?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Дэвид Бекхэм
Photo: Mike Stobe/Getty Images


Серьезный финансовый кризис вкупе с небывалыми для этого времени года морозами, накрывшими территорию Калифорнии, вынуждают местное население попрошайничать, выпрашивать одежду у заезжих футбольных звезд.


Buy for 30 tokens
И это уже не первый случай, когда на почте при получении, не зарегистрированного лекарства, задерживают мать, которая желает облегчить страдания своему ребенку. Фото: Фейсбук Lida Moniava Сообщение об этом появилось в Феусбуке директора детского хосписа "Дом с маяком" Лиды…

Комментарии

( 14 комментариев — Комментировать )
alkamenvzhezhe
20 июл, 2009 13:31 (UTC)
)))) прикольно прокомментировал!))
vedeney_ru
20 июл, 2009 13:51 (UTC)
дык и чё, они поносят и отдадут. сообщают что в космосе на мкс американцы у наших космонавтов одежду выпрашивают, а ведь в детстве не хотел быть космонавтом только из-за того, что они все военные были, думал и чё у нас нет гражданских астронавтов.
valse_boston
20 июл, 2009 13:56 (UTC)
они там в космосе скафандрами меняются?
:)

vedeney_ru
20 июл, 2009 21:15 (UTC)
если бы скафандры, обносились полностью до трусов, никак не могли американцы своим одежду отправить из-за проблем с шатлом. а нашим чё, смотреть на коллег бесштанных? вот и взяли шефство:)
alexdel
20 июл, 2009 15:18 (UTC)
ахиреть, когда динамо приедет надо будет сходить с баннером на стадион: у хохлова трусы попросить. кризис, хуле:)
valse_boston
20 июл, 2009 15:20 (UTC)
Внимание телевидения будет обеспечено, если баннер повесить: Хохлов, подари мне свои трусы!
и сердечки вокруг))))
Желательно, чтобы девочки рядом были, а то внимание будет неправильным )))
alexdel
20 июл, 2009 15:22 (UTC)
задумался кого ж завербовать. так и не вспомню сразу у кого из моих девочек жопа как у хохлова :)
valse_boston
20 июл, 2009 15:23 (UTC)
ну не, зачем нам такие девочки?
он же их на нее примеривать не станет, просто отдаст)))
alexdel
20 июл, 2009 15:50 (UTC)
да вот хз что там у него в голове происходит :)
valse_boston
20 июл, 2009 15:55 (UTC)
Это да.
Не угадаешь))
rocknrollapsara
26 сент, 2009 22:59 (UTC)
АКЦИЯ: НАРИСОВАВШЕМУ (ТОЧНЕЕ НАРИСОВАВШЕЙ) САМЫЙ КРАСИВЫЙ БАННЕР МАЙКА НАХАЛЯВУ!!!!
valse_boston
27 сент, 2009 03:19 (UTC)
просто девушку симпатичную нашел, да отдал ей ))
( 14 комментариев — Комментировать )