 06:56 (UTC)
отправил 100 жетонов за победу в лотерее )
- - k_markarian - 4 апр, 2013 07:30 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 4 апр, 2013 07:32 (UTC) - Развернуть
- - k_markarian - 4 апр, 2013 07:36 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 4 апр, 2013 06:56 (UTC) - Развернуть
- - k_markarian - 4 апр, 2013 07:33 (UTC) - Развернуть
dutch_s
4 апр, 2013 06:06 (UTC)
Эх, хорошо быть фотографом!
Море, девчонки... ))
valse_boston
4 апр, 2013 07:04 (UTC)
да и просто с девчонками неплохо )
- - dutch_s - 4 апр, 2013 07:11 (UTC) - Развернуть
livejournal
4 апр, 2013 06:07 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
nkandi
4 апр, 2013 06:23 (UTC)
а у нее рот не закрывается вообще)))
valse_boston
4 апр, 2013 07:06 (UTC)
наверное, открытый рот делает образ более сексуальным )
не знаю, почему так часто у моделей рот открыт )
- - nkandi - 4 апр, 2013 07:30 (UTC) - Развернуть
woozrael
4 апр, 2013 06:39 (UTC)
Не могу понять зачем такое делать со своими губами - ну жутковато же смотрится. Действительно как утиный клюв.
Красивая же барышня, и так себя изуродовать.
valse_boston
4 апр, 2013 07:07 (UTC)
таки действительно, одна из больших загадок - многие это делают, и практически всегда выглядит плохо
- - mooh_o_mor - 4 апр, 2013 07:35 (UTC) - Развернуть
trocepins
4 апр, 2013 06:49 (UTC)
Кто такая эта Волкова?
valse_boston
4 апр, 2013 07:08 (UTC)
не знаю. девушка, модель
или я не так понял вопрос? :)
- - inna1903gr - 4 апр, 2013 07:18 (UTC) - Развернуть
- - valse_boston - 4 апр, 2013 07:21 (UTC) - Развернуть
- - inna1903gr - 4 апр, 2013 07:29 (UTC) - Развернуть
- - trocepins - 4 апр, 2013 07:43 (UTC) - Развернуть
gorgoner_meduza
4 апр, 2013 07:20 (UTC)
На лицо прекрасная, добрая? Внутри))))
valse_boston
4 апр, 2013 07:21 (UTC)
неизвестно )
можно только догадываться )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 96 комментариев — Комментировать )